Добрый день. Мы Вам отправили ответ на другом отзовике, приносим еще раз свои извинения.
Татьяна,
Уважаемый Член клуба X-fit на Авиамоторной!Установка ринга и другие изменения в тренажерном зале не повлияли на снижение его функциональности:1. Количество тренажеров не уменьшилось, а увеличилось2. Расстановка и зонирование сделаны с учетом видов и групп тренажеров, чтобы было удобно выполнять упражнения на разные группы мышц3. В зоне ринга и татами также можно проводить функциональный тренинг, растяжку, ОФП и другие виды упражнений.4. Четыре раза в неделю в зоне единоборств проходят групповые уроки по расписанию, для почти ста пятидесяти человек- Членов нашего клуба.5. Массаж-является важным дополнением в тренировочном процессе, и у каждого Члена Клуба включен в карту клиента. Мы приглашаем вас воспользоваться данной услугой, и оценить ее по достоинству.
Тамара,
Здравствуйте! Занимаюсь в клубе на Авиамоторной с момента его основания в 2006 г. Перед этим был большой опыт посещения других фитнес-центров. Сразу скажу, что больше всего мне понравился большой по размерам тренажерный зал. Считаю, что это была основная причина того, что уже больше 10 лет я хожу постоянно на Авиамоторную. После смены собственника в 2017 г. зал постепенно стали урезать. Сначала сократили входную часть помещения, огородив его перегородками и отдав массажному кабинету. Потом сократили часть территории с правой стороны ресепшена. Далее смонтировали боксерский ринг и зону боксерских груш. Но и этого оказалось мало, — сейчас застилают ковер для борьбы. В результате всех этих изменений зал сократился на 50%. Стало очень неудобно заниматься. Все тренажеры находятся друг от друга на очень близком расстоянии. А зона бокса и массажа постоянно пустуют. Ни разу не видел чтобы кто-нибудь боксировал или ходил в массажный кабинет. Количество занимающихся по утрам с каждым днем постоянно уменьшается. Оставшиеся люди постоянно выражают свое недоумение по поводу перестройки помещения, тем более, что на третьем этаже есть зал единоборств и много территории, где можно было сделать массажный кабинет. После окончания абонемента я также буду вынужден поменять фитнес-центр. Считаю полностью провальной концепцию развития и привлечения клиентов менеджмента данной сети.
Анонимный пользователь,
Я хочу отметить, что клуб Х-fit на Авиамоторной образовался совсем недавно. Может и есть шероховатости в организации, но они не такие значимые. Каждый из нас идёт в клуб со своими целями и задачами. Мне клуб в целом нравиться, хотя посещаю я его относительно недолго. Хочу отметить работу персонала. Это тренер персональных тренировок Эльвидин и тренер групповых занятий Кристина и сказать им огромное спасибо за их индивидуальный подход к тренировкам, внимание к клиентам клуба и конечно же профессионализм. Также отмечу и медицину — врача Галину и массажиста Серафима. Пообщавшись с медикам, получаешь целую тележку нужной информации. Если есть возможность я советую посетить как доктора Галину так и массажиста Серафима. Не пожалеете. И моё мнение, что оценка клуба должна складываться от работы персонала. А все остальное поправимо. Я думаю, что каждый скажет, как нас встречают администраторы в фойе, они всегда с улыбкой. Бармен фитобара всегда на позитиве. Денис из отдела продаж всегда тактичен с посетителями. Клуб молодой, и будущее есть у клуба. Просто нам всем надо быть терпимее к друг другу. Я желаю всему обслуживающему персоналу удачи и процветания.
Елена,
Очень много людей, так как акции видимо. В раздевалке толпа. Шкафчики не работают, тоже приходилось просить открыть, бассейн грязный и мутный. Но самое обидное, что мой дорогущий купальник разъело хлоркой. Вот и поплавали. Такого я не ожидала. Куда столько хлорки?!
Мария,
Клуб, как был «планетой фитнес», так и остался. Тренажеры вообще не соответствуют качеству икс фит, кажется, что их на авито закупали, такие они древние. Из дорожек половина всегда не работает, какая-то часть бьет током. Тренажёрный зал совмещен с боксерским рингом и зоной кроссфит, так что в зоне свободных весов не протолкнуться вообще. Зато, конечно, для любителей есть три машины Смита, может, кому-то важно- всегда свободны. Не могу сказать про групповые и бассейн- не хожу. В душевой постоянно нет геля. Из плюсов могу отметить доброжелательный персонал, всегда здороваются и стараются по-возможности помочь. Красная цена карте 20т. Парковки тоже нет.
Мария,
Очень дотошные менеджеры
Гюндуз Гусейнов,
В целом хороший фитнес клуб. Мне очень нравится! Сложности только с браслетами и шкафами в раздевалке!!! Они не работают с завидной регулярностью. Сегодня вообще было что то особенное) Вышла из душа и шкафчик не открылся! Выходили все полуголые и звали администратора! Пожалуйста решите проблему с этими шкафами(
Виктория,
Достоинства: рядом с метро; есть бассейн, в котором не в «час пик» можно с комфортом тренироваться; просторный тренажерный зал с разумный «зонированием», большим выбором тренажеров и высокими потолками; есть и сауна и хаммам.Недостатки: в «час пик» много людей; некоторые посетители нарушают правила клуба (в том числе гигиенические) что весьма неприятно; почти нет танцевальных направлений; небольшие залы групповых программ; узкие шкафчики в раздевалке.Комментарий: Раньше это был клуб «планета фитнес», ходила в него 2 года, было хуже. Сначала расстроилась что «планета» стала «xfit», но теперь радуюсь, так как клубом занимаются, он становится лучше. Некоторые нововведения весьма спорные (например, новые шкафчики довольно узкие, дорожки в бассейне тоже стали уже, персональные тренировки в бассейне проходят теперь на любой дорожке), но в целом стало комфортнее, чище, появились бесплатные полотенца, вместо карточек теперь браслеты и можно выбирать любой шкафчик.
Елена,
Добрый день, Юлия! Мы извиняемся за неудобства, но ремонт всегда связан с неудобствами и мы очень стараемся закончить все работы до 5 сентября, к новому фитнес сезону, запустить все зоны обновлёнными, наладить вентиляцию, расставить оборудование, провести генеральную уборку, не смотря на то, что подразделение клининга работает в усиленном режиме.На период ремонта мы предлагаем всем нашим клиентам — со доступ в другой клуб и возможность воспользоваться заморозкой.Так как ремонт уже заканчивается и мы на финишной прямой и 5 сентября уже наконец то все работы закончатся и, если со доступ вам не актуален, можем предложить персональную тренировку в подарок с любым тренером в любой зоне клуба, свяжитесь пожалуйста с сервис менеджером.Адрес электронной почты: avm-servmanager@xfit.ru
Тамара,
Юлия, добрый день, Мы извиняемся за неудобства, но ремонт всегда связан с неудобствами и мы очень стараемся закончить все работы до 5 сентября, к новому фитнес сезону, запустить все зоны обновлёнными, наладить вентиляцию, расставить оборудование, провести генеральную уборку, не смотря на то, что подразделение клининга работает в усиленном режиме.На период ремонта мы предлагаем всем нашим клиентам — со доступ в другой клуб и возможность воспользоваться дополнительной заморозкой.Так как ремонт уже заканчивается и мы на финишной прямой и 5 сентября уже наконец то все работы закончатся и, если со доступ вам не актуален, можем предложить персональную тренировку в подарок с любым тренером в любой зоне клуба, свяжитесь пожалуйста с сервис менеджеромАдрес электронной почты: avm-servmanager@xfit.ru
Тамара,
Отзыв о клубе на авиамоторной. Отвратительное отношение к клиентам! Приобрела абонемент в начале июня. на тот момент ремонт производился в холле фитнес клуба. и девушка уверяла что ремонт почти закончен и все делают крайне быстро и это не помешает занятиям. И мне вправду это не мешало пока не начали делать ремонт в тренажерном зале. и начался ад. Картина очень милая. Я занимаюсь с фитнес тренером и просто не слышу его. потому что киргизы ругаются между собой, сверлят и т д. Все тренажеры, пол грязные. соответственно я тоже вся грязная после тренировки. Тренажеры все сдвинули впритык. места для комфортной тренировки просто нет! Ремонт делают очень долго в зале. неужели руководство клуба не может додуматься, что ремонтные работы нужно делать в крайнем случае ночью, чтобы это не мешало людям, хотя конечно зачем? Лучше сэкономить на клиентах и пусть три киргиза капашаться два месяца в одном зале! В отремонтированных раздевалках систематически не работают шкафы! Так как невозможно заниматься в тренажерном зале сегодня решила пойти на сайкл. вы не поверите и эти тренировки они отменили, хотя тот зал отремонтирован!хотела пообщаться с руководством по работе с клиентами, но она не соизволила мне перезвонить! Я искренне не понимаю за что я заплатила деньги, и жалею что купила абонемент в этот фитнес клуб! Знайте если вы столкнётесь с какой-то проблемой в процессе посещения этого клуба, вам никто не поможет. им просто плевать!
Юлия,