Хотела выразить благодарность Аква-Бьюти за доброе отношение, лично стилисту Ксении за подаренное позитивное настроение и отличную стрижку! Огромное спасибо всем сотрудникам салона.
Шиганова Гульсина,
Делала маникюр у Ольги. Просто ужас на сколько неквалифицированный мастер. Мало того, что, делая маникюр, срезал пол-пальца, после этого начала уверять, что я пришла с этой раной. Такого отвратительного сервиса не встречала ни где.
Анонимный пользователь,
Обычный салон. Внешний антураж и только. Инъекции надо делать только в КЛИНИКЕ, а в салоне!!!! Все у них обычно. Много хвалят себя.
АНОНИМ,
Сначала вроде бы показалось подстригли более менее ровно, после мыться головы стрижка кусками, как в обычном эконом. Печально, выбирала салон долго, между достаточно известными в Москве, а тут приболела и решила сходить в Аква Бьюти, т к нужно было срочно привести себя в порядок. «Ненавязчивая» продажа услуг салона присутствовала на протяжении всего времяпровождения с салоне. В следующий раз только Москва, пусть далеко и вдвое дороже.
Елена,
Постригли за 15 минут. В итоге кривыми клоками взяли почти 4000. А по факту ровный (кривой) срез Ребёнку уши там прокалывали в итоге дырка одна ниже другой. Очень зла.
Клиентка,
Постригли минут за 15 взяли почти 4000. Итог кривыми клоками все. Пипец. Дочери уши там кололи. По итогу одна дырка ниже
Клиентка,
Цены не дешевые, однако сервис соответствует! Выгодно покупать абонементы, получается значительно дешевле. Удивило, что есть абонементы на укладки и маникюр. Персонал клиентоориентированный, чай и кофе, на гигиене не экономят, в солярии и влажные салфетки и сухие, везде чисто — для меня это важно.
Ольга,
По поводу моей жалобы ниже (от 26 августа). Перезвонила руководительница салона, мне уделили 30 минут и подробно разъяснили, какие меры были предприняты с персоналом, так же мне как клиенту принесены извинения. Общались вежливо, тактично, соответственно уровню, это радует. Я думаю, что руководители реагируют это уже хорошо!, прекрасно понимаю, что персонал не всегда бывает идеальным, все мы люди, все ошибаемся. Радует, когда от отзывов есть толк.
Анонимный пользователь,
Отвратительный персонал, мастера зачастую не умеют делать и половину перечисленных в прайсе процедур! Мужчина в холле выдает себя за начальство, улыбается только когда заказываешь услуги, на выходи после услуг на малейшие вопросы реагирует вычурно, язвит даже когда пытаешься общаться вежливо. На вопрос где настоящее начальство у салона, смеется и отвечать не собирается. Ответ следует такой: «Руководство заграницей, приходите караульте (и смех)». На вопрос где заместитель руководителя, цитата: «Я вам отвечать не собираюсь, не хочу с Вами разговаривать и всё, разговор окончен» Мужчину в холле, представился как Денис Лапшин. Считает себя БОССОМ в отсутствие действующих руководителей.
Анонимный пользователь,
Если все это Вы хотите получить в салоне «Аква Бьюти» на Сходне,то приходите, не задумываясь!18.01.2016 пришла в салон с очень сильно отросшей стрижкой. не стриглась 2,5 месяца. Мастер Ольга меня заверила,что будет красиво. Что я получила в итоге: мне проредили мои и так тонкие волосы по всему периметру головы бритвой,а длину не убрали совсем!моя подстриженная челка закрывает полностью глаза,мне мешаются волосы на шее,Которые встают дыбом,когда я надеваю любую верхнюю одежду. Руководитель салона при разговоре со мной не давала сказать и слово. Велся просто монолог, я попросила дать мне сказать слово 7 раз!!! Меня не слышали! Когда салон берет за стрижку на короткие волосы 1700 рублей, а при этом мастера не имеют навыка стрижки,то это чистой воды непрофессионализм!Скажите мне,работники салона,когда мастер после того,как подстриг левую сторону,перешел к правой, то он возвращается опять к левой стороне по несколько раз?У меня мастер возвращался и достригал. Ответьте мне, когда после стрижки и укладки волосы на макушке распадаются на 2 стороны,это нормально,учитывая,что в этой стрижке макушка должна держать форму?Объясните мне,«косая» челка после стрижки в самой короткой части должна закрывать глаза на несколько см(при этом уже в высушенном виде и поднятая феном)? Я хотела исправить эту стрижку у другого мастера в другом салоне.Я объяснила руководителю,что я приду и покажу вам какая должна быть стрижка. Я просила вернуть мне деньги за некачественно оказанную услугу. Пока еще можно. Но мне отказали. Гостевая книга,где должны быть отзывы,не пронумерована,бери и выдирай страницы с плохими отзывами. Чек мне дали! Буду обращаться сначала в общество по защите прав потребителей,потом в суд! Непрофессионализм в оказании услуг и непрофессионализм в разговоре с клиентом! Вот и все. НА этой странице буду держат всех в курсе, как продвигаются у меня дела с эти салоном.
Вера,
Вчера в «АкваБьюти» Сходня делала биоревитализацию препаратом IAL-System (Косметолог Марьяна). Посоветовала знакомая. Результат — все лицо в мелких синяках и царапинах(не преувеличиваю). Никогда не доверяла такие процедуры Салоном, повелась на рекомендации. До этого делала эти процедуры (этим же препаратом) в клинике в Москве, синяков никогда не было ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!! Очень пожалела, что решила сэкономить на времени и не поехала в свою проверенную клинику.
Анонимный пользователь,