из основных минусов1. Бассейн очень пахнет хлоркой, уже давно есть более щадящие методы очистки воды.2. Вода в душевых очень плохо регулируется, то кипяток льётся, то холодной не дождёшься. Жена говорит, что в женских душевых та же история!!3. В душевых часто нет мыла в дозаторах.4. Постоянно ломается въезд на парковку, с этим особый косяк
Phil Leibovsky,
Соглашусь с отзывами некоторых. Крайне разочарован клубом. Очень много платных груп, даже те которые в других клубах бесплатные. Парковка платная, мест нет. Надо приезжать заблаговременно, чтобы найти место Несоответствие цены и качества! Ищу другие варианты, буду возвращать карту
Niki Laud,
И у меня были сложности с обратным звонком (этот момент видимо не доработан). Всё же хожу в клуб с удовольствием, тренеры все замечательные, персонал приветлив. Отсутствие шампуня в душе и один вид геля -это конечно же ужасно))))))).Прочитала отзывы и даже не знаю, как теперь с этим жить))))Меня удивляют некоторые посетители, которые могут оставить флаконы от шампуней в душе (и не только флаконы), а в остальном всё отлично
Ирина,
19 февраля 2017 с намерением приобрести карту на годовое посещения я обратилась на ресепшн фитнес- клуба в ‘Метрополиса ’ с пожеланием посмотреть клуб. Мне предложили подождать минут 20, т.к. менеджеры все заняты. Ну что же ситуация кажется понятной, и я предложила записать мой телефон и позвонить мне как менеджер освободиться. Прошло 20 мин, час, два…сутки…трое… не позвонили. Я была реальным клиентом, который пришёл с деньгами и четким желанием купить карту. Таким образом, у меня негатив, а у клуба упущенная продажа, которую он уже не возместит. А сколько таких как я…? Такая ситуация должна быть сигналом для управляющего по сомнительному уровню сервиса клуба позиционирующего себя как клуб премиум.
Екатерина,
В принципе, зал хороший, но много (но)! -Высокая стоимость-Платная парковка-Есть неприветливые тренера-Нет шампуня в душевых кабинках,приходится все таскать в собойИз плюсов хочу отметить удобство расположения и приветливых администраторов,также есть хорошие групповые занятия
Yana,
Безобразная организация.В течении 3-х дней пыталась узнать стоимость абонемента (в общей сложности 5 раз):— оставляла заявку на сайте (обратный звонок в течение 25 секунд);— заявка, открывающаяся на сайте, прицельно для ознакомления с ценой;— контактный телефон (оператор) Ответа так и не случилось.Интересно, как люди собираются что-либо заработать при таком отношении к делу?
Елена,