Да конечно. Ваше хамство в комментариях как раз говорит о том, почему Ваше лицо было искажено. И да, я вам показывала смс о том, что был перевод по номеру. Удачи Вам. И пересмотрит свое поведение, в таких случаях пишут:» Будет принято во внимание», а не хамят. Это ещё раз показывает, что отзывы правдивые. Спасибо.
Екатерина,
Добрый вечер Екатерина! Я Вас вспомнила да Вы мне не на карту а на номер телефона перевели хотя я ам предупреждала не на номер а на карту но Вы даже меня не слушали и сделали вид типа я все знаю и я про молчала, в итоге что получилось?Вы сами знаете(((и конечно мне не приятно из за Вас со своего кармана положить в кассу 150 рублей!!! Представляете всего лишь 150 рублей и знаете больше чего я сделала недовольное лицо? Из за не знание элементарности перевода но при этом Вы не признали это стояли и оправдались (это выглядело оочень глупо со стороны) поймите Вы тоже пожалуйста что мы работаем из за 150 рублей и не надо больше так делать!
Tonya,
Настя здравствуйте,во первых Вы видели у нас не салон красоты как все называют обычные свои парикмахерские салоном красоты хотя не соответствует(((во вторых мы всегда заняты с реальными клиентами то есть работаем и нам не удобно отвлекаться от работы и каждому сделать индивидуальный подход и честно у нас даже нет администратора которые ответит на все вопросы, понимаете хорошо если Вам так казалось что мастер по маникюру ответила грубо извиняюсь от ее имени!!! Ну ваше право ходить или нет))) просто мы слишком заняты сусюкатся с каждыми прохожими,надеюсь Вы уже нашли мастеров такие как Вы хотели! Мир Вам и добра
Tonya,
Зашла случайно, хотела найти мастера в этом районе. Больше не пойду никогда. Поддерживаю отзыв Насти полностью. Брови красила, не хватило денег, 150 р, попросила перевести на карту, так столько недовольства было. Перевела через 900 по номеру мастера, так ей счёт телефона пополнился, а не карты, я думала она меня проклянет, столько недовольства было. И это за 150 рублей!!!!!! Я в шоке. Никогда не пойду больше, никогда!!! Первый раз такое.
Екатерина,
Зашла в салон.На стойке информации никого не было.Одна женщина делала стрижку, другая занималась ногтями.Я попросила прайс лист.На что мастер ногтевого сервиса грубо ответила: «вы что не видите?мы заняты?что вас интерисует?»Сквозь шок я спросила: «сколько стоит маникюр».На что эта женщина опять грубо ответила… смотря какой маникюр!!!…от 800 руб.Если вы будете делать я вам расскажу остальные цены. По ее поведению я поняла, что у вас от клиентов отбоя нет.И она может вот так дерзить.Что я этим сообщением хотела сказать.Мало того, что я не собираюсь больше к вам приходить.Я еще всем свои знакомым и подругам рассказала какой у вас ужасный сервис.Так что вот так вы потеряли как миримум 10 клиентов, а может и более.Предлагаю в корне изменить подход к клиентам вашего салона или вы близки к закрытию....Удачи.
Настя,