Граждане! Продавцы в отделе салатов страдают хроническим слабоумием, постоянно «забывают» выставлять на весах «тару»! Окажите помощь администрации магазина, не ленитесь напоминать об этой мелочи.
Анонимный пользователь,
Не супермаркет,а лохотрон.Один сплошной обман Обещают скидки, а на кассе выбивают другие цены.КАССИРЫ КАК У СЕБЯ В ЛАВКЕ ХАМЯТ..Жалобная книга заполнена одинаковыми претензиями,но ответ как под копирку; нарушений нет.Интересно,начальство читает отзывы покупателей?Скоро с такими порядками сеть потеряет многих покупателей Я уж точно не пойду,..
Ваш бывший покупатель,
Отвратительное обслуживание на кассах. Сегодня покупала в «Карусели» виноград, и когда взвешивала, ошиблась(взвесила виноград как сливу красную). Ошибка была не в мою пользу. Обнаружив ошибку, обратилась на кассу(хотела вернуть деньги и заново взвесить виноград). Но кассир Мирзаякубова Диля(касса № 15) мне отказала в этом, сославшись на то, что эта ошибка произошла из-за моей невнимательности. Администратор магазина поддержала кассира. Подобные ошибки иногда у меня бывали и в других сетевых супермаркетах, и причём всегда мне деньги возвращали. А тут-мол, сами виноваты. Больше не хочется идти в этот магазин.
Светлана,
Сегодня очередной раз обманули в карусели. Так кассир Хусейнов Марад в кассе 9, вместо 94 руб. взял 129 руб. не моргнув и глазом, естественно свою вину не признал, заявив «ну подумаешь!» Что-то больше в эту карусель ходить не хочется… каждая покупка сопряжена с обманом и хамством работников данного магазина.
Анонимный пользователь,
Кассир Орел Татьяна (касса № 11) и старший кассир — администратор Куликова Алена умышленно обманывают покупателей. Так, например, сегодня Орел Т. мне пробила чек и списала сумму чека 224 руб. с моей карты. После этого заявила, что чек не напечатался и я теперь должна оплатить этот же самый товар повторно!!!!! или вернуть его!!!! Какого? При том, что платеж прошел! Я настояла, чтобы пригласили старшую. Пришла Куликова А. и подтвердила, что оплата прошла!!!!, но по непонятным причинам мне все же нужно оплатить товар повторно! Повторно с моей карты уже списали не 224 руб., а целых 330 руб. за тот же самый товар!!!!!, т.е. на 106 руб. больше. Так вот эти «ценные работники» наживаются на пенсионерах и инвалидах. Не знаю кому как, а мне при моей мизерной пенсии и эти 106 руб. деньги. Мне очень стыдно за них! На все это ушло более 30 минут моего времени (у них понятно, что время рабочее, которое им магазин оплачивает), естественно никто из них не счел нужным даже извиниться. В самом торговом зале грязь и неразбериха, половина прилавков вообще пустые.
Анонимный пользователь,
Да что за беспредельный магазин.Почему в данном магазине отсутствует порядок. Просроченная продукция лежит на прилавках. А пенсионеры приходя в данный магазин берут просроченный товар. Ответьте на вопрос: чем занимаються продавцы? Кто несет ответственность за продажку просроченного товара? И когда будит порядок в данном магазине?
Анонимный пользователь,
Ужасный магазин. Вечно в магзине бардак, товар как попало стоит на прилавках, а то и лежит на полу. А про кассы вообще не чего говорить. Там можно заранее занимать очередь, как зашел в магазин,что бы долко не стоять в кассу. Куда руководство только смотрит. Красный кит. Мытищи.
Анонимный пользователь,
Была 31.05.2016 г.первый раз-очень не довольна обслуживанием-сделано было покупки на суммы 336 рубля,на кассе оплатила 1000руб.кассирша дала сдачи 164руб.я спросила,почему Вы мне даете такую сумму,в ответ она мне говорить,что ТЫ мне дала 500руб.ГРАБЕЖ среди белого дня,я не растерялась сказала,чтоб вызвали старшего кассира и снять кассу.Оказалось,что 500руб.после снятия в кассе лишний вернули,но сколько нервов было потрачено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Отзыв оставлен в книге жалоб.Жду ответа от представителя «КАРУСЕЛ»-я.
Анонимный пользователь,