Такое впечатление, что занимаешься не в заведении для спорта, а в столовой. Запах пищи по всему клубу!Очень неприятно!
Анонимный пользователь,
Наконец-то нас услышали! Зебра на бабушкинской! сделали текущий ремонт в спа зоне:поменяли воду в бассейне, отремонтировали,вернее заменили лавки в финской сауне, отмыли пол, похоже даже отмыли хамам, не липкие и вонючие лавки! Очень надеюсь что это будут поддерживать и не ждать многочисленных жалоб по поводу антисанитарных условий! Даже появились 2 новых фена в раздевалке! Спасибо руководству! Следите за этими простыми и очевидными вещами! Пожалуйста!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Вот эта позиция менеджеров клуба и достала больше всего. Клиент деньги отдал и свободен. А по мнению руководства, отдают за абонемент мало (на хорошую жизнь владельцам не хватает) и еще чего-то за свои деньги требуют и «ходють» и «ходють» и мусорят. А то еще права качают, требуют что бы хамам и бассейн работал. А надо по вашим правилам так- купил абонемент, один раз пришел, быстро ему нахамили и что бы в следующий раз пришел только еще 20 тыс принес- ведь это же не деньги.
Анонимный пользователь,
Ну складывается такое ощущение, что вы явно чем то в жизни не довольны, раз у вас столько претензий. Зачем карту то купили тогда? С такими замашками вам нужен вип зал, либо просто финансы не позволяют?) Клуб за 20000тыс в год(всреднем) на 4 из 5 свои функции выполняет. Вы не дома у себя что бы за вами бегали и делали так, как вам удобнее.
Анонимный пользователь,
Там ведь маленький бассейн, как в Бабушкинской бане. Вы там просто после бани или даже плаваете? Буду благодарна за ответ, тк живу по соседству, помню, как ждала открыт я комплекса с бассейном, и как обломалась, когда его увидела. Может все не так плохо?
Анонимный пользователь,
Я в шоке от клуба!!! На рецепшене стоят девушки-хамки. Могут отвернуться от тебя,нахамить, выполняют просьбы с таким одолжением,как будто я к ней домой пришла! Куда вообще смотрит руководство.
Алеся,
Слушайте я когда прихожу в клуб, и наблюдаю за тем как многие «довольные» девушки и парни разговаривают с администраторами и хабально себя ведут, мне становится обидно за администраторов! Тут многие люди ходят явно чем то обиженные на жизнь, это мягко говоря) вы купились карту не за 50 тысяч, что бы Ваш каждый каприз вылизывали, прощу прощения. Клуб соответсвует цене. Тем более сейчас стало чище чем 2 года назад. Так что люди, будьте САМИ ДОБРЕЕ! Вам никто ничего не должен! Спасибо!
Анонимный пользователь,
Куплю абонемент клуб зебра м. Бабушкинская, на летчика бабушкина дом 328-966-380-80-66 Вика))
Виктория Игоревна,
Попала точно в такую же ситуацию, пообещали гостевое посещение и кучу других маленьких бесплатных услуг. Устно заверили, что получу в любое время. В результате отправили читать договор. Совет для всех — проверяйте внимательно бумаги, которые Вам дают и не верьте обещаниям.
Анонимный пользователь,
Тренер по боксу открытым текстом оскорблял посетителя, хамское отношение к людям, мало того ещё в бане читал лекции нравоучения тем кто ходит к нему на занятия. Какое решение примет дирекция, притворятся, что ничего и небыло?
Анонимный пользователь,
сегодня узнал об этом отзыве и не мог не оставить свои комменты, поскольку этот человек которого «оскорбляли » это я, зовут меня Гарик! Не совсем понимаю зачем Вы тут такое пишете, это было не с Вами лично, да и уверен тренер по боксу не из плохих соображений действовал, его лучше рассмотреть как тренера, по факту к нему народ ходит, человек увлечён своей профессией. В этот зал я хожу уже 2—3 года. За все это время уверяю всех, что руководство делает все, что у них в силах на тот или иной период. Напомню, что за эти годы в районе не было, адекватной альтернативы этому залу, и если мы начнём с себя, начина одевать бахилы и заканчивая добрым словом, несколько лучше станет. И до сих пор цены сильно не поднимали, или откройте сами такой цент, будем ходить к Вам, если угодите всем! Ещё напишу сразу тут комментарии выше а.п по поводу теннисного стола в отдельный зал. Все кто ходят наверняка знают, что я постоянно играю там, и перенос в комнату было б не разумно, через месяц, два там были б разбиты и показаны стены, поскольку зал мал и отходить некуда, что б реагировать на мяч.
Гака Саакян,
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! это антисанитария)))
Анна,
Здравствуйте. Данный клуб посещаю около 3-х лет, и не потому что в восторге от него, а от близости к дому. Не знаю поменялось ли руководство (или собственники), но последнее время в клубе полная антисанитария! В тренажерном зале пылина, грязина! А про бассейн я вообще молчу, окунаться в него-это себя не уважать! При чем наблюдается огромное количество менеджеров по так сказать продаже абонементов(заманиваю людей) и в прошедшее воскресенье ни одного уборщика во всем комплексе!!!! Господа владельцы- вы поймите, что лучше сократить количество бесполезных менеджеров и увеличить количество уборщиков. А сарафанное радио очень быстро заменит вам «Менеджеров».
OKSANA,
Доброе утро.. Решила написать отзыв.. О клубе Зебра 24/7 сейчас он пепеименован… Покупала карту год назад из за доступных цен.. Но конечно условия были не очень…в плане чистоты… Тренерский состав конечно супер… Тренер Надежда и Анна звездочки… Думала продлять ли карту еще или нет… Но с августа все кардинально поменялось.. То ли поменялось руководство то ли что.. Но все залы чистые.. Новое оборудование.. Новые тренировки… Расписание с самого утра и до самого вечера забито разными тренировками.. Кто то писал про детское расписание.. Да.. Было просто жуть..5 занятий максимум было… Сейчас же даже клуб по лепке и аппликпции есть… Пожалела что купила занятия в дк лосинка… Дороже в разы.. И хочется сказать про танцы стрит дэнс и брейк.. Тренер супер.. Павел просто гений.. Мой ребенок ленивый но на занятии выделывают такие вещи что я его не узнаю и самое главное не дорого..
Мария,
Мне купоны и эти приписки делали и воспользовалась всем, кроме гостевого, но ничем не осталась довольна из этого, т к в другом месте делаю в разы лучше
Виктория,
Я написав заявление в августе услышала от менеджера по продажам, что возврат будет менее 1000 в течение 20 дней с момента заявления.в итоге сегодня спустя 2 недели дозвонилась до управляющего и она сказала мол ничего не будет, а менеджер не в теме и то, что она дезинформирует это не страшно.а про персонал я с вами согласна
Виктория,
Хожу с августа 2017года. В общем все неплохо, но очень не устраивает время детских занятий. С 16 до 17 занимаются с маленькими, с 18 до 19 с детьми постарше.между занятиями, с 17 до 18 тоже полно детей, одни еще не ушли, другие пришли пораньше. В результате с 16 до 19 -в бассейне крики, визг, плеск, брызги и прочий неадекват. При это тренер все время орет на детей. Учитывая, что чаша бассейна маленькая, там становиться просто опасно. И так три раза в неделю: понедельник, среда, пятница. отдохнуть, расслабиться не удается. Но ведь за этим и ходят в бассейн. Приходить раньше? Но большинство нормальных людей днем работает. Начинать после 7 вечера? Значит до этого времени надо где-то болтаться и поздно домой возвращаться приходится. Час поплавать, плюс потом помыться, высохнуть, высушить волосы — еще минут сорок.И в результате домой приходишь в десять вечера. Почему бы не сделать занятия для детей пораньше? Ведь это логично.И еще безумно раздражает дебильная музыка, которая звучит из динамиков и на рецепции, и в коридорах, и в раздевалке. Музыка с какого-то ТВ канала Может для тинейджеров она подходящая, но в клуб ходят не только они. Я согласна, пусть в зале играет, но в раздевалке-то зачем? да еще так громко! После ремонта вода так воняла хлоркой, что ело глаза. Сейчас поменьше, но когда выходишь на улицу, на свежий воздух, в носу еще долго чувствуется. так бывает, когда дома моешь что-то схлоркой, а потом долго отдышаться не можешь, получается ожог слизистой. И не правда, что это не хлорка, а специальное средство для бассейнов. Хлорка, возможно, специальная, для бассейнов! ароматизированная, типа Доместоса. Буду пытаться найти другое место, правда выбор не велик..
Ирина,
Продам абонемент в «Зебру» на Лётчика Бабушкина на 6мес за 6000р тел 89165290114
Наталья,
Хорошие отзывы оставляют сами работники клуба. Я продала карту и слава Богу. Начну по порядку. Купили абонемент на год, все было так мило и хорошо. А потом пошла пляска. В зале то духотища, то холодно. Тренажеры грязные, везде пыль, какие-то функции не работают. Насчет бассейна — периодически вода плохо пахла(не хлором). Из туалета отвратительный запах. Складывается ощущение, что уборка там не в почете. Но отдельный разговор — это персонал. Такого отношения хамского я не встречала нигде. Ресепшен ничего никогда не знает. Перекошенные лица. Случилось так, что в августе, когда была духота, мне стало дурно. Медперсонала там в принципе нет, поэтому если что случится — надежда на самого себя. Когда я пошла жаловаться на нехватку воздуха, меня встретил фитнес директор Станислав, который начал грубить хамить, в конце концов, называть проституткой и психичкой. Когда пришел начальник, то и при нем он себя так вел. Из персонала никто не заступился, все молчали, а он орал матоми угрожал, что заблокирует карту. Молчанием и моим уходом все закончилось. И тренер, если не ошибаюсь, ярослава или как-то там еще, сказала «если бы моему мужчине таким тоном говорили, он бы вдарил! Там работают люди, приехавшие из села, которые ненавидят всех клиентов. Сейчас я пошла в клуб, чтобы расторгнуть договор (по беременности). Менеджер Дарья сказала, что из общей суммы (15900) вычтется 5900 (типа стоимость одного месяца) и дальше все месяцы, включая ноябрь по, внимание!!, секретной схеме!!! Итого, мне вернут тысячи 2000. А контракт до 9 мая как бы. Все это было в манере, ты кто такая, нищенка, иди отсюда. Потому что на мой ответ, что это нагло и незаконно, последовал ответ- ну если вы из-за таких копеек будете судиться…финиш. Т е человек, приехавший откуда-то, получающий зп, думаю, небольшую, говорит КЛИЕНТАМ, про копейки. И предложили продать кому-нибудь карту и отдать еще 2000 за переоформление. Спасла ситуацию Эля, руководитель, спасибо ей. Карту, в итоге, я продала, и не дай боже, вернуться туда еще раз.
Ольга,
Да я с вами полностью согласна, все и в правду изменилось в лучшую сторону, приятно стало посещать клуб) администраторам салона отдельное спасибо
Мария,