Очень понравился клуб. Поброжелательные, милые администраторы, хорошие тренеры групповых программ (Наталья Брэдок и Валерия Андронова-вот как должны работать тренера московских спорт клубов!) Подогреваемый пол в раздевалке, можно сколько угодно менять полотенца за посещение (а не одно, как в других клубах).Везде кулеры с водой, все новое.После покупки карты, звонит тренер зала и приглашает на инструктаж.Очень много интересных занятий за доп.плату, к сожалению.
Вика,
Клуб ужасает. Построен хорошо, все современное, но чувствуешь себя как идиот. Все время кому то что то должен заплатить все нацелено только на это содрать деньги. Сервис ужасный. Расписаний не в раздевалке не у залов нет. Расписание можно рассмотреть только с лупой Преподаватель йоги один на все дни. И это обычный стрейч, а не йога. Хамам за отдельную плату, просто смешно, если б не было так грустно. Тонцевальных программ мало. Вообще груповых бесплатных программ очень мало. Зачем так позиционировать клуб и вбухивать такие деньги в такое сооружение и оборудование, если дальше сервис и программы «шараш монтаж». Все покупали карты по пред открытии. т.е. по мин. цене, а потом собираются бежать обратно по своим любимым клубам, т.к. порядок наводить похоже никто не собирается.
Natalia Lamtsova,
за такой ценник ожидал больше оборудования в тренажерном зале, честно говоря. Жена жалуется, что в душевых воняет мочой. В общем, клуб как клуб, ничего особенного.
Анонимный пользователь,
Большинству тренеров не знакомо слово — здравствуйте. Это не говорит о том, что к клиенту нужно подойти и персонально поздороваться, нет. Просто когда тренер проходит мимо и смотрит на тебя в упор, логично поздороваться. В прайм тайм тренер не имеет право тренироваться, но тем не менее не раз наблюдал обратное. Видимо, за дисциплиной вовсе не следят.
Анонимный пользователь,
Ребенок год позанимался регулярно 3 р.в неделю ходили.Результат 0,только зря время потрачено.У взрослых тренеров меняют как перчатки с периферии набирают видимо без опыта Ужасно.Плюс только,что паркинг,кафе,столовая,ресторан,инфраструктура замечательная,огромные площади,чистые раздевалки,сауны,бассейн.Малышей можно оставить в детской комнате с ними там будут заниматься несколько часов.
Вета,
Лучший фитнес-клуб, который мне встречался. При этом я побывал почти в половине московских Ворлдклассов. Отличная подборка техножимовских тренажеров. Красивые дизайн и оформление.Приветливые тренеры и приятный контингент членов клуба. Из минусов — увеличивается количество народа. Чтобы свободно поплавать в бассейне приходится выбирать время. Раньше можно было прийти в час пик и плавать вдвоем на дорожке. Из рациональных предложений администрации: купить несколько тренажеров для пловцов Vasa для тренажерного зала (сейчас есть только один в бассейне со сломанной регулировкой нагрузки) и тренажера для трицепсов Technogym Seated Dip. Решить проблему с периодически появляющимся неприятным запахом в мужских душевых кабинках. Несмотря на то что уборка идет в режиме нонстоп запах все равно появляется.
Анонимный пользователь,
Виктория, благодарим за отзыв! Стараемся быть лучшими для вас.
Официальный комментарий - World Class Строгино,
Обман при покупке сертификата! Прошу рассмотреть данную заявку верхнему руководству сети World-Class.Менеджер Клуба Строгино продала мне в марте этого 2018 года, через неделю после покупки членства сроком на 14 месяцев — дополнительный сертификат на персональные тренировки. Озвучив, цитирую «Вы закидываете деньги к нам в облако и потом сможете посещать тренировки со скидкой, но закинуть деньги лучше в течение месяца, чтобы зафиксировать скидку» Никаких упоминий про ограниченность сроков и о том, что я должна СРОЧНО посетить ВСЕ тренировки она не сообщала. Речь шла именно про возможность фиксирования скидки, дата начала и окончания не озвучивалась и не фиксировалась. Спустя 2 месяца — 22 мая, я обратилась в отдел продаж с заявлением о возврате данной суммы. Услуга не была оказана. Но менеджер отдела отказал в возвращении сославшись на закончишийся период действия данного сертификата. И тренировки не возможны и деньги нельзя вернуть! Я объяснила, что Ваш менеджер — Вера, которая со мной заключала контракт 9 марта 2018 года, и она уже не работает в Вашем офисе, предлагая данный сертификат, не говорила и не уведомила меня про срок его действия. Какие вопросы я должна задавать ВАШЕМУ персоналу, чтобы прояснять все подводные камни? Вчера в отделе продаж — ваша коллега также ничего не говоря про сроки, отправила меня на ресепшн. Информацию про условия сертификата и того КАК он назывался мне также не говорили — копию чека отправила вчера вашему отделу продаж по e-mail. Менеджер вашей компании прислал мне скриншоты от вашего бухгалтера с выдержками из информации, якобы взятой с вашего сайта. Без ссылок на сайт. И Документ который ваш бухгалтер упоминает, как размещенный на вашем сайте — ни на сайте ни в отделе продаж мне НИКТО не показывал и вслух ограниченность сроки посещения тренировок НЕ рассказал. Я попыталась изучить полностью ваш сайт — но данной информации на сайте нет. На сайте пересланную вашим бухгалтером информацию найти НЕ возможно. Прикрепляю скриншоты с Вашего сайта — филиал Строгино. Также попытки и через ПОИСК по сайту — по словам «сертификат, карта/сертификат, физкультурно-оздоровительные услуги» — результат поиска отрицательный — прикрепляю скриншоты с данными поисковыми запросами. На странице акций филиала Строгино — следующая формулировка: »***Только для новых клиентов. Скидка действует в течение первых 2 месяцев членства.» Обратите внимание — Формулировка текста — «Скидка действует» — Фраза — «Действие скидки» не содержит в себе информацию о продолжительности Тренировок. А если бы сертификат был куплен за 2—5 дней ДО окончания 2-х месяцев скидки, но со скидкой — Вы тогда бы сказали у меня 5 дней на прохождение ВСЕХ 10-ти тренировок???? За 2 дня — 10 тренировок??!!!! Почему на Вашем сайте данная информация скрыта? ее нельзя найти Вашему клиенту — пользователю Вашего сайтаВ связи с чем ваш отдел продаж не озвучивает условия сертификатов? Итог — Ваша компания взяла с меня деньги, услуга НЕ оказана. Прошу вернуть мне денежную сумму в полном размере за неоказанную Вашей компанией услугу. А к персональным тренировкам я вернусь позже, когда у меня будут личные возможности по времени. С личной перепиской с менеджером, вы можете ознакомиться в вашем отделе продаж.
Наталья Панченко,
Илья-это тренер, у которого хочется учиться и брать с него пример.
Анастасия Крюкова,
Хотелось комфорта… но! Купив абонемент от 1000$ и выше вы получите тут хамство, со стороны охраны за забытое полотенце… Раз. Два — от вас не отстанут по поводу персональных «вводных» тренировок и будут названивать и доставать в клубе. Хотя изначально были проинформированы о том, что персональные меня не интересуют и точка. Если человеку надо то поверьте он сам придёт и потребует тренера. На вас смотрят не как на гостя а как денежный мешок. Ощущения не из приятных… буду расторгать договор через 6 месяцев, жаль что раньше нельзя. Не ожидала;(И зал неудобен тем, что вам придётся ходить чтобы дойти от точки а до б. Коридоры… лестницы… Плюсы для меня -тренажёры хорошие, чистота, народу не так много. Пожелания: Пересмотреть отношение к клиентам! Всем добра;)
Alina Baratova,
В бассейне одна дорожка практически всегда занята, остается только одна, оставшиеся две с усеченной глубиной. Вопрос — где бассейн?Большая часть минусов отмеченных в отзывах правда.Масса вопросов и по ценовой политике.Становясь членом «клуба», ты приобрел входной билет, большинство удобств за доп плату.
Иван,
2014/15 год строили фитнес клуб на Строгино по адресу Куликова 20.50 процентов не заплатили кинули на деньги около на 500 тыс руб не порядочные твари Гусейнов роман Ибрагимович и Станислав были начальниками типо.
Анонимный пользователь,
Некоторые тренера матерятся так, что уши вянут, при своих же клиентах. Не приятно, правда. Вопрос к руководству, я за это плачу 80 тысяч в год?
Анонимный пользователь,
Митино, это лайт сегмент, надо хоть немного понимать, что Ворлд класс делится на разные сегменты. Есть подземная парковка. На карту наскребла, а ста рублей на парковку нет. Печалька.
Анонимный пользователь,
Не было ни разу за полтора года, чтоб не нашёл место в кармане. Есть всегда. Или в карманах на противоположной стороне дороги, не говоря уже о том, что у клуба платная стоянка подземная есть.
Анонимный пользователь,
Судя по всему, тебе там со своим выводком и делать нечего. Это НЕ ДЕТСКИЙ клуб, и да, абсолютно нечего там делать после 19.00. Достаточно того, что им даётся дневное время для того, чтоб описать весь бассейн (считаю это крайне негативным явлением — для детей свой загон должен быть).
Анонимный пользователь,
Хотела бы пожаловаться на «тренера» СЕРГЕЯ ЕРЕМИНА!!!Абсолютно безграмотный…Он КМС по футболу, вот и иди учи футболистов!!!Ужасный человек, его и тренером назвать язык не поворачивается…Хожу в зал уже не первый год. Спокойно занималась, ни кого не трогала, подошел, начал навязывать что то свое, при том, что в советах ничьих я не нуждаюсь. Постоянно пристает как к женщинам, так и к мужчинам. Во всем остальном, клуб на высоте.
Анонимный пользователь,
нет никакого «моря», из-за отеля там не припарковаться
Анонимный пользователь,
Да? А не пробовали НЕ подниматься на ресепшен, а из раздевалки налево по корридору пройдись?
Анонимный пользователь,
В так называемых карманах около клуба море свободного места.
Анонимный пользователь,