Хороший салон красоты, мастера там отличный, в фитнесе -не знаю как не была, но думаю стоит сходить!
Лиля Сабитова,
согласна, все так, как написано
Анонимный пользователь,
Постоянные перебои с электроэнергией. Персонал откровенно хамит. В хамаме плесень. По бассейну ходят в пальто и сапогах. Один раз вообще дали грязное полотенце. Оно просто воняло!!! Обратной связи на сайте нет. В общем полной беспредел. Такое впечатление что они массово продают годовые клубные карты, а потом любым способом пытаются разогнать клиентов, что б сутолоки не было. Деньги то все равно уже заплачены.!
отвратительно,
Впечатления о Зебре на Ленинградке остались разные, ходила полгода с зимы до осени… В целом я решила серьезные проблемы со здоровьем на занятиях растяжкой, йогой, пилатесом и др., а также регулярным посещением бассейна. Технические проблемы клуба нельзя смешивать с хорошей работой тренеров в зале групповых программ, йоги,бассейне. Благодарность им всем за терпеливый, спокойный труд. Лена, Мила, Екатерина, Игорь, Аркадий, Анна, Дима, Ася, Инна, — всем большое спасибо за подробные объяснения во время занятий как и что делать, чтобы не навредить, и наиболее эффективно тренировать свой организм! Осталось разочарование от иллюзии о 4-х бассейнах: там отдельный только детский лягушатник. Остальные три в одном — это три дорожки по 50 м,с одной стороны переходящие в 25-метровую акваторию, которая заканчивается отделением с джакузи. Так что вода общая. Особенно это заметно летом, хотя и открывают стеклянные двери в сторону канала для проветривания))). Кстати, в бассейнах обычно пахнет не хлорка (ее немного), а продукты выделения человеческого организма в соединении с этим химическим элементом (хлорамин). Видимо, летом метаболизм активнее происходит, а менять воду персоналу лень. Я-то думала, что отдельным будет не только бассейн для малышей, но и 25-метровый. К сожалению, в общей на всех воде 3-х бассейнов иногда скапливается ощутимое количество лишней жидкости от старших детей и несознательных взрослых…) Не знаю, как сейчас, но тогда были серьезные проблемы с кондиционированием в раздевалках и малых залах, а это прямой вред организму. Мне вообще непонятно, как происходит сдача таких серьезных оздоровительных объектов с недостаточным первостепенным техническим обеспечением??? Хотя, что удивляться, если во всем мире в последнее время основным критерием является гонка за прибылью… Разочарована отсутствием кулеров, приходилось носить с собой большую бутылку воды, так как занималась помногу, еще и плавала. Но в общем, справедливости ради отмечу, что все терпимо, неплохо (если кондиционеры установили). Убирают нормально, девушки-менеджеры все симпатичные и юноши тоже). Конечно, этот клуб не премиум-класса, но и цена была сходной. Еще раз огромное спасибо ВСЕМ инструкторам зала групповых программ и йоги, а также бассейна. Молодцы!
Елена,
спасибо за ценный коммент!
Анонимный пользователь,
Ваш отзыв не кажется правдоподобным, потому что реально — это отличный клуб, особенно если действительно хочешь результата. И, кстати, и вода в бассейнах, и оборудование — везде отличное, так же, как и персонал, который во всем поможет и все объяснит и расскажет. И, кстати, я была во многих зебровских клубах и вот именно на ленинградке мне, конечно,понравился гораздо больше.
Руслана Евгеньевна,
ну подумаю очень сильно теперь покупать туда карту или нет!
Анонимный пользователь,
а вы попробуйте им пожелания в книгу жалоб написать, может тогда будут более клиентоориентированы и будут читать форумы:))))
Анонимный пользователь,
они не читают книги отзывов…они у них не прошиты и не пронумерованы, и их несколько, вырывай страницы и все в порядке…
Анонимный пользователь,
Зебра на Речном вокзале.Очень надеюсь, что эти отзывы читают управляющие клуба. В целом, клуб обычный, никакой не элит и на бизнес-класс с трудом тянет. Плюсы:-хорошие женские групповые занятия super strong, step, функционал. Спасибо тренеру Елене.-хорошие беговые тренажеры.-народ есть, но занимаемся не как сельди в бочке.— есть весь инвентарьв достаточном количестве, нехватки в нем не ощущалось.Из минусов:-нет уважения к посетителям клуба. Ждем у входа в зал 15 минут, идем на ресепшн, оказывается, что тренер поставил замену, занятия заменили, на ресепшене порекомендовали позвонить в день следующей тренировки- чтобы точно уточнить, будут ли. Это ж что за wtf?! Когда идешь на занятие, тратишь время, ожидаешь радость от занятий. А в итоге обидно, что заплатил деньги, тебя не предупредили и «кинули». Повторилось уже дважды.-очень плохая система уведомлений. Ок, занятие перенесли, даже распечатали на бумажке и поставили на стойке ресепшена. На бледно-розовенькой такой. Еле видной. Расписание на сайте — не обновляется. Официальный сайт — бесполезный, почему на нем не публикуете инфу о замене и актуальное расписание? Вместо этого на нем инфа о еще не запущенном клубе на Водном стадионе. Зачем она?— обратной связи на сайте нет, куда писать отзывы и предложения???— нет кулеров с питьевой водой. Все ходят с бутылочками. Есть какая-то штука с ионизацией воды без стаканов — стоит в дальнем углу, перед тренажеркой. С таким же успехом ее можно было поставить в подвале. Поставьте кулеры у залов на видном проходном месте, там где вода нужна и рядом стаканчики. — залы не подписаны. В первые разы приходилось переспрашивать, правильный ли зал. Мелочь, а неприятно.-непонятная система с полотенцами. Полотенце дают в гардеробе по номеркам. Получается так: приходишь, сдаешь вещи в гардероб, идешь на ресепшн, получаешь ключ и номерок, снова идешь в гардероб, стоишь в очередь, отдаешь номерок, берешь полотенце. Если уж нужен учет, поставьте тетушку у входа в раздевалку или пусть на ресепшене девушки выдают полотенца. Зачем так издеваться над посетителями?-мало силовых тренировок типа Боди комбата или Таебо, в 9 вечера два зала уже пустуют.
Анонимный пользователь,
Посещаем клуб «Зебра» на Ленинградке(м.Речной вокзал)с момента его открытия.Большая просьба наладить вентиляцию в большом зале для групповых занятий,очень холодно,а ведь еще не зима!Тренеры просят брать кофты,а зимой-куртки?После последнего занятия 19.10.2013,сильно заболела.Мы же к вам ходим за здоровьем,а получается наоборот!И эта проблемма не первый год!Не можете разобраться с вентиляцией,установите обогреватели.Такой же собачий холод в комнате,где храниться оборудование для занятий аквааэробикой.Не хотелось бы с вами расстоваться!С уважением к вам Эльвира и Евгения!79104798627
Анонимный пользователь,
как раз хотела пойти в этот фитнес:(((
Анонимный пользователь,
Им даже одна звезда- много! Хожу второй год, очень удобно территориально, но это единственный плюс. Летом жарко, зимой холодно! В раздевалке одинаково душно и простите «вонь» круглогодично! Краны оторваны, вокруг раковин и зеркал плесень, это просто ужас! И это за 36000? Не рекомендую, вернее даже, не советую не в коем случае. Не буду делать рекламу, но хочу чтоб те люди, которые управляют этой сетью понимали, что к ним ходят не свиньи, так вот, был в ворд классе лайт-это то что раньше было физкульт, будто в рай попал, а карта на 3000 дешевле зебры! Прежде чем выбрать клуб советую сходить разок-другой по гостевому и увидеть всё своими глазами! Всем здоровья!
Евгений,
Купили карту на дне открытых дверей. Записались на вводный инструктаж по всему клубу. Очень классно! Сделали анализ всего тела! И рассказали все в тренажером зале и бассейне. Даже потренировали немного))) думали, что хорошо плаваем хахахаЗавтра ведем ребенка в группу по плаванию. Вода классная в бассейне, хочется каждый день туда ходить. Для детей отдельный бассейн,чистый(что не мало важно)! Так что мы смело записали нашего младшего в группу. А цены,по сравнению с другими клубами, шокировали по своей дешевизне.Приятно туда приходить, самые приветливые администраторы и тренера, мы считаем) завтра в бассейн!
Анонимный пользователь,
Отличный ответ клуба)
Мария Васильева,
отзыв 100% написан сотрудником зебры поэтому минусую
Михаил Мамаев,
Видели лучше, круглосуточно и за меньшие деньги. На самом деле, Зебре на Ленинградке не хватает чистоты — самое основное, не хватает уважения и любви к клиенту, ведь надо потрудиться позаботиться о доступной и чистой воде, работающих 24 часа тренажёрах, более прочных бахилах, чтоб в раздевалке было более чисто. В этом клубе делают отлично только одно — собирают деньги!!!!!х
Ирина,
Очень пожалела, что купила карту в этом центре. Я не думала, что клуб, в котором карта стоит 33900, будет настолько грязным. Управляющая безответственная и видимо, т.к. фотографирует мелкие недочёты отдела продаж, а грязь в душевой она просто игнорирует. В самом задрипаном клубе будет стоять куллер, но не в этом, типа, премиуме. Это НЕ ПРЕМИУМ!!!!! Управляющую надо менять, она зря ест свой хлеб!!!Ядопустила большую оплошность, что не попросила мне показать клуб изнутри, прежде чем начать туда ходить, в жизни бы не пошла. А когда я увидела пожилую женщину всю в болячках, мне просто дурно стало. Из плюсов только размеры бассейна и тренеры. И нонсенс это два бесплатных часа на парковке!!!
Ирина,
Подруга пригласила по гостевой посетить Зебру на Ленинградке. Сходила с ней 2 раза, в третье посещение уже сама приобрела абонемент. Абонемент за 42 тысячи на год, заморозка 90 дней и 100 гостевых дней. По гостевым ходит дочь. По 2 раза в неделю, ей как раз на год их и хватит. Если бы я ориентировалась только на отзывы, то ни за что не пошла бы в Зебру!!!! Просто какой-то гадюшник в них описывают. Страшно читать, не то, что ходить. К счастью, большинство того, что пишут, не имеет ничего общего с реальностью, либо очень сильно преувеличено.Хочу поделиться своими впечатлениями о Зебре, которое у меня сложилось за месяц, в течении которого я его посещаю. Абсолютно бемпристрастно, т.к. я не работаю в нем, и родственных связей с сотрудниками у меня тоже нет.Первое, что всех привело в ужас — платная парковка!!!! Кошмар: 50 рублей за каждый час после 2-х часов бесплатной стоянки… Те, кто пишут, что 2-х часов хватает- кривят душой. Редко когда приезжаю на 2 час. Если это случается- паркуюсь у клуба. Если приезжаю на большее время, паркуюсь либо на этой же стороне перед шлагбаумом, либо на другой стороне Ленинградки (когда еду не из дома, а из центра Москвы), где всегда есть парковочных места. Это бесплатно, до входа в клуб метров 300 в обоих случаях. Перед занятиями, для людей, которые решили заняться спортом, пройти 3 минуты, по-моему, не проблема. Да, кстати, пешеходный переход под шоссе оборудования лифтом, видела, как бабушка с внуком им воспользовались. Так что и для маленького ребенка это не преграда.Вторая проблема- душно в раздевалке. Когда заходишь в нее, то может так показаться, но когда я вышла из душа, то поняла, что температура комфортная и кондей прибавит шанс свалиться с простудой.Хамства от сотрудников- не встречала, ни на ресепшене, ни от тренеров. Везде чисто. Уборщицы незаметно делают свою работу. Один раз не было бумажных полотенец. Перед занятием увидела это, подошла на ресепшен. Поблагодарили за сигнал, через час, когда вернулась с тренировки полотенца были на месте. Про грязь в туалетах и отсутствие там освежитель и бумаги ничего не могу сказать, не было такого ни разу. Повторяю, ВЕЗДЕ очень чисто!!!.Про тренажерный зал ничего сказать не могу, он мне не интересен: дома есть эллипсоид, мне его достаточно. В клубе хожу только на групповые тренировки и в бассейн. Пилатес, сайкл, аэробно-силовые, фитболл, «здоровая спина», растяжка- на эти тренировки хожу. Оооочень нравятся!! Тренеры замечательные. Вадим Петров -супер! Спасибо ему огромное за то, как он проводит свои занятия.К бассейну претензий никаких: вода очень комфортной температуры, то, что надо, чтобы с удовольствием поплавать, вода чистая, 50 метров дорожки-сказка просто!! Вокруг бассейна чисто и НЕ СКОЛЬЗКО!!! Почему-то об этом не пишут, а ведь это очень важно. Думала, что буду ходить еще и на аквааэробику, но не успеваю физически, а жаль…В общем и целом, у меня и моей дочери только самые хорошие впечатления от посещения Зебры. Есть пара пожеланий: 1- добавить количество лавок в раздевалках2- продлить на ресепшене дневную смену до 21.30. Много групповых занятий идет именно до 9 часов, чтобы ребята пооперативнее забирали ключи, а то с 9 часов вместо 2—3 только 1 человек работает в ночной смене. Это было бы очень удобно.Часто после того, как воспользуешься услугой какой-то фирмы, звонят с опросом: все ли понравилось и порекомендуем ли их своим знакомым? В опросе Зебры на Ленинградке, если бы его проводили, на первый вопрос я ответила выше: 2 пожелания, остальное сплошной позитив.На второй вопрос честно отвечу: «ДА, рекомендую!!»PS: очень неприятно было читать агрессивные и явно предвзятые отзывы. Желаю тем, кто хочет заниматься не верить на слово тем, кто не несет ответственности за то что пишет (на заборе тоже написано…), а сходить на экскурсию по клубу, а лучше на пробные занятия, чтобы составить свое впечатление об этом месте. Ищите друзей, друзей друзей, сходите с ними по бесплатным гостевым, это позволит сделать правильный выбор: ходить или нет.Всем удачи и здоровья!!!
Ирина,
Абсолютно хамское обслуживание. При это не угадаете - где? В отделе продаж! Сидят наглые, ленивые женщины, явно набранные из паспортного стола, улыбаются только когда заносишь деньги, потом по каждому пункту договора необходимо ТРЕБОВАТЬ (?!) исполнения. Пишешь им очередное заявление, они его рассматривают, потом даже не звонят оповестить о том, что потеряли или им нехватает каких-то данных. Надеятся, что условия договора можно проигнорировать, а вы и не будете это замечать.НИКОГДА, повторю ещё раз — Н-И-К-О-Г-Д-А не заходите сами и не в коем случае не направляйте своих близких в это место.
Jouz,