В магазине можно найти мебель с хорошими скидками, при покупке дают купон со скидкой на последующую покупку. Три раза покупали здесь. Первый раз в салоне магазине взяли выставочный экземпляр стенки в гостиную. Второй и третий раз оплачивали через сайт. Покупали кухонный уголок, диван со столом. Последняя покупка — матрас для детской кроватки. Матрас был в наличии, забрали сами со склада. А кухонный уголок пришлось подождать, но не больше трех недель, если не ошибаюсь. Вся мебель в хорошем сос…
тоянии, даже стенка. Матрас тоже хорошо себя повел. Планирую и дальше пользоваться услугами магазина.
тоянии, даже стенка. Матрас тоже хорошо себя повел. Планирую и дальше пользоваться услугами магазина.
Alex_H,
Через интернет-магазин покупал здесь кухню «Дина» для дачи. По цене и размерам подошла оптимально. Доставка получалась выгоднее, чем в других магазинах. Можно сказать именно это и стало решающим фактором для покупки. Привезли быстро — через 10 дней. Собирал сам, инструкция была. Брака не нашел, комплектация полная. Стулья и стол теперь здесь возьму, сам заберу со склада на Мелитопольской, до дачи их довезти и самому можно.
Денис Иванов,
Этот магазин понравился большим ассортиментом мебели и грамотным персоналом. Консультировались с менеджерами магазина и получали грамотные ответы на все интересующие вопросы. Магазином остались довольны и теперь его рекомендуем всем своим друзьям и знакомым.
Наталья,
Нас в магазине все устраивает. Есть задержки по доставке, но не больше недели. Покупали здесь много, в основном средний ценовой сегмент. Сборку всегда оплачивали — нет времени самому возиться. Один раз был брак, привезли стул с ободранной ножкой, не стал подписывать акт приема-передачи, через два дня привезли новый. Мебель добротная, не люкс, конечно, но в люксе и цена другая.
Александр Шатохин,
В конце декабря 2016 года я совершила роковую ошибку, купив в этом магазине шкаф для одежды, полки обувные две и тюль, и заранее оплатив и товары, и их доставку на склад, и потом ещё раз доставку уже до квартиры. Через два месяца в конце февраля 2017 мне привезли следующее: шкаф с царапиной прямо на двери; полку обувную одну, вместо двух, сильно отличающуюся от описания товара и фотографий на сайте, даже высотой 35 см вместо 70 см; ну, и тюль тоже отличался от фото на сайте, и тоже не в лучшую сторону. В результате, из четырёх купленных мною вещей я не получила ни одной! Оформила претензию в соответствии с процедурой, описанной на сайте, приложила фотографии. Обещают вернуть деньги за полки и заменить шкаф, но сейчас уже начало апреля, а ничего не изменилось: до сих пор у меня есть и поцарапанный шкаф, и одна маленькая полочка вместо двух больших, и минус на банковском счёте. Отрицательный отзыв на интернет-магазин я пишу впервые, поскольку к чему я оказалась совершенно неготовой, так это к хамскому отношению менеджера магазина, которого я посмела побеспокоить со своими проблемами. Уже больше месяца я и моя семья ежедневно (!) общаемся с этим самым менеджером по телефону и по электронной почте, и за это время не только результатов от этого общения нет, но и впечатления пренеприятнейшие, поскольку всё время выясняется, что и хотим мы слишком много, и неправильно себя ведём, и обращаемся не по адресу в тот магазин, которому заплатили, а сейчас вообще хотим «получить финансовую выгоду», только потому что уже вынуждены были обратиться за юридической помощью. Таким образом, в «НаДомМебели» за мои же деньги я получила километры вымотанных нервов вместо мебели – хороший выбор, если вы хотите кому-нибудь насолить, порекомендовав этот магазин, во всех остальных – самый неблагоприятный!
Екатерина Тарасенко,