Чем дальше, тем хуже..думаю менять клуб....надоело
Клиент клуба,
Один из замечательных фитнес-клубов, в которых я когда-либо занималась. Очень хорошее оборудование, яркий интерьер, высокий уровень обслуживания. Тренеры опытные. А групповые занятия здесь просто великолепные, выкладываешься на полную катушку и получаешь от этого удовольствие.
Анонимный пользователь,
Ещё не продали???
Анонимный пользователь,
Всем привет!!! Куплю остаточную карту в фитнес клуб зебра (Бум) на братиславской Тел: 8 (909) 962 30 73 Ксения.
Анонимный пользователь,
Прислали мне сообщение о том, что у них праздник в честь открытия сезона, а подруге моей даже звонили пригласить на праздник, и хоть бы предупредили, что их клуб до 22—00 работает, с другого конца Москвы ехал к ним через все пробки!!!В двух других залах когда тренировался, всегда в этом плане сервис нормальный был(предупреждали об коротких днях, нерабочих днях, отключении гор. воды и прочее). Злости не хватает на них!
Анонимный пользователь,
Куплю остаток карты в zebra fitness Братиславская, до июня-июля 2016, 8.967-055-01-02
Анастасия Козырева,
Куплю карту в зебру тц Бум, рассмотрю любые варианты,минимум остаток 4 месяца.Пишите в вотс ап 89629243884
Toma Popova,
Самый чистый клуб в этом районе. Отличные тренажеры. если что-то выходит из стоя, очень быстро ремонтируют. Даже обшивку на тренажерах часто меняют. Хожу уже 3-й год. Очень доволен. Спасибо за сервис.
Анонимный пользователь,
Выбрала клуб в шаговой доступности от работы, и вроде все ничего. Но, убрать стаканчики для кулера Такие деньги платятся за абонемент, а услуг почти никаких, даже попить теперь нельзя. Неужели наших денег не хватает на пластиковые стаканы?
Елена,
Здравствуйте! Такой вопрос, мой муж купил у вас абонемент на 6 месяцев, так как он сейчас не может заниматься хочет свою карту передать мне, возможно ли это? При предъявлении паспортов? Абонемент куплен на Братиславский
Марина,
Слишком навязчивый персонал.Только купила абонемент,как бесконечно стал названивать менеджер и тренер по поводу следующих покупок и индивидуальных тренировок! Очень это напрягает.Приходишь в зал и тут же к тебе лезут с вопросами «ну что решили заниматься с тренером?», «давайте тренер к вам подойдет и поговорите» «когда планируете купить» и еще много всего!Так и лезут в кошелёк.Думаю если человеку нужны доп услуги,то он сам обратиться и ему подберут.А так в целом клуб устраивает.
Елена,
Всё почти нравилось. Но ужасный персонал в продажах этой организации может испортить все ощущения. При продаже Вас облизывают обещают, делают отметки в компьютере, но как только дело касается каких то ОБЕЩАННЫХ изменений, сразу ссылаются на договор и отказывают Вам со словами «ну вы же взрослый человек, подписали этот бумажный договор». Пример тому зебра на Стартовой улице в Медведково, покупал у них контракт с договоренностью на открытый бассейн, только он был нужен так как я был после операции и был ограничен в нагрузке. В июле 2017 в договоре прописали начало контракта на 29.09.18, мол это крайний срок когда мы наконец запустим бассейн, но возможны задержки поэтому для Вас так как Вы после операции, мы сделаем отметку в компьютере и Вы начнёте как только бассейн запустим....Результат, менеджер Алсу мне сообщает что «ну вы же взрослый человек и подписали, это же бумажный договор», я сама это договор писала). Покупали с супругой вдвоём, и решили что в этом суровом мире людям верить нельзя, особенно таким любезным как в зебре.Руслан.
Руслан,
Сплошная экономия со стороны клуба. Даже на бумажных полотенцах экономят. И дальше все хуже и хуже. Расписание тренировок урезается, некоторые программы вообще исчезли как класс. Новых тренеров групповых программ берут без опыта совершенно. Судя по всему, вместо стажировки сразу преступают к работе. В общем, качество сильно упало и продолжает падать. Странная политика руководства клуба. Особенно с учетом того, что количество конкурентов в районе растет, как грибы после дождя.
Irina,
Я делала попытку) Обращалась в Ваш «дружелюбный» отдел продаж. Мой менеджер уволен, а кто принял заявление — в отпуске, а руководитель недоступен для встреч.
Светлана,
Добрый день! Спасибо, что ответили!У Вас есть в практике увеличение заморозки на более длительный период? т.к. 6 месяцев мне маловато — буду пребывать в больнице или готовиться к поездке.У меня есть справки с подтверждением.Спасибо.
Светлана,
С первого взгляда все прилично, а когда обратилась с просьбой расторгнуть договор по особым обстоятельствам (беременность с угрозой выкидыша) мне указали четко на договор. В менеджерах большая текучка и мне не сразу помогли т.к. мой менеджер уволился. Попросила с руководством поговорить, мне ответили, что она редко в клубе и по таким вопросам не общается с клиентами — Вам решение озвучено по условиям расторжения. Во время моего посещения условия в клуба были ухудшены: убрали одноразовые стаканчики для воды и стали выдавать по одному полотенцу. Я старалась ходить в клуб, но на сайте информация обновляется не своевременно, а мне беременной не все занятия подходят (приходилось уходить без тренировки) + тренера откровенно меня с занятий выгоняли. Получается, что я сама виновата, что хочу расторгнуть договор, а сотрудники и руководство клуба не заинтересовано в положительной репутации. Я очень огорчена.
Светлана,
Меня зовут Иван. Я хожу в другой клуб. Годовой абонемент обходится мне в круглую сумму. Я с недавних пор стал борцом за экологичность и стараюсь использовать меньше пластика и как минимум сортировать мусор. В зале, куда я хожу, люди, неосознавая какой вред они наносят окружающей среде, используют огромное количество пластиковых стаканчиков за тренировку. На эти отзывы я вышел случайно, пытаясь найти ответ Каким образом в других спортклубах решают эту проблему. люди, москвичи, неужели за одну тренировку используя 10 стаканчиков вы считаете что это нормально. Я благодарю клуб Зебра за отказ от пластиковых стаканчиков. И неважно с чем связан этот отказ с экономией Или действительно с экологичностью. А посещающих спортзал Я призываю отказаться от использования пластиковых стаканчиков Если каждый будет будет использовать за тренировку несколько стаканчиков Представьте какой урон вы нанесете экологии.
Иван,
Очень плохое соотношение цены-качества, администраторы наглые и неприветливые, раньше были лучше!!!Сервис служба только кормит обещаниями и не делает ничего для своих клиентов. Офис продаж выманивает из вас только деньги и все. Руководство это отдельная история, убирать стаканчики и полотенца и прикрываться экологичностью это верх профессионализмаНе советую этот фитнес клуб
Анатолий,
Фу какие мелочные, такие деньги дерут и прикрываются экологичностью. Давайте тогда бумажные стаканчики, это экологично!
Марго,
Хотела приобрести карту в данном фитнес клубе мужу (он раньше занимался в зебра» Бум»), но начитавшись отзывов как сейчас там все изменилось в худшую сторону.. буду рассматривать другие варианты.Спасибо!
Анна,