Хорошо, что наткнулся на Ваш отзыв. Спасибо
Александр,
1) Уже месяц не работает Сауна и уже как неделю не работает Хамам т.е. две из трех саун не работают. Думаю не стоит объяснять, что люди как селедки сидят в сухой сауне.2) Джакузи включается с выключателя — так вот он бьет током. Там их два, я включал правый3) Абонемент для ребенка стоил 700 рублей, стал стоить 1000! Куда это годится? ЗА РЕБЕНКА 1000 рублей?! За маленький бассейн и полусауну 1000 рублей — при том, что это не стоит и 700 рублей.
Евгений,
Купила абонемент в бассейн Юна Aqua Life(МО Красногорский р-н 72км МКАД, БП «Гринвуд» стр. 24). Но уже не в первый раз вижу, как приходят девушки и плавают без шапочки. На мое крайнее замечание мне ответили, что им разрешил администратор. Подхожу к администратору и мне подтверждают, что несмотря на запретительные надписи, что купание в бассейне без шапочки запрещено, разрешается ходить без шапочки. А это нарушение СанПиН 2.1.2.1188—03. Ко всему прочему в душевых плесень и ржавчина, а в раздевалке также есть ржавчина, а потолки с разводами от воды.
Мария,
Ой не знаю, что касаемо клуба, я еще тот спортсмен))))....., а вот массажист Михаил…просто обалденный, знает свое дело, а потом в саунку....ммммм)))) Рекомендую!
Валерий,
Меня клуб устраивает за такие деньги. Зал большой, просторный, уборщики работают. Все необходимые тренажеры имеются, групповые программы хорошие.
Марина,
Меня клуб устраивает за такие деньги. Зал большой, просторный, уборщики убираются, все необходимые тренажеры есть, групповые программы хорошие.
Марина,
Я хожу в клуб уже год. Живу рядом. Клуб хорош тем, что он не переполнен. В тренажерном зале народу даже в пиковое время не много. На групповых занятиях всегда хватает оборудования. Персонал ооочень приветлив. Когда прихожу днем в клуб, то в бассейне плаваю одна. Привела в этот клуб сына. Ему тоже нравится.
Екатерина,
Как жаль, что не прочитала ваш отзыв раньше. Столкнулись с той же ситуацией.. вы так и не вернули деньги?
Анонимный пользователь,
Редко оставляю отзывы (тем более негативные, но тут больше реалистичный) и не даю советы, когда не спрашивают. Но решила, что мой отзыв кому -то может пригодиться в выборе фитнес клуба. У меня есть опыт посещения и работы в фитнес клубах разного класса и формата. И могу на своем опыте утверждать, что данный фитнес клуб Юна Aqua Life гринвуд не соответствует абсолютно никаким нормам: 1. антисанитария (пыль и грязь на подоконниках в зале, они находятся вдоль всей стены по периметру зала, это то чем все дышат, неприятный запах в туалете в женской раздевалки, на полу в женской раздевалке ковролин, который, видимо невозможно держать в чистоте, это малая часть, того, что я успела заметить за одно посещение). И учитывая такие моменты, не хочется абсолютно идти в бассейн, сауну и проверять наличие бактерий там. Т.к. посещение свободное, справки не спрашивают, плавать можно без шапочек). Лично у меня кожа подпортилась на лице от посещения только тренажерного зала.2. ржавчина в раздевалках по всем шкафчикам, двери на шкафчиках разваливаются3. в зале, так совпало, что элипсоид, который я выбрала, был с отломанным корпусом)наверняка, это не безопасно, если попадет туда вода)Вернемся немного к предыстории. Приобрела абонемент 29ого декабря 2017 года, и 5 января 2018 года, когда карта была готова пришла на первую тренировку. (Жалею, что не взяла пробное, и когда смотрела клуб торопилась начать тренироваться, не внимательно смотрела клуб, не смотрела раздевалку и не прочитала отзывы.) После тренировки в тренажерном зале и обнаружив столько «недочетов» и нарушений, я решила, что клуб мне подходит и я хочу вернуть абонемент. Согласно статье № 32 Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты Продавец фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300—1 «О защите прав потребителей»).Согласно договору пункт 2.4. При досрочном расторжении договора возвращаемая сумма равна разнице суммы по договору и стоимостью базовой карты фактического времени посещения ФОКа по действующему на момент расторжения Договора прейскуранту. Я не юрист, но я это понимаю так. Я посетила клуб 1 раз, сумма разового посещения — 1500 руб, т.е мне должны вернуть 18500 (20000-1500), включая затраты фитнес клуба (свет, вода, электричество). Но администрация клуба заявила, что программа у них высчитывает, что они удерживают с меня оплату за 1 месяц — 14000, и возвращают мне 6000. Программа у них высчитывает, КАРЛ! На вопрос, а что вас не устраивает в нашем клубе? И когда я начинаю, все перечислять, они просто стоят и молчат, никакого звука. Клиентоориентированость — что это??? На следующий день был разговор с менеджером, договорились о встрече с управляющей клуба. Наступил этот день, звонит менеджер Светлана (к слову она же и продавала абонемент), сообщает, что управляющая клуба встретиться не может. Спрашивает в чем дело, еще раз все обьясняю, на что получаю ответ «Программа нам показывает…, что хотите то и делайте, хотите идите в суд»!4.Абсолютно хамское поведение и отношение, незаконное удержание денег! Нарушение правил договора пункта 2.4 и пункта 4.1Если внимательно прочитать договор, очень много Удивительных и законных ли пунктов? На мой взгляд некоторые пункты, где на страницу написано, что обязан Член клуба, много пунктов, написаны, чтобы снять с себя ответственность (с администрации клуба) или взимать за это штраф с клиента.5. Из мелочей: абсолютно не приветливый персонал и администрация, дежурный инструктор тренажерного зала проводил вводный инструктаж, с видом и словами, что я его отвлекаю от работы. отсутствует кулер с водой, неправильная расстановка тренажеров в зале, неудобное расположение солярия, который не работает (временно?!), если вы пешеход, хоть и недалеко живете, неудобно добираться).Мой отзыв получился довольно эмоциональным, но и подтвержден фактами. Надеюсь он будет кому-то полезен, при выборе фитнес-клуба.
Marzia,