Хорошо, что наткнулась на этот сайт, а то чуть не купила абонемент. Обрадовалась, что около дома фитнес клуб появится, но даже внешне с улицы видно, что будет это не скоро, там еще просто бетонные стены… А как жалко, расположение отличное. И, кстати, как там вообще может быть бассейн, если судя по вывеске на здании клуб на втором этаже, на первом супермаркет.. Просто в голове не укладывается.
Anastasia Chugunova,
Премиум классни о каком премиум классе не может быть и речи, маркетинговых ход-не больше. Это понятно уже на этапе тестового режима работы- шкафчиков в раздевалках не хватает, воды нет, маленький тренажерный зал.Как предложения:1. установить-таки кулеры2. дополнить пунктом «не использовать духи», ибо не все понимают, что смесь запаха пота и духов других людей может довести до одури.3. набрать более приветливых ресепшионисток, те, что есть мало того, что не обладают никакой информацией, так и периодически хамят людям.В общем, не премиум, товарищи, не премиум(((
Анонимный пользователь,
Они, наверное, полностью никогда не откроются
Анонимный пользователь,
Поражает безграмотность отдела продаж и отношение «мы вам продали, а вы дальше как хотите».Перед покупкой специально уточнял про круглосуточный режим работы, сказали что в ближайшее время будет, вне зависимости от бассейна. Зал до сих пор не работает круглосуточно. Деньги будут возвращать месяц, т.к. сейчас большое количество возвратов.Из-за ошибки отдела продаж потерял заморозку на месяц.Пришлось 31го декабря переться в клуб узнавать про расторжение договора или перевод в другой клуб. Т.к. по телефону мне сказали что нужно смотреть контракт. Когда приехал в клуб мне все и так рассказали даже не взглянув на него, и сделали меня виноватым что я не правильно понял сотрудника.Каких то извинений со стороны клуба не увидел, как и желания помочь разобраться с ситуацией, пойти на уступки. Не говоря уже о том что бы подтянуть знания своих сотрудников.Видимо придется искать другой клуб, жалко потраченных 4х месяцев.
Zenya Zimin,
Они кормят завтраками. Я занимаюсь уже полгода спрашиваю про бассей, каждый раз сдвигают на месяц.
Анонимный пользователь,
Почему домохозяйки и бездельники? А люди с графиком 2/2 3/3, те кто перед работой например туда? Или бизнесмены? Ходить как раз нужно днем ибо ходить вечером вче равно что срать перед каждым приемом пищи)))) Смысл?)))))
hair,
В общем бывает так, что тренажер свободен, а бывает так, что приходится ждать или заниматься на чем-то другом.
Анонимный пользователь,
Что касается выходных, то народу мало. В будни, особенно после праздников, народу очень много стало ходить в час пик (19.00—21.00). До праздников было поспокойней.
Анонимный пользователь,
Всем привет! Кто-нибудь карту хочет продать в этот чудесный клуб?:-) пишите mashulja26@mail.ru
Мария Маркова,
Очень напрягает отсутствие мокрой зоны. Она, вроде, должна быть, но ее нет. И когда будет никто не знает. Даже сами сотрудники не знают! Никто не может сказать даже приблизительной даты. Это бардак. В целом клуб не плохой, но в погоне за прибылью карты до сих пор продаются. Нормально позаниматься можно только в выходные или днем в будние дни. По вечерам, в час пик, это что-то с чем-то… Народу очень много. Иногда приходится ждать, когда освободиться тренажер, или занимать очередь. И все же удивляет активная продажа карт. Их продают пачками. Обещают одно, на деле совсем другое. Начинаю огорчаться данным клубом.
Анонимный пользователь,
P.S. Как только появятся лишние деньги и будет акция в другом клубе — переведусь.
Анонимный пользователь,
Туда люди заниматься ходят, а не семьи создавать.))
Анонимный пользователь,
Продам абонемент в фитнес центр Зебра на Вернадского 891542315,5
Лариса,
Куплю абонемент в зебру на Вернадского.) kamila_10_03@mail.ru или 79233484727 пишите
Анонимный пользователь,
Продам две карты в зебру на вернадском тел 89032219998
Анонимный пользователь,
Опять стало очень душно в основном зале и в мужской раздевалке. Как в женской не знаю.
Анонимный пользователь,
Шикарный зал и очень хорошие тренера. Читаю жалобы и улыбаюсь. Купили карты в 2 раза дешевле чем я, ходите каждый день и клянчите продление на год еще))) лучшеб в зал ходили по назначению.
Максим Мойсеевич,
Согласен полностью!В конце ноября истекает срок действия карты. Продлевать действие карты не буду. В целом то, что я заплатил изначально, то я и получил. Не жалею, что год отходил в этот зал. Просто не приятно отношение. Сначала говорят одно, потом меняют менеджеров и говорят совсем другое. Все валят на менеджеров, но ведь они наемный персонал, им что скажут, то они и говорят. Так что весь обман и недосказанность на совести руководства.
Анонимный пользователь,
Полностью поддерживаю!!!!Руководство клуба обещаний не держит. Задержали открытие на год, в итоге продлевают абонементы на 4 месяца… Аргументируя: но вы же за время тестовой работы (это пока бассейн не работал.. Год и 2 месяца) 10 раз в зал приходили… Друзья пытаются вернуть деньги уже 6 месяцев… Создаётся ощущение что руководство клуба пытается решить проблему просрочек своих подрядчиков и бестолковость своих менеджеров (отвечающих за строительство/отделку) за счёт своих клиентов.! никому не советую этот фитнес! в зале проблемы с вентиляцией..
Кирилл,
Как и многих других, меня кинули с контрактом — купил карту в клуб за 26 тыс руб в Октябре 2014 на год с тем условием, Бассейн не открывали и кормили обещаниями, что, если деньги не заберу обратно, то карту продлят на время простоя.В результате, обманули и нет продлили.Из минусов — холодно в зале, бассейн и хамам часто не работают (даже после открытия), в видеозале из 7 тренажеров работают только 3 почему-то, детская комната почти никогда не работает.Готов присоединиться к коллективной жалобе.
Артем,