Просто нет слов
Валентин,
Бестолковая политика руководства клуба,создать иллюзию премиум класса и содрать,я был в этом клубе в 2016 году,и ничего не изменилось,только тогда парковка была больше и гораздо удобнее,тогда то они переживали за качество,а сейчас задрали ценник и хамству просто нет предела
Валентин,
Третий месяц посещаю данный клуб и пока в основном отрицательные впечатления:1) Реально толпы народу практически в любое время — в бассейне постоянно персональные тренировки при которых закрывают дорожки и инструкторы по-хамски выгоняют с них при том, что на остальных плавает по 5—6, а то и 8 человек. Плюс к этому полудурошные дети посередине дорожки висят на разделительных рейках, что вообще запрещено делать, но это инструкторам до фонаря — они только за деньги индивидуальные занятия проводят — в остальное время им плевать на всё происходящее.Аналогичным образом невозможно нормально переодеться в раздевалке — проходы узкие, шкафчиков много.2) Совершенно хамское отношение отдела продаж. Менеджер Рената постоянно названивала до продажи карты, но потом по любому вопросу от неё ответа не дождёшься. Никакого клиентского сервиса нет в принципе.3) Парковка, естественно, забита местным офисным планктоном. Удаётся нормально припарковаться только по выходным.4) Из плюсов пока только инструкторы на групповых занятиях — ребята позитивные и профессиональные. Но им тоже трудно уделить внимание каждому, когда в зале народу как сельди в бочке — все чуть ли не локтями бьются при упражнениях.5) Огромная просьба ко всем желающим купить абонемент в этот клуб — сначала придите в него в то время, в которое планируете посещать и посмотрите своими глазами на этот бардак (особенно на кошмарный бассейн с идиотскими узкими дорожками и толпой детей и пенсионеров, которые просто не дают плавать), а потом принимайте решение.
Анонимный пользователь,
долгова елена! я хоть пишу как меня зовут а вы???????я являюсь член клуба 1.5года. вся моя семья ходит муж мама дети и я.в бассейне тренера супер. а за ваших детей отвечайте сами! смотри на цену.я готова платить за себя и детей в бассейне.но не за спасибо!!!!! спасибо вам мой тренер!
Анонимный пользователь,
а где ваша фамилия если вам не нравится.карту забрали и ушли. а нам больше место будет.урррра.гурьянова.фамилия моя для вас. сейчас хожу в монарх. но нагатинская супер.за отдельный подход плати деньги а не за спасибо…
Анонимный пользователь,
прекрассный клуб.
Анонимный пользователь,
Клиентоориентированность -ниже плинтуса. Весь персонал воды в рот набрал и так весь день… А ведь приходишь сеять стресс, забыться и заниматься. В глазах у сотрудников халатность и равнодушие. Просто ужас. Слов нет.
Анонимный пользователь,
Отвратительный клуб! Интерес персонала только в самом начале, когда надо впарить карту. Мне карту подарил муж — и когда я первый раз пришла, мне сказали что показать-рассказать где чего уже не положено, нет свободного персонала. Махнули рукой в строну женской раздевалки и привет. Тренера в тренажерном зале — посмотреть больно. Хотела платные занятия, но выбрать не из кого. Как-то не особо хочется заниматься у дрыщей без мышц или полноватых очкариков. Групповые занятия еще хуже — хожу несколько месяцев — все время разные девочки, некоторые настолько не в спорте, что поплатятся скорой помощью, на которой увезут бедных женщин, сорвавших поясницу от их «упражнений». В Купере постоянно нет воды, шкафчики действительно сильно умные сотрудники на ресепшн дают рядом, так что перед тренировкой обязательные «обнимашки» с сестрами по несчастью. Обещанное кино на тренажерах не показывает, полотенца старые и дряхлые, и еще недавно закрыли человеческий входив клуб, теперь надо минут 10 пробираться подземными тропами через подвал и парковку соседнего здания. Не покупайте карты, разводка даже для 40 тысяч за полтора года. Нервов больше потратите за эти деньги.
Alona Shcheka,
Чуть не купила в другом месте, цена одинаковая но в х-фите уровень намного достойнее. Теперь то точно к лету приведу себя в порядок.
Анонимный пользователь,
Ходила в этот клуб год назад. захотелось разнообразия и купила карту соседнего клуба и осознала что тренера клуба x fit просто невероятные молодцы! Прекрасные профессионалы, внимательные и просто очень хорошие люди. Дают информацию о том как правильно делать то или иное упражнение, следят чтобы делали правильно. Так что сюда можно ходить из за тренеров, они — замечательные! Рs (тренера групповых программ в зале)Про остальных не знаю.
Карина,
я как раз то, чтобы не цены снижали, цена и так низкая, а качество обслуживания повысили. Если снизить цены будет много народу, толчея и грязь. И куча программ за дополнительную плату.
Анонимный пользователь,
Судя по всему, планктон плевал и на таблички))
Анонимный пользователь,
Хожу в клуб с ноября 2014 года. Первый год нравилось все, поэтому продлила абонемент на второй год, пока еще не жалею, но возможно начну, т.к. наблюдаю такую же картину как и везде, картину раскрутки и последующее падение качества обслуживания. Небольшая цена абонемента это всего-лишь уловка для привлечения клиентов. Дешево — народ покупает неглядя и когда народу становиться много и заниматься уже не комфортно, оказывается, что есть дополнительные платные программы. Вот вам и небольшая цена абонемента. Люди, смотрите внимательно расписание занятий и обращайте внимание на пометки «Фан-клуб» или $ — это все занятия за дополнительную плату. Вечером в бассейне плавать НЕВОЗМОЖНО!, только купаться)), т.к. всего 3 дорожки и на одной из них в самый час пик часто индивидуальное платное занятие, на другой групповое, а третья для всех остальных, а это может быть 6—8 человек разного уровня подготовки и дети, которые плавают в бассейне для взрослых вдоль и поперек, и ныряют, и играют, и их родители за ними не смотрят, персонал тоже не смотрит и не делает замечаний. Ситуация опасная для детей и крайне не удобная для взрослых. Спортивное плавание вечером не возможно, только купание. Это проблема. Ну и всякие мелочи: раньше давали два полотенца, теперь одно и его нужно относить на ресепшн, в баре много места, но свою еду есть нельзя, а ведь многие на своей индивидуальной диете — это не дружелюбная политика, не смотря на то, что в баре тоже диетические блюда. Жалко кресло и столик??? ужасно портит впечатление.Пожелания: решить проблему с бассейном, можно сделать дорожки для людей, которые быстро плавают, средне и медленно (в Европе я плавала в таком бассейне, это удобно), инструктировать родителей с детьми более строго и следить за ними, а вообще бы лучше не разрешать детям плавать в бассейне для взрослых, хотя бы вечером. Не проводить в час-пик индивидуальные тренировки; отрегулировать подачу воды в душевой — эта проблема с самого открытия клуба (или кипяток, или ледяная);ограничить количество людей, которое может присутствовать на групповых занятиях, зал не резиновый и это вполне можно высчитать, исходя из того сколько кв. метров нужно на одного человека, пусть лучше абонемент стоит дороже, но заниматься будет комфортно;хорошо бы в выходные вечером тоже были групповые занятия;установить допустимый уровень громкости музыки на групповых занятиях, тренеры включают кто как хочет и часто очень громко, каждый раз просить уменьшить звук надоедает, хотя дискомфортно многим.Пожалуйста, останьтесь клубом предоставляющим качественные услуги, не гонитесь за количеством и тогда у вас будет свой постоянный клиент. Если народ будет прибывать и толчея усиливаться, я лично продлевать абонемент больше не буду.Хорошее: на парковке почти всегда есть места, территория приятная, дизайн клуба очень позитивный, просторный тренажерный зал со вторым уровнем радует особо, воздух свежий, вода есть всегда, ложки для обуви и пакеты для купальников, приятный гель для душа, атмосфера позитивная, персонал вежливый, начиная с раздевалки, так что скорректировать цену и допустимое количество посетителей для того, чтобы заниматься было комфортно и было бы отлично.Желаю успеха!
Анонимный пользователь,
Воздух в бассейне настроен на минусовую иемпературу и рядом со спорт. инвентарем пройти и тем более стоять невозможно, т.к. сдувает. А все после душа. Неоднократные обращения к администрации ничего не решают. Душ работает произвольно и настроить его невозможно. В женской сауне холодно.
Ника,
Спасибо за Ваш отзыв, хотела брать абонемент, менеджеры красиво расписывают, хорошо, что можно проверить, как в действительности! Ходила в клуб два года назад, очень понравилось, но видно жадность, действительно, сгубила клуб. Поищу себе менее «активный и динамичный» клуб, где тебе предоставляют качественные услуги, а не видят в тебе дойную корову!
Анонимный пользователь,
Примите искренние слова благодарности всей Команде водных программ за внимательность и вовлеченность в тренировочный процесс.Отдельно хочу поблагодарить Персонального Тренера водных программ Забунова Вячеслава за профессионализм и глубокие знания в подготовке спортсменов.Полученные на Тренировках у Вячеслава знания, умения и навыки были мной впервые реализованы на ряде Соревнований на Открытой воде. Результат: 1-ое место Московская область (г.Химки) дистанция 3 км.; 1-ое место Московская область (г.Истра) дистанция 6 км.; 3-ье место город Сочи (открытое Море) дистанция 5,5 км.Спасибо!
Александра,
Здравствуйте. Ребенок должен действительно плавать, этому обучают на занятиях, далее пожалуйста, плавайте вместе или самостоятельно. Такие правила.Но мы проверим поведение сотрудников, спасибо за отзыв!
Фитнес-клуб X-Fit,
Купили карты на всю семью ради бассейна с морской водой и в первую очередь для ребенка. По итогу года групповых барахтаний для 3—4 летних в лягушатнике, держаться на воде научили сами на море. По исполнении 5 лет пришли на первое занятие для 5—7 летних в большом бассейне. Тренер на то, что ребенок не плавает, а только держится на воде ответил, если что спасать не будет. После такого ответа пришлось остаться на занятии. Тренер попытался выгнать ребенка потому как он не выполнял все как нужно на первом то занятии. Я подключилась для направления ребенка в бассейне так тренер погнал уже нас обоих чтобы не мешались! На мое так займитесь ребенком, чтобы я не мешала подключилась главный тренер бассейна с менторским неплавающие дети на групповые занятия не допускаются, велком на индивидуальные платные. По формату общения- сказать что обхамили это ничего не сказать. Безразличие и совковое хамство-визитная карточка работников бассейна клуба! Пришлось на соседней дорожке проводить индивидуаное занятие самой). Неплавающий Ребенок кстати в тот же день сам переплыл бассейн поперек) Как итог ни на групповые, ни на индивидуальные в бассейне ни ногой! Управляющей в этот день не было. Оставили в отделе продаж безответную просьбу связаться. Учитывая что карты брали ради занятий ребенка явно ошиблись с выбором клуба!
Екатерина,
Прав был мой друг, говоря мне читай отзывы прежде чем что-нибудь покупать! А отзывы оставляют желать лучшего(не беря в счет положительных отзывов самих сотрудников). Перечислю сразу проблемы:1) Администраторы- никогда не улыбаются всегда чем то заняты(лайканием в инстаграм видимо) я более недовольных лиц не видел2) На кардио тренажерах не работают телевизоры(на мое обращение сервис менеджеру Виктории она ответила, что они не подключены изначально, хотя администратор сказал, что они работали надо обратиться к технику) интернет телевидение никто не отменял ️3) Напольное покрытие перед гантельным рядом настолько искревленно или деформированно, что приходится далеко отходит от зеркала и подставок для гантелей4) Тренеры, порой мне кажется из больше чем клиентов, а именно невозможно спокойно тренироваться, так как большинство тренажеров занято ими же. Например сегодня три тренера заняли две скамейки, на мой вопрос занято ли последовало грубое Да!(как минимум могли бы потренироваться вместе) о улыбчивости и пожеланий доброго дня вообще молчу. Звонят третью недели с предложением своих услуг, хотя я уже дал им понять, что уже нашел своего тренера и прекрасно тренируюсь(тренер по расстяжке и стрейчингу)На все мои обращения менеджерам клуба как сервис менеджеру Виктории так и пермональному менеджеру Натальи я увидел поддельное сожаление и не решение сиих проблем. Завтра встречаюсь с управляющим буду писать о возврате денежных средств если проблемы не будут решены. Итог премиум форматом тут не пахнет как и улыбка тут не живет
Анонимный пользователь,
Добрый день.Приношу извинения за доставленные неудобства.Расписание групповых программ в том числе в бассейне ежегодно сокращается на летний период. С сентября месяца возобновляется полное расписание программ. Вода в бассейне с самого открытия клуба с морской солью, и фильтрация воды в бассейне происходит в течении всего дня, а также проводится механическая чистка каждую ночь. Дежурный тренер бассейна старается контролировать выполнения членами клуба правил, в том числе принятия душа перед бассейном. Действительно, вход в клуб стал менее удобным, это сделано для безопасности членов клуба и сотрудников, на время ремонтных работ в здании Бизнес Центра.Мне очень важно узнать у вас о работе тренерского состава, поэтому буду рада личной встрече в клубе.Благодарю Вас за ваше обращение.С Уважением,Виктория КорнеенкоСервис-менеджер клубаX-Fit Нагатинская+7 495 280 16 07
Виктория,