Сразу скажу — покататься не удалось. На прошлой неделе хорошие знакомые праздновали ДР ребенка в этом центре и отзывы были отличные. На выходных 26.11 мы решили большой компанией, в т.ч. с детьми, которые были на ДР, покататься. Хотели покататься с женой во взрослом заезде, а ребенка в детском.Были впервые и оставалось 15 минут до взрослого заезда (в 16:00). Электронно зарегистрировались в аппаратах на входе и хотели уже купить билеты, но нам сказали, что купить билеты можно только скачав приложение на телефон. Я сообщил, что у меня на телефоне нет ни места, ни батареи, но я хочу просто покататься. На что был получен ответ — только так и никак иначе. Никаких вариантов предложено не было, хотя несколько раз спрашивали, что делать людям, у которых сел телефон, они его забыли или он у них просто устаревший (не смартфон). В итоге покатался только ребенок, т.к. ему почему-то никакого смартфона не потребовалось:) Так что — если вы вдруг забыли смартфон дома, он у вас сел, он у вас не смартфон — вам не будут рады в этом месте.Печально, что такая «организация цифровизации» вынуждает клиентов делать то, что они не могут/не хотят. Причем причина — не понятна.
Василий К.,