Занимаюсь йогой уже около 15 лет. Видела разных преподавателей. В этом центре очень нравится Марина. Хорошо все доносит и относится с любовью и со знанием своего дела. На Ее уроках существует особая атмосфера, выходишь после занятий с хорошими чувствами,светлым умом и сильным телом.
Татьяна,
Потрясающий преподаватель! Ведение практики — гениально! Даже учитывая разно уровневую подготовку присутствующих, выполнение любого движения для каждого доносит от и до (от минимально полезного до максимально возможного)! Абсолютно полностью доверяешь свою безопасность такому шикарному преподавателю! Ни один ученик не оказывается без внимания, поддержки и объяснения. Безумно благодарна Вам!Нам очень не хватает Вас на Павелецкой, вернитесь, пожалуйста!!!
Татьяна,
Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы специалиста. Нам будет приятно поблагодарить Виктора Доля. Он действительно отличный тренер, для которого важно, чтобы ученики получали удовольствие от занятий. С уважением, администрация йога-центра «Анахата».
Официальный комментарий - Анахата,
Йогой занимаюсь недавно. Самое сложное быть полностью расслабленным во время упражнения. Это получается сделать только когда уже знаешь упражнения и не приходится смотреть на преподавателя. В центре Анахата посетил одно занятие, дальше буду выбирать.
Олег Митянен,
Заключила договор на год с 20.01.2018 г. После 1 месяца посещений мою карточку потеряли- когда выдавали ключи от раздевалок, я отдала свою карточку, когда сдала ключи- мне отдали чужую. После этого, я прихожу на занятия, каждый раз объясняя: «Вы потеряли мою карточку, пропустите, пожалуйста....» Настроение портится сразу, поскольку найти ее не могут уже 4 недели, никто особо и не ищет, а на мое предложение изготовить для меня новую карточку- было сказано: «подождите еще, мы скоро найдем- это нормальная ситуация». Спрашивается, каким образом я могу воспользоваться всем спектром услуг, которые предлагают в «Анахате»? Посещение любого центра, бонусы при покупке годовой карты, которыми я не успела воспользоваться в течение месяца? Что за бардак???
Наталья,
Прочитав отзывы и ответы администрации, сложилось мнение, что главное «дуть на ранки», но не решать проблему, ответы «но, тем не менее» вообще выглядят как вежливый посыл… администрации мало интересно делать, что либо для клиентов уже купивших карту, главное «втюхать новым) Хочу дать небольшой совет, как человек работающий в продажах более 18 лет: 1 довольный клиент приведет 5% новых, а не довольный уведет 50%, проверено неоднократно на личном опыте)) Рекомендую задуматься о методе сарафанного радио
Юлия,
Мой отзыв будет про йога центр я анахата.Ранее занятиями в данном центре была довольна, хотя, в расписании их и не так много. Являюсь постоянным клиентом не первый год. В ноябре месяце 2018 года, в дополнительным зале йога центра Анахата (планировался для индивидуальных занятий) что напротив ресепшена, в 15 метрах от основного зала где проходят занятия, установили велосипеды для занятиями силовыми тренировками syclе. Данные тренировки относятся к фитнесс клубу. Помещение маленькое, кондиционирование для таких занятий вообще там не предусмотрено,орет музыка так, что слышно в основном зале, где проходят занятия по йоге, дверь постоянно настеж открыта. Трясётся от басов пол в основном зале, слышна дикая танцевальная музыка и крик тренера. Занятия йогой подразумевают успоколение души, тела, физического состояния человека,приятную, Спокойную атмосферу. Сейчас это самый настоящий Ад!!!! Заниматься невозможно. На коллективный вопрос клиентов йога центра, менеджерам фитнесс клуба, почему на территории йога центра проходят занятия по фитнес тренировкам не имеющие к нам никакого отношения, получили ответ: — в фитнесс-клубе нет помещения для данных тренировок, и плохо с кондиционированием, поэтому теперь занятия будут проходить у вас! Ну, это хамство, товарищи! Почему за счёт клиентов Анахаты, должны решаться проблемы других. Мы также заплатили деньги, и хотим получить обещанные услуги. Также из за этого, мы лишились небольшой зоны отдыха, а именно дивана, что стоит прямо у входа в зал. Итак, помещение не большое. Теперь вообще, негде ждать начала занятий и отдохнуть.
Ольга,
Добрый день, расписание стало радовать. Замена занятия была (05.11.2018), эта замена была тут же отражена в расписании (унив. йога на даосские практики). Осталось ФИО инструкторов добавить.))))
Ольга,
Верните Анну на гамаки, говорилось о том, что она отъехала и вернется, но ее до сих пор нет. Анна очень хорошо проводила занятие на гамаках.
Ольга,
В залах нет приточной вентиляции. Нет отопления. Менеджеры только обещают и ничего не меняется! Это не Вип-клуб. Не пудрите людям мозги!
Олег,
Здравствуйте. Уважаемые менеджеры клуба, указывайте в расписании фамилию преподавателя. Это очень важная информация. Каждый выбирает своего преподавателя.
Елена,
Здравствуйте. Хочу выразить большую благодарность администрации центра, что учли пожелания и вернули медитацию с поющими чашами. Наталья Кондаковская профессионал своего дела и с большой отдачей проводит занятия. После медитаций чувствуешь расслабление, позитив, очень благотворно влияет на организм. Хочу ещё раз сказать спасибо Наталье за её нужное дело.
Светлана,
Вопросы есть, решений нет. На сайте написано тел для записи на йогу в воздухе 4951503717, а записи нет, только при личном присутствии за 30 мин.(администратор Анна). Зачем писать тогда такую информацию, что запись по телефону? Есть ещё информация про 30минут, но изначально идёт информация по телефону. Несоответствие информации!!!!!
Анонимный пользователь,
30 сентября, воскресенье, в расписании стоит 9—30 занятие детокс. Время 9—40, все залы пусты, никого из инструкторов нет, из менеджеров тоже нет. Судите сами стоит ли суда ходить, тратить время и деньги на абонемент, когда расписание не соответствует действительности. После 10 часов, когда пришли менеджеры, оказалось что занятие платное, видимо, абонемент нам даётся в подарок. Только на сайте данная информация отсутствует.спасибо за попусту потраченное время и за ужасное начало выходного дня. Слов извинения я тоже не услышала, но услышала, что на рисепшене оказывается правильное расписание, что надо смотреть его там. На дворе 21 век.
Ольга,
Просто замечательно, слов нет, просили занятия в соляной пещере, которые входят в стоимость абонемента, ввели ПЛАТНЫЕ. Вы и так уже получаете ден. ср-ва за абонемент, что за беспредел. Никому больше и никогда не посоветую этот центр на Широкой. Занимаются только выколачиванием денег. Сначала все будет, теперь ничего вы не получите. Ужасный центр, ужасное отношение к клиентам, именно к тем, которые уже приобрели абонемент.
Наталья,
Осень. Занятий в соляной пещере пока не видела, которые типа бесплатные. Опять начнутся проблемы с гамаками, опять мест нет. Может быть пересмотрите расписание и добавите ещё вечернее занятия в гамаках. И инструктора Насти побольше в практике.
Анонимный пользователь,
Если Вы не хотите составлять расписание, чтобы было удобно клиентам, то хотя бы смотрите за расписанием. Что такое «женская практика» в воскресенье ведет Марина, а в расписание уже 4 неделю написано Анастасия. Ау, администрация «Анахата» Медведково, начинайте работать и сделайте нормальное, правильное хотя бы расписание. Мало того, что в выходные дни занятий практически нет, всего 2—3 занятия, зато в будни целый день.
Анонимный пользователь,
Почему в Клене есть фио инструкторов, в Медведково - нет. В чем разница?! «Анахата» одна!. Или там менеджеры работают оперативнее?! Да и расписание куда интереснее, даже несмотря на то, что сезон сейчас — лето
Ольга,
Здравствуйте! Верните, пожалуйста, бесплатные занятие в соляной пещере. Совсем ни одного не осталось. Это просто нечестно. Единственный зал в мире — заявляете, а в итоге он в абонемент не входит. Либо уберите эту рекламу, чтобы хотя быть честными.
Анонимный пользователь,
Хотелось бы присоединиться к вопросу. Несколько возмущений о непредупрежденной замене не повод убирать фамилии из расписания. Надо знать, кто будет преподавать, у всех разные техники, разные нагрузки. Тем более другой клуб сети с этим как-то справляется не первый год.
Алёна,