солярий никакой:(в нем не работает вентилятор!!
danadana,
хочу выразить огромную благодарность руководителю этого салона за грамотный подбор сотрудников.Я новый житель этого района,прогуливаясь,решила заглянуть в салон и подстричься. Администратор Лена приветливо встретила меня, предложила кофе пока мастера были заняты.Обслуживала меня Арпине -мастер от бога.Сколько же в этой девочке добра,положительная энергетика.Мне даже уходить не хотелось из салона,Так поднялось настроение пообщавшись с девочками. Стрижка потрясающая,а укладку мне сделали в подарок,при первом посещении нового клиента(такая акция).Маникюр мне сделала мастер Лена,чудесно.Вообщем я ушла очень довольна и в приподнятом настроении.
Наталья Николаевна,
Хочу предостеречь девушек!!!Я блондинка,пришла сегодня покрасить волосы и затонироваться и подровнять кончики (именно подровнять,а не отрубить) Меня красила мастер Кристина!В итоге,когда смывали волосы они просто склеились,от чего я понятия не имею.Мы долго не могли промыть волосы,она объяснить не могла в чем дело.Потом мы промыли пол головы,она начала меня «ровнять» причем я предупридила,что возле лица да и вообще нужно буквально миллиметры снять,но почему то она решила,что пол головы нужно «о…
брубить» так,что я мягко говоря в шоке.С салона меня отправили домой,так и не с промытой головой (ощущения клея на голове).Когда я пришла домой,помыла голову очень много раз,высушив волосы пребыла в ужасе!!!Я сегодня обошла все салоны и парикмахерские в районе,но ни кто не взялся переделать этот ужас!!!!!!!!!!Мастера открывают рты и не понимают,как так можно было сделать мастеру с «20 летним стажем». Я бы хотела,чтоб руководитель этого салона обратила внимание на то,кто у нее работает (именно Кристина) и приняла какие то меры!!!Так же делала маникюр в этом салоне у Елены,к ней нет ни каких притензий,мастер свое дела!ДЕВОЧКИ БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!
брубить» так,что я мягко говоря в шоке.С салона меня отправили домой,так и не с промытой головой (ощущения клея на голове).Когда я пришла домой,помыла голову очень много раз,высушив волосы пребыла в ужасе!!!Я сегодня обошла все салоны и парикмахерские в районе,но ни кто не взялся переделать этот ужас!!!!!!!!!!Мастера открывают рты и не понимают,как так можно было сделать мастеру с «20 летним стажем». Я бы хотела,чтоб руководитель этого салона обратила внимание на то,кто у нее работает (именно Кристина) и приняла какие то меры!!!Так же делала маникюр в этом салоне у Елены,к ней нет ни каких притензий,мастер свое дела!ДЕВОЧКИ БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!
Лилия,
Очень плохо что расчитаться картой в этом салоне не возможно. Для клиента это не удобно!
Марина,
Салон замечательный мастера очень хорошие. Была на днях, надо было сделать прическу, администратор встретила приветливо, очень милая девушка! Все мастера профессионалы. Благодарю Вас за отличную работу! В наше время очень мало таких салонов!!! Желаю Вам расти и развиваться!!!
Олеся,
Хотела пойти в салон, думаю почитаю отзывы сначала. Обычно пишут плохие, ну да и ладно, так всегда. Но удивил сотрудник салона, который отвечает только на отрицательные отзывы. Какие-то нелепые оправдания пишет и конкретно хамит. Лучше б ничего не отвечал, не позорился))
Анонимный пользователь,
И еще один момент. Поймите, я не жалуюсь кому-то или на кого-то, я просто оставляю отзыв, что администратор салона — хамил, а руководитель салона, выгораживая хамство администратора, — лгала.
Анонимный пользователь,
Жалоба некорректна,т.к. звонивший не являлся клиентом,а как он представился одиночный рекламщик,навязывающий непонятную рекламу,на что администратором салона был дан отказ на сотрудничество.После недопонимания, с его стороны посыпались угрозы на ежедневную подачу жалоб на администратора.И тут же дана первая жалоба.Очень жаль,что не оставляем координаты для связи, а подписываемся анонимно.
Наталья Николаевна,
20 августа «администратор» салона позволял себе по телефону грубить клиенту, хамить, говорить с сарказмом, вводить в заблуждение и так далее. Ни на один вопрос не дала конкретного ответа, была чем-то раздражена и озабочена. Сложилось впечатление, что ненавидит хозяйку салона из-за того, что «администратору» сегодня пришлось работать, а на улице суббота.
Анонимный пользователь,
В Фиджи и солярий отличный, вентилятор работает как надо!!! Даже по тише его делаю всегда!!!
Анонимный пользователь,
Хожу в салон Фиджи не первый год. Ерунду какую то пишите. Хорошие мастера там работают.
Анонимный пользователь,
Уважаемая Анна, 6 июня Вы обслуживались у мастера Любови, она Вам сделала укладку по Вашему желанию. При оплате, администратор спросила у Вас отзыв о выполненной работе, на что Вы дали положительный ответ: Вас устроила и цена и прическа. У Вас была коктейльная прическа на длинные волосы, стоимостью 2000. Наши цены остались неизменными с 2012 года. Весь прейскурант цен предоставлен на сайте.с уважением, Администрация
Наталья Николаевна,
Отвратительный салон!!! Цены повысили, а качество низкое!!! Записываешься к одному мастеру, а они его меняют без предупреждения!!! Любовь мастер делала укладку 2.30 часа, а это просто были кудри на волосы до плеч!!!! Сожгла мне все волосы! Вообщем ужас!!!! Не ходите в этот салон!
Анонимный пользователь,
Уважаемая,Анна Шепеленко! Ваша жалоба не доступна до читателя.Что означает «тыкает».Как Вам тыкали и в тоже время навязывали процедуры? Косметологи у нас могут дать бесплатную консультацию о процедуре,остается право выбора за вами.Насильно Вас никто не уложит на процедуру.
Анонимный пользователь,
за что деньги отдала-непонятно. Помыли голову каким-то жирным шампунем, который пахнет отвратительно, волосы лежат не ровно, краска взяла только одну сторону!
Rosemary,