Это не первый мой фитнес клуб,поэтому мне есть с чем сравнивать. В предыдущих клубах была проблема с чистотой в залах,а также отсутствие бассейна сыграло важную роль в том,что я сделал выбор в пользу фитнес клуба Dr. LODER.Сюда я хожу регулярно,так как я таким способом борюсь с лишним весом.Занимаюсь зачастую в тренажерном зале с тренером.Хоть мне и кажется нагрузку тренер дает мне чрезмерную, но не могу поспорить интенсивные силовые упражнение помогают все таки быстро потерять в объеме.Когда остаются силы иду в бассейн,где делаю также интенсивные заплывы,что тоже способствует поддерживать себя в тонусе.В принципе прекрасное место чтоб «выпустить пар» и скинуть с десяток лишних килограмм.Такой фитнес клуб подойдет для тех,кто хочет иметь красивое тело и готов выкладываться по полной,что бы прекрасно выглядеть.
Виталий,
Я в этом фитнес-клубе уже давно не новичок. Ходила два раза в неделю. На более частое посещение не хватает времени, да и лень собственная не даёт. Абонемент обычно покупаю на год, так удобнее. Потренировавшись буквально месяца четыре, я поняла что не могу посещать и дальше клуб. Так как запланировали с мужем стать в ближайшее время счастливыми родителями. Я обратилась к администратору в чтобы мне вернули часть денег за абонемент. Администратор же узнав о причине, порекомендовала мне посещать специальные занятия для беременных, которые есть в их клубе. Этим предложением я с радостью воспользовалась, тем более для беременных определенные физические нагрузки полезны.
Ангелина,
Dr.Loder мне нравится и никаких претензий нет. Начиналось все с посещения бассейна. Он у них довольно приличный, да людей не много, не мешает никто. В тренажерном зале тоже нет столпотворения, что не может не радовать. Тренажеры современные, отличная кадрио зона. К тренерам у меня претензий нет. Вежливые, приветливые, могут «зарядить» на тренировку. Сейчас задумалась и о танцах. Занималась когда — то бальными, ностальгия по моему танцевальному прошлому дает о себе знать. Удобный график работы клуба дает мне возможность посещать тренировки до и после работы. Мелкие недочеты во внимание не беру. А так клуб достойный.
Оксана Бодрова,
Моё знакомство с этим клубом началось около года назад. Когда сыну исполнилось полгода, мой «заботливый» муж решил что живот у меня какой-то большой и купил мне абонемент на год. Мало того, он один оставался с сыном, пока я ходила в клуб. Занималась я с персональным тренером и просто сказала какие зоны меня беспокоят и где нужно уменьшить. Так как особо криминала у меня не было и лишнего веса тоже, то в основном упор делали на упражнения по подтяжке мышц живота, ягодиц, ну и руки маленько. Честно могу сказать что фигура у меня стала лучше чем до беременности и я этим очень горжусь! А уж муж как рад)))
Слава,
Фитнес-центр Dr. Loder г. Королев. Меня удивляет неуважение к своим клиентам. В мужской раздевалке бассейна с нового года лежит железка, отдаленно напоминающая ложку для обуви (см. фото). Неужели для клиентов, которых администрация клуба уважает (как они сами говорят) можно предлагать такие аксессуары. Ведь люди разные приходят и старые и травмированные, а этой железкой обувь не одеть.
Катя,
Хожу в клуб с 2013 года. Основное то,что напрягает это постоянная текучка персонала. Нужно нормально платить персоналу и тогда не будет такого.У меня круглосуточная карта и сегодня в районе 01.45 ночи 05.01.попытка принять душ в мужском отделении на 1 этаже не увенчалась успехом,т.к.из крана шла сначала чуть теплая,а потом холодная вода, а вчера шла чуть теплая,причем приходится ее долго сливать.Данную ситуацию считаю недопустимым и прошу принять срочные меры. Кроме того, уже устал писать и говорить,когда будет налажена нормальная подача горячей воды из кулера в мужском отделении на 1 этаже,сейчас она еле течет.За такие деньги, которые я плачу за карту это недопустимо.
Владислав Юрьевич Емельянов,
И еще пожелание — можно ли все таки обустроить русскую баню ее не хватает.Место найти можно,я думаю.Хотя бы небольшую. Кроме того, прошу снова вернуться к вопросу парковки. Ваши коллеги мне говорят,что она муниципальная, я понимаю,значит как то нужно решать вопрос с Администрацией Королева и находить компромисс.Припарковаться практически не возможно ни днем ни ночью.Почему я как член клуба должен заниматься этим вопросом? Я плачу Вам деньги и не малые.
Владислав Юрьевич Емельянов,
Клуб хороший, просторный, много тренажеров и разных зон для тренировок. Удобное время работы. С детьми моно приходить, ведь для них есть особые занятия. Неудобная парковка только. Но в целом я довольна.Карту купила два месяца назад, и скорее всего буду продлевать.
Валентина,
Клуб в Королеве позиционирует себя как клуб бизнес-класса. Так как он является единственным в городе в данном сегменте, отсюда, как всегда, по законам экономики, качество оказываемых услуг скатывается в унылое. В частности, в душевой в тренажерным зале, в течение минимум месяца не заполнены ни шампунь, ни гель для душа. Некоторые ёмкости от заполнения просто оторваны. Периодически отсутствуют ватные палочки для ушных раковин. Уборка тренажерного зала зачастую проводится не рано утром, а ближе к 11, когда в зал начинает приходить народ. В бассейне постоянно проводятся какие-то персональные занятия, поэтому вместо пяти дорожек заняты минимум одна, а зачастую две. Так что рассчитывайте на кучу людей на одной дорожке.
Злоупотребление монопольным положением,
Здорово, что в нашем городе есть такой фитнес. Особенно нравится кафе с бизнес ланчем и спортивным питанием. Тут все тренажеры современные и в отличном состоянии. А бассейн просто сказка. Удобно располагается, кстати и комфортной температуры. За всем внимательно следит персонал и в особенности тренеры.
Антон,
А я всем довольна. И многим друзьям посоветовала туда сходить. Интрьер супер! Свое кафе и солярий есть. Бассейн шикарный и чистый всегда. Много занятий вплоть до детских. Персонал удачно собран. Даже не знаю к чему придраться можно.
Валентина,
Тоже из-за парковки минус звезда. Все таки в таком клубе она должна быть.А в остальном меня все устраивает — много оборудования и тренажеров, хороший прохладный бассейн, народа не много в любое время дня, есть даже кафешка с бизнес-ланчем и спортивным питанием.
Дмитрий,
Клуб красивый, по сравнению со многими в Королеве, но, возможно, из-за этого цена на абонементы немного завышена, на мой взгляд. Отличный чистый бассейн, кафе и просторный тренажерный зал. На выбор множество различных программ для взрослых и детей. Жаль, что парковки нету.
Ангелина,
Несколько лет ходила в этот клуб. Правда только в бассейн. Бассейн хороший, но. В нем постоянно проводятся какие-то групповые занятия, типа аквааэробики, водного поло и обучения плаванию детей, которые занимают две дорожки из пяти. Эти занятия хотя бы указаны в расписании и если хочешь поплавать, то можно подобрать время, но кроме этого постоянно проводятся индивидуальные тренировки. По одному человеку на дорожке. И выходит так, что тем кто хочет просто поплавать, приходится плавать по 6 человек на дорожке. Поскольку ходила только в бассейн, решила из-за этого расторгнуть контракт. Деньги не возвращают уже две недели. На звонки не реагируют
Мария,
Являюсь членом клуба несколько лет. Есть пожелание, чтобы администрация бассейна изыскала возможности оповещения членов клуба и о плановых, и о внезапных технических работах, проводимых в бассейне: смс оповещения, объявления на сайте компании, рассылка сообщений по электронной почте — хоть что- нибудь.За последнее время дважды попадала в ситуацию, когда в бассейне проводятся внезапные технические работы, о которых, к сожалению, можно узнать только придя в клуб (сегодня, 30 января 2018 года например). Когда-то рассылка смс оповещений была нормой для этого клуба.
Ольга,
Являюсь клиентом клуба не первый год. Пользуюсь картой утреннего времени. Всегда учитывала особенности клуба (профилактика бассейна -1 раз в месяц). Очень порадовали нововведения клуба в этом году по поводу переноса профилактических работ на ночное время. Накануне предполагаемых очередных профилактических работ — 30 ноября 2017 г. уточнила у менеджера информацию о времени проведения данных работ, мне подтвердили, что работы будут ночью и в 6 часов утра бассейн будет доступен. В понедельник меня ждало полное разочарование… Я допускаю, что возможны форс мажорные обстоятельства, но наплевательское отношение к членам клуба, посещающим данное заведение в утренние часы ни объяснить, ни оправдать не могу. Есть служба SMS-оповещения или клуб такого уровня не может себе позволить воспользоваться этой услугой? Крайне разочарована.
Кузнецова Ирина Юрьевна,
Не могу не сказать спасибо любимому клубу за его существование! Спасибо администрации за доброжелательную атмосферу в клубе и прекрасные праздники, девушкам на ресепшене за улыбки, тренерам за профессионализм. Отдельное спасибо тренеру Юлии за ее талант, энергию и огромную радость, которую дарят ее занятия! Всем рекомендую этот клуб!
Кристина,
очень хороший тренер, любит детей и чувствует их, знает что конкретно кому надо, строг, но справедлив и добр одновременно, в общем такой каким должен быть тренер по каратэ!
ди,
На протяжении 3 -х лет, являюсь клиентом клуба Dr. LODER Королёв, по состоянию здоровья не могу посещать данный клуб, также переезжаю в другой город и мне менеджеры из отдела продления клубной карты (их имена : Марина, Илья, Галина и Марина) сообщили, что я могу переоформить карту на знакомого, также, я ни один раз уточняла данный вопрос, где мне говорили, что - да, переоформление возможно на знакомого, необходимо прийти с паспортом, с оригиналом контракта и паспортом нового потенциального владельца! Изъявив желание, переоформить договор на свою знакомую, с которой мы живем в одном городе и общаемся ни один год, я узнаю, что в базе мой контракт действует не до 26.02.18 как положено, а до ноября 2017 г.. 31.08.17 г. я приехала в клуб, чтобы выяснить причину данной ситуации, девушка Марина сфотографировала мой контракт и сказала — вопрос будет решен в течение 3—5 дней, вопрос решался все 10 дней, пока я снова не позвонила с вопросом, когда уже устранят данную ошибку! 14.09.17 я со своей знакомой приехала в клуб для переоформления, мы написали заявление, его приняли Марина и Галина, сообщив, что служба безопасности проверит данные и мы сообщим Вам ответ по телефону! 18.09.17 Я позвонила в отдел и Галина мне сообщила, что служба безопасности выдвинуло условие, что переоформят карту в том случае, если моя знакомая продлит абонемент еще на год, хочу обратить внимание, что моя знакомая уже являлась клиентом клуба 2 года назад и сейчас выдвигают такое условие так как служба безопасности подразумевает или не хочет допустить перепродажу клубных карт. Что за подход к постоянным клиентам, я со всем уважением относилась к месту, где получала удовольствие от посещения и сейчас в связи со здоровьем мне заявляют, что возможно я перепродаю карту и поэтому мне отказывают сделать приятное знакомой, которая возможно и дальше продолжит заниматься.! Сейчас менеджеры заявляют мне, что переоформление возможно только на родственников, простите, если я захотела бы перевести на сестру родную или двоюродную, которая замужем не один раз и меняла фамилию, как служба безопасности узнает или какие данные необходимы, чтобы служба безопасности оформила переоформление на мою сестру. Я возмущена работой менеджеров, которые сообщают сначала одну информацию, потом заявляют другую, и это фитнес клуб премиум класса и я должна кататься к ним лично и получать все время разную информацию, что за отношение к клиентам! а мне отказали в переоформление, необходимо расторгнуть договор, тем самым я уже потеряла два месяца в денежном возврате, так как сначала решали вопрос с ошибкой срока действия контракта, потом с переоформлением на знакомую, менеджеры г. Королева заявление принимают только в выходные -это их внутренний регламент, как мне заявил главный Менеджер Илья, где теперь мне снова нужно ехать к ним в офис и писать очередное заявление! Также попросив пообщаться с руководителем Главного менеджера, мне заявили что «главнее нет», я еще раз попросила переключить меня на руководителя, тогда мне сказали — есть управляющий, я попросила дать контакт или, когда я могу его увидеть в клубе, чтобы поговорить о сложившейся ситуации, мне сообщили, что у управляющего нет определенного времени общения с клиентами и не сообщили ни его Имя Фамилию, ни контакт. Я не ожидала, что мое временное, как я думала расставание с клубом будет таким неприятным! Теперь я точно не приобрету карту в клубе, имея такой опыт общения с менеджерами и таким отношением службы безопасности, также предупрежу своих друзей и знакомых о данной ситуации! К сожалению, после стольких лет посещения данного заведения, при вопросе про ваш клуб у меня будет не положительный отзыв. Прошу обратить внимание на работу менеджеров клуба г. Королев,(которые постоянно меняются и не могут сразу и точно ответить на вопросы), а тем более главных менеджеров, чтобы они обладали точной информацией по вопросам клуба и не дезинформировали клиентов!
Светлана,
Добрый всем вечер! Хожу в Лодер не так давно, покупала абонемент себе и сыну, цель одна Здоровье, при покупке сразу сказала, что нужен только тренажерный зал и персональный тренер. Посоветовали Вячеслава (отличный тренер, огромное ему спасибо, к нему этот пост не имеет никакого отношения), сразу оплатила 10 тренеровок, меня все устроило, цена качество, но так бывает… тренировки заканчиваются. Пришла оплачивать новые, а тут сюрприз подорожание… да такое, что не хочется платить.... о чем думает администрация клуба? С такими ценами от вас все сбегут… Мои знакомые которые ходили в Лодер 2 года, после повышения цен не хотят больше продлевать абонемент… Зачем? Есть масса клубов не хуже.... Лично я купив абонемент два месяца назад, разачарована таким поведением администрации.... И еще интересно, почему я заплатив за свой абонемент и абонемент сына и получив «бесплатный» массаж не могу передать его сыну… Что за бред....? Почему я не могу привести подругу на Гостевое посещение, да у нее был абонемент в этот клуб пару лет назад..... и что? Может она уже тогда разочаровалась в Лодере и перестала ходить, а потом я рассказала как в Лодере все прекрасно.... Она могла вернутся).... но администраторы ее не пустили.... что ж это минус Клубу и потерянный клиент.... Удачи Администрации Лодера… с таким поведением Вы потеряете много клиентов....
Анна,