Перед Новым годом в магазине Связной был приобретен айфон, сумма чека 68 030 рублей. Менеджер уговорил к телефону приобрести еще страховку на год «Защита от поломки и ущерба» за 5 179 рублей уверив, что если с телефоном, что либо случится, то заменят на новый или вернут по страховке деньги. В итоге прошло четыре месяца, телефон стал выключаться и включаться сам по себе раз 30 на дню. В сервисном центре Apple по телефону сказали, что скорее всего это заводской брак. Я решила, т.к. у меня есть страховка, то обращусь в магазин Связной, где был приобретен телефон, чтоб решили мою проблему. В итоге менеджеры отказались принимать неработающий телефон, а предложили вести и чинить его в сервисный центр Apple. На мой вопрос, зачем же я тогда оплатила страховку если все делать придется самостоятельно? Мне вразумительно ничего не ответили. Выкачивание деньги за услугу, которая не выполняется и менеджеры об этом знают при втюхивании такой страховки. Никому не советую тратить деньги ни на какие страховки и лучше не покупайте в Связном ничего. Номер чека: 0999Код магазина: 11191187Код чека: 3816268743Страховой полис № SV27277-07094173375481217
Елена,