Просрали Кастораму!!! Был очень удобный магазин для дома. Теперь придётся ездить в сраный Мурло мерлен. Спасибо вам большое что хоть ашан оставили. Хотя можете и его закрыть, а потом снести весть этот ларек. В тц не хватает салона связи мтс.
Анонимный пользователь,
Отвратительное отношение дирекции ТЦ Капитолий к покупателям «Ашан» при попустительстве и бездействии и самой администрации самого «Ашан» (ул.Правобережная 1Б). Против выхода из «Ашана» наставлены какие-то сомнительные «Лавки», продающие чехлы к смартфонам, кондитерские «поделки» и пр., не пользующиеся спросом товары (покупателей к ним почти нет).Но столов для упаковки купленных в «Ашане» товаров из-за этих «кустарей» также нет, как и не стало стоявших до недавнего времени стульев, как-то «заменявших» такие столы. Тем самым Администрация и «Капитолия» и «Ашана» грубейшим образом нарушают ФЗ РФ «О торговле».
Валерий",,
К торговому центру претензий нет, есть вопросы к одному из арендаторов.Впервые посетила магазин Zavinni в ТЦ «Капитолий» на Ленинградском шоссе полторы недели назад. Приятно удивил большой выбор всего, чего только захочешь и низкие цены. Но, конечно, сразу чувствуется, что упор не на качество и многого от предлагаемых вещей ожидать не стоит. В магазин стоит характерный резиново-китайский дешевый запах. Набрала много всего, в том числе среди приобретенных вещей было и платье. Чек вышел на почти 6 000 рублей. Вернувшись домой и примерив платье, поняла, что погорячилась с его покупкой и я вряд ли его буду носить его в дальнейшем. А стоит оно относительно недешево для такого «демократичного» магазина — 3 300 рублей. Приехать в магазин удалось в выходной 17 декабря, за три дня до конца «официального двухнедельного срока возврата». Совершенно добродушно и ничего не ожидая, уточнила у девочек кассирш, где можно сдать вещь. Они, мгновенно изменившись в лице, сказали идти в конец очереди. Ок, без проблем. Дождавшись своей очереди, отдала платье. Девочки, с очевидным раздражением, два раз меня переспрашивают «Вы сдать хотите?» После распаковывают платье, смотрят бирку, силиконовые петли, чек, обнюхивают(!) само платье.После смотрят подкладку под шифоновым верхним слоем, находят какую-то полосу, то ли от тонального крема, то ли еще от какой-то косметики и заявляют мне, что оно ношенное. И что сделать могла это только я, так как у них в магазине это НЕДОПУСТИМО. Все чистое и лучшего качества. Это было первой причиной, по которой они отказались принимать товар обратно.После началось самое интересное. Второй кассир начинает рассматривать верхний слой шифона. Для справки описание платья: черное, нижний слой — простое, обтягивающее мини-платье, верхний слой — черный, прозрачный струящийся шифон, безразмерный, как распашонка. Изъянов на нем невооруженным взглядом не видно. Длина в пол. По нижнему краю простроченные узоры-цветы. По качеству – изначально среднее.В общем, на этом шифоне, кассир обнаруживает 2 небольшие дырки (полагаю, что они от магнитов). Добавляет ко всем своим предыдущим речам, что это еще и брак и ничего точно возвращать мне они не будут. Что мол она сама лично это платье мерила и ничего не было (это вообще умора, когда она там чего мерила и сколько после нее людей его еще надевали) и что цитата «она дает 100% гарантию, что такие вещи с браком они не продают и что она лично их сама все проверяет каждый раз». Хотя вещи у них через одну то порванные, то в зацепках, то растянутые. Что это платье я порвала, носила, а бирку я сняла (хотя технически это невозможно, не повредив ее) обратно прицепила, испортила, а сейчас пришла и денег обратно хочу. А если бы эти дырки, были, то продавец бы меня предупредил на кассе. Чего, естественно, не было. Я бы тогда 3 раза подумала, брать ли его в этом случае. И то, что силиконовые петли для плечиков, якобы, не темнеют при носке. То, что они абсолютно новые – это для нее не аргумент.Мои попытки рассказать этим дамам о нарушении закона РФ и законе о защите прав потребителя (которые, к слову, еле связывали на русском 2 предложения, как и все их коллеги в торговом зале) вызывали у них только потупившийся взгляд.На просьбу позвать администратора — мне сказали, что его сегодня нет.В течение всей нашей полемики, кассир 2 раза бегах к директору за советом и возвращался оба раза с «отказом». На просьбу позвать мне директора магазина — она мне ответила, что директора нет. Он в данную секунду ушел))))))) В общем, у меня был просто ступор от шока. Понимаю, что есть и мой косяк, что досконально не изучила вещь перед покупкой. Я как-то не и не привыкла так дотошно относиться к простыми вещам. Но все же есть закон. Есть вещь, 2 недели не истекли, чек есть, бирка есть, вещь явно не ношенная. И это определяется не по полосам от тонального крема. Механические повреждения.. Ну как это доказать? Я вещь не носила. Даже мерила 2 раза всего: 1 раз в магазине, 1 раз дома. А по итогу — 2 продавщицы меня опозорили своими ответными претензиями и необоснованной клеветой, защищая свои финансовые интересы. И все плевали на закон.Впервые в жизни с таким абсурдом сталкиваюсь. Впервые в жизни пришлось писать что-то в жалобную книгу. Кстати, жалоб там было крайне много. И про хамство, и про то, что чеки не выдают, и про обман с ценами. И ни одна не была рассмотрена, судя по пустым строкам для ответов руководства.После всего обратилась на стойку информации торгового центра «Капитолий». Там рядом оказался представитель от руководства. Он любезно меня проконсультировал и тоже подтвердил, что по закону в течении 2х недельного срока магазин обязан принять товар обратно, даже с браком. Не знаю, буду ли я продолжать, но осадок остался крайне неприятный(Ощущения ужасные. Больше нервов уйдет на всю эту котовасию.Большая человеческая просьба администрации торгового центра «Капитолий» на Ленинградском шоссе обратить свое внимание на работу магазина «Zavinni». Они превращают Ваш прекрасный и давно хорошо зарекомендовавший ТЦ в рынок со своими законами и просто портят Вашу репутацию!Вместо того, чтобы продолжить прогулки и покупки к Новому Году в торговом центре, я уехала в отвратительном настроении домой.
Дарья Костина,
Они просто жулики. Под видом акций тренируют внимательность покупателя. Не буду ходить туда и вам не советую.Дмитрий
Дмитрий,
Фотографию ТЦ пора заменить — «Media Markt» уже съехал из этого здания. Как, впрочем, и из других «Капитолиев» — рассорились с турками.
MoreRa,
Капитолий — продоолжение Рамстора. И менно еще тогда были созданы основы современного Торгового центра. Но есть ужасный недостаток, доставшийся от Расмтора — полное отсутствие пешеходных дорожек для пешехода. Все отдано ТС. Это какая-то гигантская стоянка авто с «придорожным» большим магазином, а должно быть с точностью наоборот. Адмиистрация категорически ничего не хочет менять, а Упр. торг. и сферы услуг контроль осуществлять почему-то не хочет. Валерий. Химки.
Анонимный пользователь,
Пишите более точную информацию, какие магазины находятся в вашем ТЦ. Приехала ради конкретного магазина, который был указан на Вашем сайте. В итоге его не оказалось. Очень расстроилась.
Анонимный пользователь,
Въехать, обычно, не проблема. Проблема — выехать, когда на Ленинградке пробка. А она там всегда, после обеда до позднего вечера.
Постоянный покупатель,
Вчера, 9 ноября, эта тусовка в шарфиках скопом куда-то поехала и создала дикий затор на парковке - 1.5 часа не мог выехать.
Постоянный покупатель,
очень удобный тц!
Александр Духанин,
за два часа брождения по тц ни разу не встретила азиатов.странно, очень странно.
Ajna Ten,
за два часа брождения по тц ни разу не встретила азиатов.странно, очень странно.
Ajna Ten,
капитолий интересный,увлекательный и разностороний торговый центр.ужасен только въезд только со стороны ленинградки ужасно неудобно.откройте хотябы еще один въезд будет намного лутше.
Анонимный пользователь,
Средне. Очень средне. В магазинах надо рыться чтобы вбрать что поприличнее.
Катька рукодельница,
Это что болезнь всех гипермаркетов? Точно помню, печень трески была дешевле, чем пробито в чеке, но когда столько всего наберешь, разве заметишь. Вот и не знаю то ли пробили неправильно, то ли ценник забыли поменять?
Мила,