АллаНа продукты и обслуживание пока нет нареканий. А что касается охраны — женщин, то слышишь оскорбления в адрес покупателей, или просто ругань. Наверное курение государство решила победить, а хамство сотрудников наверное не будет оценено по достоинству.
Анонимный пользователь,
Вчера обсчитали на кассе на 242 руб,, Всегда проверяю чеки а тут не проверила торопилась, В итоге 3 позиции пробили в двухкратном размере, Кассиры очень сосредоточены как попугаи на предложении карты Ашан, Раздражает Достаточно сказать покупателю Здравствуйте, Надо на монитор кассы внимательнее смотреть, И так в последнее время хожу в Ашан редко, Народ ходит туда какой то психически нездоровый и некультурный, Вообщем халявщики,
Анонимный пользователь,
ХАМСТВО!Посещение гипермаркета Ашан Красногорск на 66 км МКАД оставило у меня ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ впечатление! Второй раз побывала в данном «магазине». Ну, это же КОШМАР и УЖАС (как и в первый раз)! Хамство сотрудников ЗАШКАЛИВАЕТ! В торговой зоне дерзят продавцы и другая обслуга. Но, ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ОХРАНА переплюнула всех! Я такой наглости по отношению к покупателям со стороны охранников ещё не видела! Людей ОСКОРБЛЯЮТ, повышают голос! Прямо в торговом зале могут обругать покупателей МАТОМ! Естественно, люди возмущаются в ответ. Но, охране абсолютно «по барабану»! Её никто не наказывает, и хамство продолжается! Охранники НЕ хотят понимать, кто кого обслуживает, и кто для кого работает! Они превратили гипермаркет в сельский базар! Правилам приличия они не обучены. Их никто не контролирует, они делают, что хотят! И никакого НАКАЗАНИЯ! Что это за французская сеть, где европейского — кот наплакал?! Зато полно наглых охранников (как мужского, так и женского пола). А руководству центрального Ашана, видимо, не интересно, что творится в Ашан Красногорск.
Инга,
Дорогой Покупатель! Прежде чем делать вызывающие и голословные заявления, обвинения. Вам следует обратиться на пункт обслуживания клиентов магазина. Если вы считаете что вас обокрали. Это будет видно в системе видеонаблюдения. Это первое.. второе, у кассира нет возможности вашу шоколадку съесть в зале или пройти с ней на перерыв чтобы употребить. Как только кассир встаёт с места, она идёт на перерыв через службу досмотра. В зале никто вашу шоколадку есть не станет. Служба досмотра проводит досмотр вещей сотрудников. Если выявляется что либо. Ее увольняют. Вы подумаете. У них сговор. Она поделится шоколадкой с ними. Глупости. Вы свою шоколадку съели по пути домой или у своих детей спросите когда съели. Ваша шоколадка никогда не станет поводом для обмана и подставление себя на увольнение. Научитесь отстаивать свои права без субъективных ничем не подкреплённых обвинений.
Павел Комусов,
Создается впечатление, как будто кассиры системно пробивают чеки дважды, как ни странно в чеке самый дорогой товар (умножено на два). нагло кассир отправляет к администраторам, со словами «это не ко мне». В Красногорском Ашане не обратила внимания на чек, позвонила потом, администратор вежливо сказала, приходите, вернем, камеры проверим. Опять на МКАД вечером........дороже. Назвала номер чека и кассира. Попросила деньги кинуть в ящик сиротам..... ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ, НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ.
Виктория,
НИКОГДА не покупайте в АШАН КРАСНОГОРСК сложную технику! Купили телевизор в Ашан Красногорск. Телевизор сломался 2 раза. Забрали сегодня со второго гарантийного ремонта. Сервисное обслуживание работает ужасно! Женщина,работающая в данном отделе, не знает законов о защите прав потребителей. Ждали телевизор больше месяца, а нам дали только гарантийный талон, где указано, что телевизор был в ремонте 21 день (по факту прошло 35 дней). Хотя согласно статье 20 п.3 «продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.» Данный документ мы НЕ ПОЛУЧИЛИ. Когда я начала ссылаться на данную статью, нам было сказано «НЕ НУЖНЫ МНЕ ВАШИ СТАТЬИ». Еще было сказано, что мы должны радоваться тому, что они сами доставили телевизор на гарантийный ремонт. Хотя согласно статье 19 «Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.» В других магазинах таких проблем не возникало. Всегда выдавались документы. Очень огорчены обслуживанием и никому не советуем связываться с гарантийным обслуживанием в магазине Ашан.
Алина,
Здравствуйте! Работаю рядом с Ашаном Красногорск и каждую неделю покупала продукты для семьи в обед — очень удобно. Но теперь в ваш магазин приходить я не хочу. Сегодня на выходе подошла цыганка и дошла до моей машины, заморочила голову и выманила продукты. Цена вопроса около 500 рублей. Но воспоминания и ощущения жуткие! Наведите порядок, что у вас парковка или вокзал??? Я вам даю слова, что ни ногой в ваш магазин. О произошедшем я уже сообщила всем коллегам. Мои друзья и соседи тоже будут в курсе. Не думаю, что такая реклама вам пригодиться.
Елена,
Что вчера случилось в ТЦ? Какой то отравляющий газ пустили, резко зарезало в носу, и кашель, невозможно дышать и легкие как будто каменные! Причем резко все закашляли, стали убегать, я тоже обматалась шарфом и выбегла на улицу не дыша, еле унесла ноги, что дальше происходило не знаю....что это за эксперименты с нами проводят????
Светлана,
ВОЗМУЩЕНЫ ПОВЕДЕНИЕМ КАССИРА КУЗЬМИНОЙ ЮЛИИ! (Ашан-Марфино. Код оператора:117. Номер транзакции:84/1903011)НЕ ТОЛЬКО САМИ НЕ БУДЕМ ПОКУПАТЬ теперь в Ашане, НО И ВСЕМ ЗНАКОМЫМ РАССКАЖЕМ! До сих пор слышала только от знакомых о случаях КРАЖИ КАССИРАМИ УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ТОВАРОВ (не в Ашане!), НО ТЕПЕРЬ САМА СТОЛКНУЛАСЬ С ПОДОБНОЙ СИТУАЦИЕЙ! ПОЗОР! Неужели кассирам так мало платят, что они начали воровать У ПЕНСИОНЕРОВ! А теперь подробно.24.09.17 (т. е. вчера) купили товаров на сумму 5283 руб. Делаем покупки в Ашан-Марфино примерно 1 р. в месяц на сумму 5—8 тыс. руб. До вчерашнего дня были довольны. Но вчера, приехав домой, обнаружили, что среди покупок нет 1 плитки элитного шоколада (69 р.40коп.). Остался неприятный осадок, т. к. хотели порадовать ребенка любимой шоколадкой! Ни забыть, ни потерять не могли (перед оплатой всегда проверяем, все ли пакеты мы забрали, да еще завязываем каждый пакет, чтобы не потерять мелкие покупки). Мы с мужем — пенсионеры, и такое отношение больно ранит! А какие глаза были у ребенка! Только дома мы поняли, почему кассир каждые две-три секунды взглядывала на нас. ПОЗОР! О чести магазина вы уже забыли, или с самим ПОНЯТИЕМ ЧЕСТИ НЕ ЗНАКОМЫ!Буду выкладывать эту информацию до тех пор, пока кассир КУЗЬМИНА ЮЛИЯ не будет наказана!
Марина Ивановна Шевченко,
устраивайся на работу в ашан,там укомплект персонала в зале сократился на 60%.1 человек на 2—3 аллеи как я заметил за целую смену))ясен пень что хрен кого найдешь,учитывая что человек живой и ему перекусить и в туалет сходить надо,да и нервы успокоить от нас голодных придирчивых ко всему клиентов…а насчет мусора,просто нам нужно поменьше жрать хавчик до оплаты на кассе и не ныкать фантики в разные щелки)) или использованные памперсы в холодильники в бытовой технике..
ваш любящий аноним,
Очень не довольна посещением вашего магазина по парковке постоянно ходят цыгане с цыганятами попрошайничают, такое чувство что приезжаешь на рынок а не в АШАН. неужели сотрудники охраны не могут их прогонять? Ведь подойти не возможно как все тебя окружают цыгане и начинают ВЫМОГАТЬ деньги даже все желание пропадает идти дальше парковки
Анонимный пользователь,
Ирэн Вчера были в Ашане,грязно, в зале лужи.На рыбном отделе в продаже рыба с неприятным запахом,а живая рыба плавает в мутной жиже.Консультантов в зале не найдешь,они есть только на электро товарах.Посредине торговых рядов стоят большие контейнера с картоном и мусором,это просто абсурд.Кругом все пыльно и неухожено.Перила на эскалаторе жирные замусоленные.Руководство и магазин всем своим видом просто кричит,что покупатель им не нужен не ходите к нам.покупатели уважайте себя, выбирайте более комфортные магазины.Мы с приятелями туда больше ни ногой.
Анонимный пользователь,
Продукты Каждый день кушать не возможно. Это обман. Не берите.
Виктор,
У магазина с тележками какой то бардак, «хранитель» тележек представившись работником требует что бы 10 рублей покупатель оставлял в тележке а не забирал, а когда получил отказ обругал меня и ушел, но вернулся и снова обругал сказал что я его лишила доп.заработка, потому как зарплата у него маленькая а 10 рублей с каждой тележки это доп.заработок.
Галина,
Магазины дешевые, но очереди все желание перебивают ехать туда. Уменьшите очереди и вам цены не будет! И еще наймите нормальных работников, а то спрашиваешь у сотрудников вашего магазина, а они по русски пару слов не могут нормально связать!
Константин,
Хороший магазин. Жаль нет в нашем городе и время работы не круглосуточное.
Сергей,