Очень неприятный персонал. Администраторы — хамы (через одного). Ведут себя так, будто в советское время работали продавцом в магазине очень дефицитного товара. Времена прошли, но замашки и надменность остались. Разговаривают с клиентами грубо! Даже покупка абонемента может закончиться испорченным настроением. Бухгалтер пыталась научить меня как правильно я должна ей отвечать на вопросы, какими именно словами называть время посещения. Сказала, что я должна подумать на досуге о своем поведении. Пардон, я не ученица школы, которая неправильно выучила теорему или курила на территории школы! я ваш клиент, который впервые покупает абонемент! Гардеробщицы (некоторые, есть и приятные люди) могут накричать на ребенка, если он без родителей! Видела своими глазами.Таких негативных отзывов на персонал бассейна вижу очень много, наверное руководство данного заведения такая ситуация устраивает.
Елена,
Сегодня хотел хотел купить новый абонемент на июнь месяц, приехал в 20:40, так кассир послала меня и не стала оформлять! А ведь просто нужно было переписать старый абонемент на новый! Стала права качать, но я это так не оставлю!
Анонимный пользователь,