1) Нету терминалов для оплаты пластиковыми картами2) Нету сушилок для волос, нужно носить свой фен3) Нету насадки для душа. Просто кран под потолком. 4) Нету перегородок в душевых.5) В раздевалке висит камера и объявление о том, что после 17.00 включается запись, потому что приходят дети. Просят пользоваться кабинами для переодевания. А теперь о том, как я поплавал. После 15 минутного нахождения в воде, началась сильная вонь от воды. Оказалось у них протекла канализация. Сказали, что это первый раз такое.Цена 400 руб. на разовое посещение. Но такое должно стоить 200 руб.
Ян,
Нахожусь в одинаковой ситуации — приобрела абонемент в «Зебра на Торпедо» в сентябре 2014 г. 1 февраля получила сообщение, что проект закрыт и карту (абонемент) можно активировать в «Зебра на Дубровке» (1-я ул. Машиностроения, вл.10)). Но и там деньги не возвращают — только предлагают заниматься у них либо перепродать карту в сетях (!!!). Кстати, в бассейн по адресу Автозаводская ул., д. 21 хожу много лет и сообщаю всем пользователям — ни бассейн, ни администрация в данном случае не при чем. Мы заключали клубные договоры с Зеброй, они по каким-то причинам проект не потянули. Посему сейчас обращаюсь в Роспотребнадзор по Москве (можно на их сайте), затем к мировому судье с иском к Зебре. А вот в СМИ Зебру надо осветить. Претензия на солидный клуб, а поведение ранне-пост-совкового бизнеса начала 90-х.Анастасия
Анастасия,
тоже с вами народ, купил абонемент и теперь не знаю что делать, готов объединиться skodenigo@mail.ru
Анонимный пользователь,
Ирина, беда мы с подругой тоже купили!!!! Я в шоке ума не приложу что делать, давайте объединяться!!!! Напишите пож мне не электронку Elenagorina76@mail.ru. очень жду!!!
Анонимный пользователь,
ребятушки, тоже самое купили с подругой два абонемента, все так так пишет Ира!!! мы к сожалению узнали только сегодня 04.02.15 мы даже ума не приложим куда обращаться. Ира напиши пожалуйста, что делать!! Ребята сколько нас вообще таких???? Давайте объединяться!!!!! Беспредел!!!!
Анонимный пользователь,
Купила в августа годовой абонемент в бассейн «Зебра на Торпедо». Пришла 2 января, а мне говорят, что ремонт продлится ещё на пол года! Никто из сотрудников не потрудился предупредить заранее об этом. Написала заявление на возврат денег, но по-прежнему из администрации по этому вопросу ответа не последовало, хотя, установленный срок рассмотрения заявки(2 недели)уже истёк! По единственному телефону, указанному в договоре, секретари отвечают, что ничем помочь не могут и не отвечая на мои вопросы грубят или хамят!Запись(669-13-13) телефонных разговоров делаю на диктофон. Убедительно прошу в ближайшие три дня решить мой вопрос и вернуть деньги за непредоставленные услуги. В противном случае я вынуждена обратиться в СМИ(канал Доверие и другие передачи) и юристу.
Ирина Бочкова,
Купила в августа годовой абонемент в бассейн «Зебра на Торпедо». Пришла 2 января, а мне говорят, что ремонт продлится ещё на пол года! Никто из сотрудников не потрудился предупредить заранее об этом. Написала заявление на возврат денег, но по-прежнему из администрации по этому вопросу ответа не последовало, хотя, установленный срок рассмотрения заявки(2 недели)уже истёк! По единственному телефону, указанному в договоре, секретари отвечают, что ничем помочь не могут и не отвечая на мои вопросы грубят или хамят!Запись(669-13-13) телефонных разговоров делаю на диктофон. Убедительно прошу в ближайшие три дня решить мой вопрос и вернуть деньги за непредоставленные услуги. В противном случае я обращаюсь в СМИ(канал Доверие и другие передачи) и юристу.
Анонимный пользователь,