03.02.2015Была у мастера Елены на стрижке и окрашивании. Очень понравилось. Всем довольна, приду еще не раз!
Анонимный пользователь,
24.05.2015Обожаю салон Орлеан! Хожу на педикюр к мастеру Александре, всегда аккуратно и красиво! Администратор Вера всегда приветлива и улыбчива.
Анонимный пользователь,
Очень довольна командой салона Орлеан. Все мастера — профессионалы. Отличный руководитель Борисова О. А. работа которой была отмечена Мэром города. Всем большое спасибо. Успехов в вашей работе.
Татьяна,
30.11.2013Делала маникюр у мастера Александра. Просто супер. Спасибо.
Анонимный пользователь,
03.07.2015Очень хорошее обслуживание, администраторы приветливые. Хожу к мастеру Елене, всегда все делает, как надо. Позитивный и хороший мастер.
Анонимный пользователь,
Была на эпиляции год или два назад. Мастер вела себя не совсем корректно — указывала на «ужасную заросшесть», далала гримасу отвращения, говорила, что надо дома готовиться к процедуре, бриться за несколько дней, навязывала ELOS (именно активно навязывала, а не просто рассказывала, что есть такой способ).Если бы я делала эту процедуру впервые, то приняла бы эти слова на веру и обросла новыми комплексами, но1) эпиляцию воском я делала довольно регулярно и знаю, что короткие волосы удалять очень больно, т.к. с первого раза все не выдергивается, а горячий воск повторно на раздраженную кожу — это ад. и что в крайнем случае у мастера всегда есть ножницы (когда еще студенткой первый раз пришла на эпиляцию, то мне бикини именно укорачивали сначала)2) какой-то сверхволосатостью я точно не страдаю, и вообще являюсь натуральной почти блондинкой с тонкими волосами3) элос-эпиляцию я уже пробовала раньше, но за 3 сеанса хоть сколько-нибудь значительных результатов не увидела — говорят, что мой типаж этот вид «не берет», как и фото-(хотя та же лазерная эпиляция эффект дала довольно ощутимый уже после двух «применений», но это уже другая история, еще в процессе)4) финальной обработки пинцетом после воска не было, т.е. осталось несколько десятков небольших волосковСчитаю, что при такой интимной процедуре косметолог должен вести себя предельно корректно, чтобы клиент попытался расслабиться, а не напрягался еще больше. Жалею, что не ушла сразу, когда пошли комментарии
Елена,
05.09.2013Хочу сказать спасибо мастеру Марии за новый образ, стрижка и окрашивание супер. Еще большая благодарность Юле за мои ухоженные ручки и ножки. Девочки, вы супер.
Анонимный пользователь,
30.04.2012Спасибо огромное Светлане, мастеру по маникюру и педикюру! За последние пять лет сменила много мастеров, но более внимательного, чуткого и профессионального мастера не встречала. Здоровья Вам, Светлана, не останавливайтесь на достигнутом.Также благодарна косметологу Елене. В своей области она лучшая. Прошу руководство отметить этих сотрудников и премировать.
Анонимный пользователь,
03.02.2016По рекомендации пошла в салон «Орлеан». Очень довольна качеством обслуживания!!! Спасибо мастерам Оксане и Александре. Приветливые мастера своего дела!
Анонимный пользователь,
12.01.2016Хочу выразить благодарность салону Орлеан, в особенности руководителю салона, что смогли собрать такой коллектив мастеров! Профессиональных косметологов, мастеров маникюра и педикюра, парикмахеров широкого профиля и очень обаятельных администраторов. Спасибо, что Вы есть!
Карипова А.А.,
28.05.2014Хочу выразить особую благодарность косметологам Марине и Елене! Хожу к обеим на уходы и массажи. Мастера своего дела, просто профи. Низкий им поклон. Очень довольна своей кожей и лицом в целом, благодаря их золотым рукам!
Анонимный пользователь,
Впервые попала в Орлеан по совету подруги полгода назад. Нужно было сделать коррекцию вросшего ногтя. Мастер Александра сделала всё просто превосходно. Теперь это мой любимый мастер педикюра и маникюра.
Екатерина,
Спасибо Александре за отличную работу. Ноготочки получаются всегда очень аккуратные и красивые. Уже 5 месяцев хожу только в Орлеан, только к Александре.
Елена Ясенева-Куприна,
Екатерина, мы благодарим Вас за положительный отзыв!Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов
Официальный комментарий - Орлеан,
Замечательный салон, который посещаю уже достаточно давно. В нем работают классные мастера которые могут сотворить с волосами все что мне пожелается. Кроме самой стрижки и окрашивания здесь могут сделать любую прическу и ещё дать хороший совет по уходу за волосами. Так что это место я просто обожаю и хожу в него в удовольствием.
Анастасия,
Хотела бы сказать огромное спасибо мастеру парикмахеру Марии! Мастер золотые руки))) переделала мне не очень удачную работу и предложила куча всевозможных вариантов лечения волос после всего этого! Теперь не изменю ей ни когда!!!! И пару раз параллельно заскакивала на маникюрчик!!! Девочки тоже супер!!! Вообщем то спасибо за приятное обслуживание и позитивное настроение)))
Наталья,
Александра просто мастер своего дела Познакомились полгода назад, исправила мне сильно вросший ноготь. С тех пор больше ни разу не была на педикюре нигде, кроме как у неё. Проблемный ноготь регулярно правильно обрабатывается, и вуаля — полгода я не вспоминаю об этой неприятной проблеме. Спасибо, Александра! У вас просто золотые руки
Екатерина,
Маникюр с шеллаком — очень добротная работа! Рекомендую!
Анонимный пользователь,
Спасибо огромное! Хожу с начала года, я в полном восторге, не хотела писать отзыв пока не пройдет какое-то время, но сегодня получила еще и карту на скидку, так что выражаю полную благодарность! На предыдущем месте жительства, я тоже была влюблена в салон, но через пол годика отношение ко мне испортилось, тут пока все отлично! Главное они сумели создать атмосферу, я как будто прихожу к подруге. Девчонки Вам побольше хороших клиентов. Маникюр делаю у Юли, стригусь у Ксюши.
Анонимный пользователь,
Посетила салон «Орлеан» 21.10.2016 г. в первый раз по рекомендации к косметологу Елене Петросян. Она грамотная, вежливая и мастер своего дела, спасибо ей. НОО… девушке администратору не мешало бы разговаривать с клиентами вежливо, приветливо и улыбаться.Придя в салон в первый раз, первый кто встречает и создает первой впечатление о нем — это администратор. Администратор — это должность, которая подразумевает под собой вежливое корректное выражение своих мыслей, улыбка при встрече клиентов и ни в коем случае не грубость. Придя один раз, желание приходить в ваш салон совершенно исчезло. Больше не приду и никому не посоветую. P.S. Дорогие девушки-администраторы, если клиент опоздал на 10 минут — это не значит что его надо отчитать как в детском саду и как котенка «ткнуть мордой», обстоятельства в жизни бывают разные, у клиента могут быть маленькие дети, клиент может опоздать попав в дтп, клиент может попасть в пробку и множество других обстоятельств. Администрации прошу взять на заметку!!!!
Анонимный пользователь,