Нормальный зал.Купила абонемент ещё в апреле 2015, хожу с мая.Оборудование отличное, место удобное, работает круглосуточно, что очень удобно для людей, которые ходят рано утром.Зал групповых занятий, йога, сайкл, салон красоты, солярий — ве что нужно есть. Да обещали бассейн открыть, но что уж. Рабочие реально там что-то делают день и ночь.Из минусов:— не очень приветливые девушки на ресепшн— до сих пор нет полотенец, хотя обещали несколько раз— мало гантель и места в зоне свободных весов— По одному тренажеру самых популярных. Иногда кто-то зависнет минут на 5(есть и такие) Плюсы:— большая кардио зона— хамам— солярий— удобные раздевалки— хорошая цена за год— стоянка в тц бесплатная— есть приветливые и любезные тренеры— хорошая групповая программа— йога
Inga Vostrikova,
Всем доброго дня. Не берите в этот клуб абонемент, полный развод. Душевая маленькая, в раздевалках всегда очередь, в тренажерный зал вечером не попасть. Пришел заниматься с девушкой, руководство клуба забрала карту, говорят персональные тренировки запрещены. Оказалось под понятием персональные тренировки это консультация, совет, помощь более 5мин, ужас полный. Так что придет группой, будьте готовы что заберут карту. Тренеру Роману желаю вместо того чтоб тренировать нормально людей которые заплатили, все ходит и ищет по залу «советчиков». Лучше бы следил за чистотой зала
Анонимный пользователь,
Так, как я уже до фига в разных клубах был я знал, что бассейн год не будет)) и знал что наивные пирожки купят и будут ждать свой бассейн) клуб хороший тренера адекватные Алексей лучше всех!) Народу там не так много я хожу часто в час пик ну попрошу с кем вместе поделать и что?) Я пришел туда за результатом… жаль конечно, что уровень спортсменов там маленький ну и больше фитнесс зал чем билдерский((в общем ставлю 4 из 5 лучше на бабушкинской клуба нет)
Александр Мельн,
Всем привет! Пара фраз о зебре и о том как они обманывают клиентов! Абонемент покупал в апреле 2015г, когда еще клуб был закрыт. При покупке и оформлении абонемента менеджер говорил и обещал, что абонемент будет открыт только тогда, когда заработает бассейн, на договоре ручкой написали при открытие клуба. По итогу бассейн открылся в апреле 2016 г и началось втирание мозгов. Типа абонемент действовать начал с 1сентября 2015 г и тыкают в лицо бумажку с печатями, чтоб заткнуть рот. ЗАЧКЕМ ЛЮДЕЙ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, видимо это уже не первые случаи кидалова Зебры, практикуют наверное. По поводу зала: тесно, вечером очереди к тренажерам, заниматься невозможно, вообще помещение для тренажеров маловато, хотя в соседнем за стеной зале откроется какая-то гребаная йога и зал думаю больше, чем тренажерный. Раздевалка просто тесная и душная, присесть невозможно чтобы переодеться, выдают непонятно как ключи, что друг на друге все. Подумайте 10 раз о покупке туда абонемента, обращаются как с людьми второго сорта хотя деньги просят не малые.
Анонимный пользователь,
привет! хочу предостеречь людей, если вздумаете покупать абонемент, осмотрите клуб хорошо. в клубе антисанитария (особенно в бассейне и в банном комплексе), безопасность вообще на нуле (скользко в душе, сломанные души, горящие в руках фены, крутые лестницы, свисающие провода и вытяжки, которые непонятно на чем держаться, сломанные тренажеры) несколько дней подряд стоял запах фекалий. огромное количество людей, из за того, что продают очень дешевые карты. ХАМСТВО и обман сотрудников клуба после того,как вы заплатите не имеет границ, а прикрывается это хамство тем, что они вообще никто и не несут ответственности за то, что творится в клубе. так, что если надумаете покупать карточку осмотритесь хорошо и почитайте отзывы.
Ive,
Вода в бассейне ужасно грязная, уже через мес после его открытия, в очках не видно дальше метра, дорожек нет, народ кишит, плавать негде, на дне колтуны мусора месяцами катаются, никто их не отсасывает, освещение специально такое тусклое там чтоб грязи не видно было. За заморозку на мес ещё 2 рубля берут это плюс к 35 за абонимент. Хамоватый ресепшен отказался выдать мне жалобную книгу по требованию, а это вообще не законно итд..
Рамиль Хусаинов,
Очень много негативных отзывов в этот клуб. Напишу про юридическую сторону вопроса.Условиями покупки карты является заключение договора и подписания дополнительного соглашения к нему. Договор является стандартным. Ничего особенного в нем нет. А вот допсоглашение… Оно отменяет пару пунктом договора, которые регулируют возврат средств до окончания срока действия карты. То есть если вы переехали, тяжело заболели или вас не устраивает качество услуг, деньги вы не вернете. Сладкая менеджер вешала лапшу на уши насчет того, что это соглашение дает возможность выгоднее вернуть средства в случае досрочного расторжения контракта, если вы покупали карту по акции (т.е. со скидкой). Я не стала ей больше ничего доказывать, т.к. меня и этот вариант устроил.Пишу отзыв для людей, которые не читают контракты, а потом удивляются и идут в суд. С таким допсоглашением врядли у вас что-то получится. Прилагаю фото. Надеюсь, отзыв будет полезен.
Анонимный пользователь,
Все брехня, как деньги получили, так как-будто подменили всех… деньги заплатил? Получи полный пакет хамства! Такого хамского персонала, надо еще поискать! Люди туда идут в основном из-за бассейна, а бассейн даже без дорожек, все барахтаются как жабы, поплавать толком нельзя. В целом, я очень пожалела, что купила туда карту! Лучше б в Яузу ходила, там хоть чисто. Тренажеры потасканные, как-будто их на авито купили…Воды нет, покупать 100р/бутылочка…Жалко денег просто (((Шарашкина контора, а не клуб… Сравнить есть с чем,а это просто пионерлагерь неорганизованный… Надо было прислушаться к отзывам. И да, справки в бассейн никто не проверяет там… Зато без шапочки штраф))) смешно даже)))
Анонимный пользователь,
Поддерживаю
Марина,
Фитнес клуб Зебра на Енисейской 35, ТЦ Клён.
Елена,
Пришла в день открытых дверей в клубе на Енисейской 35, чтобы стать клиентом клуба, без скандала этого сделать не удалось! Днём ранее забронировала годовую карту, но так как планирую переезжать через 5—6 месяцев поняла, что на год карту брать не хочу и нашла на авито девушку, желающую перепродать свою карту (как раз 6 мес. И по разумной цене). Когда менеджер Кристина позвонила узнать, приеду ли я оформлять голову карту, я ей сообщила, что я приеду, но оформлять буду карту, которую покупаю с рук. Менеджер сразу потеряла интерес и сообщила, что это можно сделать, только если управляющий разрешит. Продавец карты (девушка с авито) также звонила в этот день по поводу стоимости переоформления карты и никто нам не сказал, что в день открытых дверей новых клиентов, найденных текущими клиентами оформлять никто не горит желанием. Через 20 минут споров (на это у них было время), видимо, наша компания стала привлекать внимание и к нам позвали менеджера Диану, которая любезно за 5 минут переоформила карту и я пошла заниматься. Вот, спрашивается, почему по телефону не предупредили, что им будет сложно выделить время, а если клиенты уже приехали зачем нужны были эти споры? В общем, настроение изрядно испортили! Ужасно не профессиональный отдел продаж.
День закрытых дверей в Зебре ТРЦ Клён,
:)) та же девушка и мне умудрилась испортить желание стать членом их клуба. Ни малейшей культуры общения с клиентом. Никаких понятий общения с клиентом и привлечения. Наглая, хамоватая и вечно повторяет «мы премиум клуб». Пришлось привести пример другого премиум клуба, как там общаются с клиентами и что есть настоящий премиум. Одним словом неприятная особа и только от общения с ней хочется сесть в машину и от клуба Зебра в Клене на Бабушкинской бежать куда подальше.
Макс,
Да, Ольга хороший тренер, Всегда на позитиве заниматься одно удовольствие.
Анонимный пользователь,
В другом фитнесс-клубе за 30 тыс.год сейчас купила! Не премиум, а качество услуг выше раза в 2!!
Дарья,
Уважаемые руководители клуба.Обратите внимание на отзывы Ваших посетителей!!!!!Очень много вопросов к данному заведению, но они не решаются по каким — то причинам!!!!
Iren,
Всем доброго дня и хорошего настроения. Год назад, сыну подростку подарили взрослый абонемент на годовое посещение клуба » Зебра». Ребёнок за 10 месяцев посетил клуб не более 10 раз, и любезно предложил мне (маме) воспользоваться остатком его абонемента для посещения клуба. Девушки консультанты сказали в начале лета, что т.к я была членом клуба (я посещала данный клуб в 2016 году) перевод Карты будет для меня бесплатным. Я заморозила абонемент до начала сентября, т.к мы отсутствовали в Москве. 19 сентября, мне сказали, что за смену владельца Карты я должна заплатить 5.000 рублей- это первое. И 1.000 рублей за » восстановление» договора, т.к, человек подаривший ребёнку карту, не оставил нам договор. В итоге, за оставшиеся 2 месяца годового посещения, я должна » доплатить» 6.000 рублей. При условии, что у ребёнка имеется паспорт(подтверждающий личность), а я была членом данного клуба. Не круто ли? Очень разочаровало данное заведение по всем вопросам. Не рекомендую для посещениякак в плане отношения к клиенту, так и по внутренней организации работы данного заведения.
Ирина.,
Фитнес клуб зебра, по адресу г. Москва, Староватутинский проезд, 14, ТЦ КлёнБассейн не очень чистый, какие-то хлопья плавают там где заходят по камушкам в бассейн. Это уже не первую неделю и никто не убирает, вода очень мутная, хотя написано что чистят бассейн в понедельник и четверг. Зимой вода была чище. Мало кто из пришедших женщин идут в бассейн через прием душа. Возраст любой. И детки и их мамы, а также женщины и бабушки. Когда не было горячей воды, а это 2 и 1 неделя всем предлагалось мыться холодной водой. И эти три недели никто восстанавливать не будет — не хотите мыться ледяной водой — ваши проблемы. Так что подумайте нужно ли вам и вашим детям посещать такое небезопасное место
Натали_Я,
Ну на свою троечку клуб вполне тянет. Все-таки 30—35 тыс — это недорого за большой фитнес-клуб с бассейном, банями и проч. Но и подходить к нему нужно с соответствующей меркой, а не как мне сказали, когда покупал абонемент, к «клубу класса ПРЕМИУМ ПЛЮС» (хахаха)Согласен со всеми отзывами: грязненько, обшарпано, тренажеры пропитаны потом, персонал своеобразный.Но половина претензий обусловлена поведением посетителей, наших сограждан, жителей нашей любимой Бабки: если клиенты ходят мимо унитаза, не стелят полотенца на тренажеры, не моются перед джакузи и бассейном — администрация бессильна. Хотя и к ней претензии есть: нелюбезные работники на выдаче ключей, вентиляция, общее состояние клуба.
Игорь,
Фитнес клуб зебра, по адресу г. Москва, Староватутинский проезд, 14, ТЦ Клён, эт. 5 Клуб работает 24/7, и после 21:00 когда отсуствует руководство, дежурные администраторы пропускают посторонных людей (Не членов клуба, вход по 100 руб. или как договориваются) И народ толпой ломится в этот время в зал. В зале беспорядок. Гантели раскиданы где попало (надо смотреть постоянно под ноги чтобы не запнуться) Блины за собой не убирают. это просто хаос! Тоже самое в сауна… льют воду на печь в финском суне и там потоп! Все мокрые мокрые скамейки. Прыгают, орут возле бассейна. В бассейне плавают без шапки… ужас! После сауны не принимают душ и сразу прыгают в бассейн. Народ из другого соц. статуса и нельзя им нечего сказать и на спросьбы они отвечают очень грубо. Я и моя жена члены клуба, мы только можем ходить в зал вечерное время так как днем мы на работе. Жаль что твориться этот именно в это время в зале. А днем туда ходят наши дети (возрость 14 и 16) лишь бы не заразиться в бассейне, ужас!
Давид,
Спасибо большое за Ваше мнение. С данным сотрудником будет проведена беседа. С Уважением, САЛОН АНГЕЛ
Анна,