Очень хочется заниматься йогой у хорошего тренера,верните Борисенко!
Неля,
Очень нравится клуб. Девушки на ресепшене милые и улыбчивые, пару раз помогали разрешить нестандартные ситуации. Тренажёры отличные, разнообразные. В бассейне очень нравится хамам. Нареканий вообще нет никаких. Единственное пожелание администрации клуба: поставьте в зале рулоны с салфетками антибактериальными, чтобы можно было вытирать тренажёры.Ещё очень интересно почитать отзывы по тренерам. Кто к кому ходил? Кого рекомендуете?
Анонимный пользователь,
Мой совет тем кто хочет взять абонемент, обязательно возьмите гостевой абонемент и внимательно ознакомьтесь с расписанием клуба и предоставленной информацией!!! Когда я обратился к менеджеру мне сказали, что карту можно приобрести и разбить оплату по месяцам, уже на месте оказалось, что это кредит с переплатой процентов, на вопрос со скольких вы работаете, мне сказали с 7 до 24 00, затем оказалось в выходные с 9—22, многое не договаривают, будьте бдительны!
Анонимный пользователь,
Ходила 2 года, наконец то кончился абонемент. Ужасный персонал у вас(((в тренажёре все тренера и дежурный в том числе просто в тихушку ржут над всеми, спрашивается зачем вы там? Для красоты? Если человек занимаясь в тренажере делает это неправильно, будьте человеком и подойдите поправьте, а не ждите как он дальше калечить будет свои суставы… отвратительно просто!!! Занималась с персональным тренером, приобрела занятия на 15 тренировок, выбрала тренера, но организм дал сбой, простыла, ангина, так тренер мне звонила и говорила приходи, давай дозанимаемся, осталось 4 занятия и все, а то что ангина это серьезная нагрузка на сердце-тренеру пофиг, деньги главное!!! Попросила пищевой дневник вести, потом просто поржала над ним, обсудили ещё с двумя тренерами, поржали и норм, диету или план питания сказала руководство запретило писать. вообщем, смысл этого персонального тренинга оказался нулевым, после этого тренер ещё посмела звонить и спрашивать, собираюсь ли я продлевать тренинги? Никогда!!! Хочу сказать работникам данного клуба, вы в первую очередь люди, будьте человечны, всех денег не заработать. Девчонки на ресепшене улыбайтесь чаще!
Анонимный пользователь,
Спасибо клубу за профессионалов своего дела!посещаю клуб с большим удовольствием.Не смотря на загруженность которая бывает в основном по вечерам,в клубе все здорово)обожаю посещать групповые программы уроки Lessmils,бодро,интересно и очень продуктивно)На ресепшен бывают очереди,но девочки справляются и стараются каждому уделить внимания!но все равно присутствует у некоторых такое выражение лица «Зачем вы сюда пришли?»Тренажерный зал просто на высоте!Спасибо менеджеру Евгении Бронниковой,очень внимательный подход к клиенту!)
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток! Обращаюсь к руководителю данного «фитнес центра». Обратите внимание на работу администраторов ресепшн, особенно на работу администратора Татьяны. Дело в том,что я приобрела абонемент для себя и дочери. В первый день мы столкнулись с проблемой, не зная что и где находится, как попасть в раздевалку, и т.д. Обратились как полагается к девушкам на ресепшн. Людей не было,поэтому мы вежливо обратились непосредственно к Татьяне, чтоб показали нам клуб. В ответ, она в грубой форме ответила,что это должны были сделать менеджеры!!!!. В это время у менеджеров уже закончился рабочий день.Девочка-менеджер нам показала клуб, но это было 2 месяца назад, когда мы покупали абонементы. Татьяна рассказала(рассказала,а не показала),что и где находится, но повторюсь, в грубой форме и непонятно (право-лево-право,наверх-вправо-вправо). После тренировки, моя дочь решила сходить в солярий, обратилась на ресепшн, и опять же попала к Татьяне.. на ее просьбу,приобрести жетон, Татьяна отказала, ссылаясь на то,что жетоны закончились....Простите, а проверить нет ли свободных жетонов сил не хватило?? В итоге: клуб не показали, нахамили, в солярий дочь не попала. Настроение упало вообще заниматься в этом фитнес центре. Что касается самого клуба, и сотрудников бассейна и тренажерного зала. Клуб очень понравился, тренеры вежливые(в отличие от администратора) все объяснили, и провели бесплатную тренировку. Но, к сожалению, первое впечатление на нас производят администраторы. И после хамства, нет желания приходить на тренировку.Собираемся вернуть деньги и попрощаться с Вами....
Светлана,
Отличный клуб,хожу уже второй год.Цены на клубные карты умеренные.Персонал хороший,приветливые девочки на ресепшн.В клубе чисто,всегда убирают.Взалах чисто,оборудование современное,всегда обновляется.В этом году купила абонемент внучке.Детский клуб нравится,ходим с удовольствием.С введением платной парковки, появились места для машин.
Наталия,
Посещали с удовольствием клуб всей семьей (из 5 человек) четвертый год. Все нравилось. Но ввод платной парковки оказался ложкой дегтя. Он не позволяет подвезти на машине маму к клубу, и приходится высаживать ее на проезжей части, после чего без тротуара ей минут 10 приходится добираться до входа. Мама плохо ходит после инсульта, она проходит в центре реабилитацию. Нашу просьбу разрешить бесплатно один раз в неделю привозить маму в клуб отклонили. Запросили уведомление из МФЦ о разрешении инвалиду парковаться в городе Москве. Приятно конечно, что Томилино приравнивают к Москве, наверное, потому, что по области таких норм нет.При этом на сайте рекламируют удобную парковку.Странный маркетинговый ход у организаторов.И это такое отношение к постоянным клиентам оптовикам, даже после того как сын приносит золото клубу в соревнованиях. Мы теперь задумываемся о смене клуба. Благо выбор есть.
Елена,
Здравствуйте всем! Доволен сервисом ценами. Из замечаний:1. Парковка. Помоему ее сделали платной по заказу конкурента-напримет Цитруса. 2. При оформлении карты предлагаю принуждать клиентов подписывать декларацию или кодекс вежливости:-пакеты от полотенец доносить до урны-стаканчики для воды не заносить в хамам и бассейн-при входе в бассейн не демонстрировать другим посетителям свою великолепную гигиену игнорируя процедуру ополаскивания
Александр,
Хороший фитнес клуб, но платная парковка перечёркивает все его достоинства. И дело не только в деньгах. Это единственный фитнес клуб с платной парковкой в Москве и области. Я и многие мои знакомые не будем продлевать абонемент. Три года назад руководство клуба представляло как преимущество охраняемую парковку, а сейчас этого преимущества нет. Я понимаю Звёздный-ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ДЕНЕГ, но они должны понимать свою ответственность перед основным арендатором и обеспечить бесплатный доступ его клиентов.. А руководство фитнес клуба если ничего не хочет предпринимать пусть обратит внимания на ранее переполненные, а теперь пустующие парковочные места около клуба. Каждое место — это Ваши клиенты, которые уйдут от Вас, как только закончится абонемент.
Николай,
Абсолютно согласен с предыдущими двумя отзывами о платной парковке, хожу заниматься с другом и оба решили не продлять абонемент, администрация даже не пытается компенсировать стоимость парковочного абонемента а это +5000 в год к основному абонементу, за такую цену есть клубы с БЕСПЛАТНОЙ парковкой и более высоким уровнем, про сотрудников за стойкой ресепции отдельный разговор, сказать ЗДРАВСТВУЙТЕ и ДО СВИДАНИЯ для них видимо определенная нагрузка на речевой аппарат.
Максим,
Недавно приобрела карту клуба для себя и внучки. Персонал, интерьер, инструкторы все очень нравится. Неожиданным стало сообщение о платной парковке, судя по отзывам вопрос давно обсуждается и почему нельзя было предупредить при оформлении договора о дополнительных затратах на посещение клуба. Я пенсионерка и для меня эти затраты довольно чувствительны. Естественно на следующий период продлять абонемент мы не будем.
Вера,
Занимаюсь в клубе второй год сам клуб хороший, но очень огорчило, что руководство клуба не договорилось по поводу оплаты парковки, недавно узнал, что въезд будет платным, видимо администрация клуба решили этот вопрос за счет клиентов. Соответственно в дальнейшем не собираюсь продлять свой абонемент. Из этого следует вывод, что администрация никак не заботится о том, чтобы сохранить своих клиентов.
Денис,
Доброго времени суток! Спасибо за Ваш отзыв.При покупке карты Вам было предоставлено время работы клуба (будние дни 7:00- 00:00, выходные и праздничные дни 9:00- 22:00). Сотрудники ресепшн каждый день осведомляют Членов Клуба о закрытии за час, пол часа и 15 минут, проговаривая выдержку из правил Клуба по поводу задержки его работы. При превышении нахождения времени в клубе в первый раз Администратор оповещает Члена Клуба о превышении его нахождения, в последующий раз вешается штраф, в независимости от времени превышения (начиная с 00:01). Уточняли информацию об указаниях тренерам студии единоборств, как вести им тренировки, данная информация не подтвердилась.
Официальный комментарий - WeGym,
Доброго времени суток! Спасибо за Ваш отзыв.При покупке карты Вам было предоставлено время работы клуба (будние дни 7:00- 00:00, выходные и праздничные дни 9:00- 22:00). Сотрудники ресепшн каждый день осведомляют Членов Клуба о закрытии за час, пол часа и 15 минут, проговаривая выдержку из правил Клуба по поводу задержки его работы. При превышении нахождения времени в клубе в первый раз Администратор оповещает Члена Клуба о превышении его нахождения, в последующий раз вешается штраф, в независимости от времени превышения (начиная с 00:01). Уточняли информацию об указаниях тренерам студии единоборств, как вести им тренировки, данная информация не подтвердилась.
Официальный комментарий - WeGym,
ЖДУ ОТВЕТ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ КЛУБА!Крайне разочарована клубом «Звездный» отношением к посетителям и отношениям к работающим сотрудникам. Вчера столкнулась с проблемой, когда за 1 минуту задержки в клубе выставляют штраф, сообщая о том, что 4 месяца назад было уже предупреждение, но никто ранее не предупреждал и за все 4 месяца не упоминал об этом. Просто поставили перед фактом, что нужно заплатить штраф, да еще грозя заморозкой карты, при не оплате штрафа, на 90 дней. У подруги тоже был подобный случай, когда на нее пытались повесить оплату услуги «определение композиции тела», от которой она отказалась при покупке абонемента. Ей пришлось поставить всех на уши, чтобы доказать что этой услугой она не пользовалась, на что ей сказали просто, что произошла ошибка в программе. Что-то часто происходят у Вас подобные ошибки. Я шла в этот клуб потому, что тут есть студия единоборств, а теперь вот жду не дождусь когда закончится абонемент и в этот клуб больше не ногой, хорошо что есть выбор куда уйти. За год посещения этого клуба, в студии единоборств поменялось несколько тренеров, причем очень хороших тренеров. Возмущает что не понятно по какой причине постоянно приходит тренер из тренажерного зала, Андрей Александровский, и дает указания тренеру единоборств, как проводить тренировку и что делать.Очень жаль, что хорошие тренера уходят. Так же постоянно нужно по несколько раз просить чтобы включили кондиционер в студии единоборств, несколько месяцев просили поменять лампочки, наконец-то это сделали, про инвентарь вообще молчу
!!!!,
Жду ответ от администрации…
!!!!,
Крайне разочарована клубом «Звездный» отношением к посетителям и отношениям к работающим сотрудникам. Вчера столкнулась с проблемой, когда за 1 минуту задержки в клубе выставляют штраф, сообщая о том, что 4 месяца назад было уже предупреждение, но никто ранее не предупреждал и за все 4 месяца не упоминал об этом. Просто поставили перед фактом, что нужно заплатить штраф, да еще грозя заморозкой карты, при не оплате штрафа, на 90 дней. У подруги тоже был подобный случай, когда на нее пытались повесить оплату услуги «определение композиции тела», от которой она отказалась при покупке абонемента. Ей пришлось поставить всех на уши, чтобы доказать что этой услугой она не пользовалась, на что ей сказали просто, что произошла ошибка в программе. Что-то часто происходят у Вас подобные ошибки. Я шла в этот клуб потому, что тут есть студия единоборств, а теперь вот жду не дождусь когда закончится абонемент и в этот клуб больше не ногой, хорошо что есть выбор куда уйти. За год посещения этого клуба, в студии единоборств поменялось несколько тренеров, причем очень хороших тренеров. Возмущает что не понятно по какой причине постоянно приходит тренер из тренажерного зала, Андрей Александровский, и дает указания тренеру единоборств, как проводить тренировку и что делать.Очень жаль, что хорошие тренера уходят. Так же постоянно нужно по несколько раз просить чтобы включили кондиционер в студии единоборств, несколько месяцев просили поменять лампочки, наконец-то это сделали, про инвентарь вообще молчу…
!!!!,
В среду 6 июня в районе 17—00. Надеюсь будут приняты меры. Судя по отзывам есть много негатива в сторону именно этого тренера..
Ольга,
Добрый день, Ольга!Благодарим Вас за обратную связь. Нами была проведена беседа с тренером, для подтверждения данной ситуации, просим Вас сообщить точную дату и время увиденного Вами инцидента.
Официальный комментарий - WeGym,