Мастера в салоне хорошие. Была у трёх и самой лучшей была Анна! Но организация работы с клиентами отвратительна! Из 4 раз, что я была в салоне, 3 раза мою запись либо отменяли вовсе либо переносили. Притом что записываться надо за месяц. Или мастера ходят на работу как хотят (что было 14 января: все решили сделать выходной) или отпрашиваются слишком часто, в итоге бардак. Может стоит придумать какую то систему чтобы клиентов не обламывать. Далее: девочки на ресепшене что то смухливали и мои накопительные «баллы» на карточке положили другой клиентке. Может это и нечайно, но все равно не приятно. Рабочее место у Жанны, под телевизором, он включён слишком громко, не даёт расслабится и потом целый день болит голова если делаешь маникюр рядом с телевизором. Не понимаю, почему это так принципиально работающий телевизор прямо над головой клиента… В остальном, все хорошо. Спасибо!
Юлия Жжж,
До ноября 2017 года, в салон я ходила регулярно (на маникюр с покрытием гель-лаком), раз в две, максимум три недели и думала, что это нормальный срок для маникюра, НО случайно попав в ноябре к МАСТЕРУ своего дела в другую студию маникюра. я не то что поняла, что такое КАЧЕСТВЕННЫЙ маникюр, я прошла курс базового маникюра с выравниванием ногтевой пластины и теперь сама как мастер могу оценить выполненную работу. Я, обычно, хожу месяц вообще без проблем с покрытием. И в силу своей былого незнания, я и не думала о том, что что-то мне делают не так… Поэтому никогда не следила за всем процессом маникюра, как в этот раз… И вот… Май 2018 и я записываюсь (по вынужденным обстоятельствам) в @olga_dibrova_studio на маникюр, и испытываю полное негодование от выполненной мастером работы, и глядя на фото в профиле, можно сделать вывод о том, что так работают все мастера, никакого укрепления в стрессовых зонах, никакого выравнивания, никаких идеальных бликов вы не увидите и не получите! Это безобразие, мне делали френч, покрытие получилось все буграми, наплывами, не ровное… В салоне хорошее оборудование и материалы, почему не отправить мастеров на повышение квалификации и давать качественную услугу. Ощущение что салон работает на скорость… Так же в салоне есть мастера разных категорий — топ/эконом, я была и у одних и у других, допускаю, что отличие может быть в скорости выполнения работы, но никак не в построении правильной архитектуры ногтя (то самое выравнивание)… В общем в этот раз я под большим впечатлением и оно, к сожалению, не положительное. Не рекомендую записываться в данный салон на услуги ногтевого сервиса. Иные услуги не могу прокомментировать. Фото работы мастера, маникюру 4 дня… Кутикула, заусенцы, покрытие сбоку, блики… Это просто ужасно, к сожалению у меня полная загруженность, без выходных, пока никак не получается переделать, но как только так сразу! Такой маникюр не стоит 1400!
Светлана,
Салон, как салон! А вот результат в итоге не устроил, хотя цены не маленькие. Форму ногтям придали плохо, гель-лак положен неравномерно, где-то смазано, где-то не прокрашено-не довольна, больше не приду((((
Светлана,