Я, Симонов Александр Грироревич, владелец компании которая занимается изготовлением пластиковых окон в Москве!
Самой копании более 20 лет, в свое время открывал компанию с другом, потом выкупил долю партнера и стал единственным собственником. Работала наша компания при изготовлении с высоко качественными немецкими профилями, по этому когда появились более дешевые фирмы с окнами из китайского и украинского профиля, наша компания активно стала идти ко дну. Своими силами пытались организовать акции, запускали рекламные компании на бренд и так же запускали рекламные компании на бренд. В итоге решили найти профессионала который занимается анализом и внедренной оптимизацией бизнес инновации. На стадии оценки рассматривали предложения от более чем 20 фирм у нас в Москве, однако по факту остановили свой выбор на Arunas Consulting. Во первых у них детальные кейсы на сайте, полноценно описана каждая услуга которую они оказывают, но убедил меня обратится к ним как раз разговор с их представителем.
На выходе получили полный анализ на 54 страницы, с четкой информацией о том какие дыры в компании, какие проблемы основные и самое главное как оптимизировать отдел продаж для полноценной эффективности!
Самой копании более 20 лет, в свое время открывал компанию с другом, потом выкупил долю партнера и стал единственным собственником. Работала наша компания при изготовлении с высоко качественными немецкими профилями, по этому когда появились более дешевые фирмы с окнами из китайского и украинского профиля, наша компания активно стала идти ко дну. Своими силами пытались организовать акции, запускали рекламные компании на бренд и так же запускали рекламные компании на бренд. В итоге решили найти профессионала который занимается анализом и внедренной оптимизацией бизнес инновации. На стадии оценки рассматривали предложения от более чем 20 фирм у нас в Москве, однако по факту остановили свой выбор на Arunas Consulting. Во первых у них детальные кейсы на сайте, полноценно описана каждая услуга которую они оказывают, но убедил меня обратится к ним как раз разговор с их представителем.
На выходе получили полный анализ на 54 страницы, с четкой информацией о том какие дыры в компании, какие проблемы основные и самое главное как оптимизировать отдел продаж для полноценной эффективности!
Александр,