Цена абсолютно не соответствует качеству
Анонимный пользователь,
Оксана, благодарим вас за отзыв! Приятных тренировок!
Официальный комментарий - World Class Житная,
аквааэробика супер! А вот групповые программы не очень, результата никакого!
Марьяна Попова,
Занимаюсь в этом клубе более двух лет. Хожу только в тренажёрный зал на кардио и персональные тренировки с тренером (тренер Юрий Чаус — отдельное ему спасибо за профессионализм и грамотный подход, у меня проблемы со спиной и далеко не все упражнения можно делать) Клуб очень хороший, персонал приветливый и вежливый, кардио зона большая, тренажеры все в отличном состоянии. Рекомендую!
Оксана,
Удобный подъезд к клубу, всегда есть свободное парковочное место, сам клуб удобный, чистенький. Никаких претензий, мне нравится!
Анонимный пользователь,
Ходили всей семьей (по мере в том числе ее прибавления :) в клубы WC лет 14. Начинали с Нефтяного дома, потом Житная. В итоге принципиально ушли после случая с детскими картами: купили карты на детей, в итоге они ходили мало. Менеджер сказала, что можно карты закрыть и предложила сама (!) вернуть 10 тыс рублей. Платили мы картой, велено было явиться с паспортом и с картой. Когда выяснилось, что карта закончилась и у меня уже другая, попросили принести номер счета. Сделали. Потом стали выяснять, сказали, что бухгалтер Елена Галкина не видит, что оплата была именно с моей карты. Менеджер Анна Бражникова что-то писала и обещала разобраться, но так это все и «повисло». История про то, что источник оплаты является препятствием для возврата денег, выглядела просто бредом. Переписка при этом длилась месяца 3 :)))Таким образом, я принципиально перестала туда ходить, потому что уровень управления ужасен, просто диктат среднего менеджмента. Большое спасибо пусть скажут бухгалтерии и менеджеру Анне — потеряли 5 ых членов клуба из-за абсолютного отсутствия клиентоориентированности.
Анонимный пользователь,
Считаю, что самый лучший тренер по плаванию Юрий Выродов. Профессионал с большой буквы. Занимался и занимаюсь только у него. Если вы настроены на то, чтобы у вас было правильное дыхание, был результат, гармонично развивались и укреплялись мышцы, то вам к нему.
Анонимный пользователь,
Добрый вечер! Я хожу в этот клуб и подобного не встречала. Вежливый, воспитанный персонал.Спасибо!
Анонимный пользователь,
Клуб Супер! Жаль, но офис переезжает. Продам на 12 мес. полную карту. 73000 руб. 89853620506
Анонимный пользователь,
Сильвия, не только у тебя сложилось такое впечатление, что они не рады новым клиентам. Позвонила я им значит чтобы все разузнать, девушка менеджер сразу стала рассказывать как у них классно и что только к ним и стоит ходить, но вдруг умолкает и просит меня минутку подождать. Я терпеливо жду, когда она снова берет трубку, начинает рассказывать почти сначала то что я уже слышала, тогда я ей говорю: вы это уже рассказывали, лучше раскажите мне про клубные карты и ихнюю цену. Она рассказывает, но тут ее опять кто-то отвлекает и меня снова просят подождать. Наконец ей таки удалось расказать про виды карт. Спрашиваю, как там у вас с количеством посетителей, нет ли толкучек в залах и раздевалках? и тут у нее похоже звонит мобильный и она чуть ли не мне в трубку начинает с кем-то ругаться. Такого я уже не выдержала и сама положила трубку. Ну, можно ж както решать личные вопросы в свободное время, а не тогда когда звонят потенциальные клиенты.
Лариса Пепел,
Большой тренажерный зал и слабый бассейновый комплекс, всего две дорожки и дешевый хамам. Самое главное преимущество — мало народу, мне кажется он стоит дорого потому как как раз продается возможность ходить в зал где мало народу, а мало его потому что дорого :))
Александр,
Изучив все фитнес-клубы в округе, остановили свой выбор на World Class Житная, так как добираться удобно, есть бассейн, и отзывы вроде неплохие. Позвонили накануне в отдел продаж, узнали расценки, договорились о том, что сегодня заедем и нам все покажут. Девушка на телефоне взяла мои данные, чтобы заказать пропуск на охране. Подъехали сегодня вечером, нас попросили подождать менеджера, через 5 минут подошла приятная девушка, представилась, предложила показать клуб, только предварительно попросила надеть бахилы. Пока мы их надевали, материализовался охранник с вопросом: - вы, собственно, к кому? контракт подписывать? клуб смотреть? а паспорта ваши где? нету? тогда я вас не пущу!— почему?— потому что мало ли вы кто! без паспорта! а вдруг вы воры? пойдете и украдете вещи Тимати! что я ему потом скажу?Это звучало столь абсурдно, что я даже не нашлась что ответить. Девушка-менеджер видимо тоже. Она убежала куда-то спросить у кого-то что-то. Разрешения, по всей видимости. Охранник в это время, выпячив грудь продолжал рассуждать: а вдруг вы то? а вдруг вы это? а у меня тут люди! — и он обвел руками толпу. Людей действительно было как-то совсем много, спасибо, что он обратил на это наше внимание. Тут я вспомнила, что менеджер из отдела продаж по телефону заказывала мне пропуск, и сказала об этом охраннику. На что получила ответ, что он ничего не знает, никаких пропусков нет и без паспорта он даже разговаривать не будет, вообще исключено. Вернулась беспомощная девушка-менеджер, грустно попросила паспорт, услышала про пропуск, снова куда-то ушла. В это время охранник позвонил куда-то, получил ответ, довольный положил трубку:— управляющая Оксана сказала без паспорта не впускать! я же вам говорил.Вернулась менеджер, снова грустно и беспомощно подтвердила, что ничего никто не знает, пропусков нет, без паспорта нельзя, приезжайте в другой раз. — спасибо, девушка. и, конечно, мы к вам больше ни ногой. вдруг Тимати расстроится? да и охранник явно против. да и менеджер продаж заказала пропск-призрак, который никто из вас в глаза не видел. да и управляющая поленилась попу поднять с кресла и послала с порога двух клиентов по телефону. видимо и правда у вас тут слишком много народу и больше не нужно.
Сильвия,
Хожу уже два года и всем довольна, спасибо!
Артур Беляев,