Ну начнем наверно с того что вы наверно имели ввиду «осциллограф», то он у нас есть. Как вы могли сделать вывод что его нет??? Что касается вашего ноутбука то ситуацию вы конечно тут расписали абсолютно не так как было. Просто сделать бесплатно диагностику и забрать ноутбук не получится. мы ценим свое время потраченное для выявления проблем с вашим устройством. на сколько мне известно вам выявили причину неисправности, по этому сэкономить учинив скандал у вас не получилось. Будьте честны по отношению к себе и к читающим данный ваш комментарий.
Денис,
Вы знаете, руководство ни разу не менялось в данной организации, так же о таком инциденте неизвестно ни мне не всему коллективу. Если у вас есть соответствующие требования или какие либо обращения то можете их выразить для начала в письменной форме или обратиться в сервисный центр (вас соединят с руководством). Что касаемо вашего телефона то с ваших слов я могу сделать вывод что телефон 1. не оригинальный (а китай) что означает что оригинальные запчасти на него могут не подойти. 2. что ситуация выдуманная для анти-пиара на данном ресурсе, так же у нас все разговоры записываются с клиентом, по этому можете обратиться еще раз к нам, мы поднимем информацию кто вам мог так грубо и не профессионально ответить. Я вам обещаю что если данный инцидент имел место быть, то без решения он не останется.
Денис,
Украли телефон — и взятки гладки, видите ли у них руководство сменилось! Отдавал на ремонт аппарат Samsung Galaxy S3 Neo. Проблема заключалась в разбитом дисплее, в сервисе поставили модуль от Galaxy S3 прошлой модели, оно даже по размерам не подошло, между модулем и корпусом был зазор!!! На мой вопрос почему они об этом не предупредили — был ответ «вы всё равно бы согласились»!!! Надо же иметь такую наглость!Телефон работал с перебоями, привозил его туда раза 3—4, в итоге договорились чтобы я оставил его на реализацию — это было 30.05.2016г, и тишина. Прошло полгода, я обратился в сервис 18.01.17, спрашиваю где телефон? В ответ ничего вразумительного ответить никто не смог, обещали перезвонить! 19 января позвонили, мол руководство сменилось, все сменились, ничего не знаю, ИНН не знаю, и т.д. и т.п. Знают только название Юр. лица ООО «Авин Трейд». В итоге пришлось писать в роспотребнадзор и заявление участковому о хищении. Будем смотреть что из этого выйдет.
Андрей Raze,
Принёс ноут, заранее сказал что зарядка скорее всего не та, в работу приняли. Через два дня, когда должна быть завершена диагностика, не дождался звонка из сервисного центра, позвонил, спросил что с ноутом. Ответ был — нет зарядки, не можем провести диагностику, на вопрос когда у них появится зарядка — ответили — «Как только — так сразу». Естественно на следующий день пришёл забирать, но мне его не отдали, мотивируя это тем, что я должен заплатить 500 рублей за диагностику (которая, естественно не проводилась, так как зарядки у них не было). Я отказался платить, так как услуга по диагностике оказана не была, вызвал наряд милиции, по приезду милиции их главный начал ломать комедю, про то что они что-то там диагностировали (хотя результатов диагностики не было). По результатам «сотрудничества» — ноутбук не починили, не продиагностировали, нервы потратили, 3 дня ожидания и 500 рублей. Объективно о компании: осицилографа нет, серьёзного оборудования для диагностики тоже. Хотите нести свой ноут — несите.
Кирилл,