Продали некачественный товар, мало того, что деньги возвращать отказываются, нарушая при этом закон о защите прав потребителей, так ещё заставляют оплачивать экспертизу. Акта экспертизы с заключением эксперта у магазина нет, т.е. оснований для оплаты тоже, т.к. услуга не оказана, раз документально не подтверждена.Поскольку магазин отказался решать вопрос мирным путём, сделала в Роспотребнадзор заявку на внеплановую проверку.Кому интересно, детали:29 мая 2017 купила брюки в магазине Марелла (ООО «Стелла Сити Ритейл») в ТЦ Метрополис (Москва, Ленинградское шоссе, 16А строение 4). 2 июня 2017 принесла на возврат (велики), в возврате отказали (дырочки на стыке ткани брюк и подкладки карманов), взяли на экспертизу. Экспертизу провели только 26 июня после неоднократных напоминаний. 28 июня управляющая магазина Юлия по телефону сообщила, что результат экспертизы в мою пользу, могу 30 июня забрать деньги. 30 июня она же по телефону сообщила, что экспертиза не в мою пользу (дырочки из-за плотного облегания ткани в процессе сидения, следы глажки — нарушение инструкций по уходу). Все бы ничего, только вот моих обмеров никто не делал, брюки мне велики! Я позвонила в организацию, проводившую экспертизу (АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТП РФ), эксперт швейной группы сказала, что акта экспертизы составлено не было, была дана устная консультация, дала совет не переплачивать за бренд, обращать внимание на качество ткани перед покупкой таких дорогих брюк.
Элина,