Отвратительное место.Сложности возникли с момента выкупа забронированных билетов: еле нашли терминал. В процессе выяснилось, что он не может распечатать билеты, т.к. что-то там закончилось — не то бумага, не то чернила. Соседний просто не работал. От работающих нас отогнали. Пришлось снимать бронь, чтобы выкупить забронированные (!) места. На этом моменте стоило бы уйти, но техника — вещь порой капризная… В итоге, потеряли 700 рублей за два билета, время и хорошее настроение, т.к. в кино в «Радуге», к счастью, не попали.Чудом получив билеты, купили напитки в «Шоколаднице». При входе на территорию не то детского центра, не то всё-таки кинотеатра, были встречены снисходительно-насмешливым вопросом охранника: «Девчат, из Макдональдса, что ль?». После он, конечно, пояснил, что со своими напитками нельзя — у них очень строгие правила. Вот если мы уберем стаканчики в пакетик и пронесём их в зал тайком… Предложенное «решение» вызвало недоумение: так строгие правила или компромисс возможен? Если второе, то почему тайком? Значит всё-таки не компромисс, а нарушение, на которое толкал сам сотрудник, яро защищающий порядок.Уточнили, отчего же можно только такйом. Ответом было: «Потому что со своими напитками нельзя — правила строгие». Ок. Правила, так правила (опустим, что они — привет «совку» с его «сервисом»). Согласились приобрести напитки в их кафе-баре при условии, что нам предложат аналоги купленных в «Шоколаднице». С этим были отправлены к администратору, которым оказалась девочка, разливавшая «Колу». На запрос об аналогах, она выдала прекрасное «Аналогов нет, но есть капучино!». А если не капучино, то ничего. Администратор-разливщица «Колы» просто отказалась решать ситуацию. Либо выкинуть 700 рублей, потраченные на кофе из кофейни, либо выкинуть 700 рублей на билеты, т.к. при просьбе возврата денег нам было брошено раздраженное «Заявление надо писать, а у меня очередь!». Заявление, впрочем, нам предоставили. Спустя пятнадцать-двадцать минут, аккурат когда был дописан отзыв в Книгу жалоб и предложений.Второй охранник, кстати, похвалился нам всё в той же насмешливой манере, что ему-де премию дадут, что он нас со своими напитками в зал пускать отказался.К счастью, успели на сеанс в нормальном кинотеатре, где встретили с улыбкой начиная от кассиров и заканчивая билетерами, и не навязывали собственную продукцию и услуги. Видимо, понимают, что так прибыли будет больше. К ним вернутся, а вот в «Радугу» с таким подходом - нет.
Lena Романова,
А чего сложного было купить пакет и убрать все это в пакет и не разводить тут целую канитель? Вы в кино идете фильм смотреть или хавать? Сложности походу в таких зрителях как Вы, а не в охране и кинотеатрах.
Бестия,
Отличный кинотеатр с комфортными креслами (все места ногопротягивательные), головы впереди сидящих зрителей обзору не мешают, большие экраны и отличный звук! Много терминалов, в которых можно приобрести билет, в том числе и те, которые выдают сдачу. Это кинотеатр, в который хочется возвращаться!
Natalia,
Никому не советую сюда ходить: залы старые (да и всё старое), наплевательское отношение к гостям.На новогодних праздниках пошел в кино (было удобно), покупал билет, автомат (билеты только в автоматах продаются) снял деньги с карты и завис, не напечатав билет.Подошел к администратору, она удостоверилась, что оплата прошла, перезагрузила автомат и далее вот такой диалог: А — пишите заявление на возврат средствЯ — не надо возвращать, я ведь в кино приехал, дайте мне билетА — я не могу дать билет, автомат его не напечаталЯ — ну тогда пустите меня в зал, я запомнил ряд и местоА — я не могу пустить вас в зал, у вас нет билетаЯ — но вы ведь понимаете, что сейчас новогодние праздники, я приехал отдохнуть, а вместо похода в кино, вы педлагаете мне писать бумаги, ждать возврата денег на карту и остаться без кино, за которое я уже заплатил?А — ничем не могу помочь, пишите заявление, у нас такие правила.Итог — ещё 30 минут писал заявление, отзыв в жалобную книгу и ушёл без кино конечно же. Здорово отдохнул, больше никогда туда не вернусь и никому не советую.
Алексей,
Посредственный «кинотеатр» в посредственном ТЦ. Не удобно, терминалы не работают, охрана в телефоне сидит, зал грязный,крошки и вонища ужас
Анонимный пользователь,
Сегодня решили сходить в кино с подругой. Я заказала бронь, но билет решила оплатить на месте, а подруга купила онлайн. В итоге приходим за пол часа как и договаривались, пока провозились с оплатой, все брони сняты, моя то ладно, я же не оплачивала, но подруга заплатила 250 руб, а администрация начала утверждать, что вы ничего не оплачивали, хоть смс об получении платежа была при себе. В итоге пришлось оплачивать снова. Вторая досада была в том, что в кино были длинные очереди и я решила сходить за водой и чипсами в Карусель которая находилась на первом этаже. Когда я купила еды и пошла ко входу самих игровых автоматов и кинотеатра, тут меня останавливает охранник и говорит:«Со своим нельзя!». Я решила все это спрятать и потихоньку пронести, не вышло, пришлось все выкидывать. Ну и третье, это то, что в раздевалке сидит очень злобная женщина, которая не в руки отдает вещи, а вешает их на ржавую дверцу с которой все потом падает и тебе самому приходится поднимать. День испорчен..
Яна,
а пиво крафтовое есть у вас?
Анонимный пользователь,
справляли там 3х летие дочурки, ребятня была в восторге! Замечательный лабиринт, большой бассейн из шариков, кинотеатр с мультиками, все супер!
Антуанетта,