прекрасно все, люди, услуги, расположение, но цены
Nestea,
Сказали что у меня тонкие волосы, хотя их никто не просил характеризовать состояние моих волос, я пришла просто подстричь концы. У меня обычные средние волосы, не считаю их тонкими. Судите сами — скажется посещение этого заведения на вашей самооценке или нет.
Анонимный пользователь,
То,что вы ожидали 30 мин,это не моя вина.А администратора!И не нужно писать неправду!Цитирую Вас «Я ждала целых 30 мин,значит вы сотрёте мне лак на ногах!«После такого высказывания,Вам ни один мастер,не улыбался бы.Я достаточно приветливая и тактичная,как и любой другой,живой человек,жду взаимоуважения.Стереть лак на ногах,не три минуты. Я Вам не жаловалась,а лишь сказала,что все записи идут плотно,поэтому вынуждена отказать от ещё одной процедуры.
Анна,
Записывалась заранее (за 2 дня) к мастеру Анне на маникюр. Просидев в ожидании 30 минут, меня соизволили жестом руки пригласить. не извинившись и не не сказав здравствуйте, Анна с очень недовольным видом решила мне, новому клиенту, высказать, как тяжело ей работается и что она не встает с кресла, столько, мол народу у нее. я попросила еще дополнительно стереть ногти на ногах- это заняло бы 3 минуты. Тем более, что я просидела в ожидании от назначенного времени пол-часа, могла бы и более тактично общаться с клиентами. На что «супер-маникюрша» Анна, повысив на меня голос, сказала, что на это нет времени..... и т.д. Я не буду рассказывать про выражение лица и тон, которым она со мной разговаривала. Я была в шоке!!!!!! Встала,и спокойно ушла, потеряв время и нервы. Надо учесть, что напротив еще 5 салонов маникюра.
Ольга,
Надежда, сертификат, как и остальные документы, в наше время можно купить. и вопрос стоит лишь в том — доверите ли вы свои волосы данному мастеру или нет. у меня был случай, когда нахваливали мастера из салона в Москве, а прийдя на стрижку потом просто ужаснулась от его работы. и после в салоне butterfly мне окультуривовали этот ужас на голове…
Екатерина,
в данный салон попала случайно, бродя по торговому центру… решила освежить челочку, а в итоге ушла с прекрасной стрижкой благодаря мастеру Людмиле. она творчески подошла к своему делу и растворила мои страхи «а вдруг не подойдет». теперь только к ней и записываюсь… по поводу остальных мастеров данного салона ничего сказать не могу, т.к они не творили с моим образом. администратор — милая, адекватная, вежливая особа, которая вас радужно встретит, расскажет и ответит на ваши вопросы.Екатерина
Екатерина,
Администратор нахамила.Я посмела поинтересоваться о наличии сертификата у «мастера»,который будет стричь.Сразу чувствуется уровень обслуживания и отношение к клиентам.Заглянула к ним 27.05.2018.
Надежда,
СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ НЕ ОЧЕНЬ ТО МАСТЕРА, ХОРОШО БУДУ ЗНАТЬ, А ТО ПРИЙТИ ХОТЕЛА ТАК КАК ЖИВУ РЯДОМ
Анонимный пользователь,
Не изменяйте своим мастерам!В салон «Butterfly» зашла случайно, 20.01.18, как говорится, с улицы. Предстояла важная поездка, нужно было покрасить брови,а мой мастер,как назло,в эти дни не работал. В «Butterfly» были свободные места,и меня сразу приняли. Приняли, к слову, хорошо. Приветливые работники, приятная обстановка, нареканий к выполнению процедуры тоже не возникло. В общем,ничего не предвещало беды. 21.01.18 я с красивыми бровями и хорошим настроением отправилась в поездку. Вечером муж сп…
росил, почему мне покрасили брови краской с каким-то красным оттенком. Надо сказать,опыт окрашивания бровей у меня немаленький,но то,что случилось,со мной впервые. А случилось следующее: брови действительно стали красными, только это была не краска,а моя кожа прямо по границе бровей. С каждым днем краснота нарастала, через пару дней прибавилась боль при дотрагивании к бровям, еще позже невыносимый зуд. К концу недели брови сильно чесались и болели уже в покое. По приезде домой я сразу побежала в салон,это было 29.01, к этому моменту волоски выпадали при попытке почесать брови. Я попросила позвать администратора,хотела спросить,какую краску использовал мастер, и чтобы мне вернули деньги за процедуру. Меня «облепили» три девушки,я постаралась спокойно объяснить ситуацию, на что мне заявили,что салон работает 14 лет,такого никогда не было,и что я сама пользовалась чем-то,что вызвало такую реакцию. Попытки объяснить, что я физически не могла ничем пользоваться, т.к. до бровей было не дотронуться, не увенчались успехом, деньги мне не вернули, краску не показали, разговаривать начали на повышенных тонах. В общем,все хорошие впечатления испарились в одно мгновение. Сказать,что я разочарована-ничего не сказать.«Butterfly», настоятельно рекомендую поменять персонал. Неумение грамотно решать конфликтные ситуации клиентов вам не прибавит. Всего доброго!
росил, почему мне покрасили брови краской с каким-то красным оттенком. Надо сказать,опыт окрашивания бровей у меня немаленький,но то,что случилось,со мной впервые. А случилось следующее: брови действительно стали красными, только это была не краска,а моя кожа прямо по границе бровей. С каждым днем краснота нарастала, через пару дней прибавилась боль при дотрагивании к бровям, еще позже невыносимый зуд. К концу недели брови сильно чесались и болели уже в покое. По приезде домой я сразу побежала в салон,это было 29.01, к этому моменту волоски выпадали при попытке почесать брови. Я попросила позвать администратора,хотела спросить,какую краску использовал мастер, и чтобы мне вернули деньги за процедуру. Меня «облепили» три девушки,я постаралась спокойно объяснить ситуацию, на что мне заявили,что салон работает 14 лет,такого никогда не было,и что я сама пользовалась чем-то,что вызвало такую реакцию. Попытки объяснить, что я физически не могла ничем пользоваться, т.к. до бровей было не дотронуться, не увенчались успехом, деньги мне не вернули, краску не показали, разговаривать начали на повышенных тонах. В общем,все хорошие впечатления испарились в одно мгновение. Сказать,что я разочарована-ничего не сказать.«Butterfly», настоятельно рекомендую поменять персонал. Неумение грамотно решать конфликтные ситуации клиентов вам не прибавит. Всего доброго!
Екатерина,
периодически посещаю этот салон!наконец-то наняли администратора!) (очень вежливая,приятная женщина-обходительная)одеть бы весь персонал в одинаковую униформу!)и немного видоизменить интерьер,)
Анонимный пользователь,
Неприятные впечатления остались в плане персонала, ходила на стрижку. Мастер не учитывала мои пожелания и всё делала на своё усмотрение, не покидало ощущение, что ты чем-то ей обязан и работу свою выполнять она не хочет. Внутри всё довольно аккуратно, но персонал это самое главное…
Анастасия,
Была на окрашивании корней. Хуже работы я не встречала!!!! Покрасил всю кожу вокруг волос, с отступом от корней 3 см!!! А также все уши!!!! Не смог сам стереть, пришлось САМОЙ просить вату и средство и стирать!!!! Администратор доказывала, что это моя кожа такая, а парикмахер все хорошо сделал, глядя на то, как я оттираю слой краски с себя сама!!! Денег не взяли, после того, как я пригрозила отзывом. Никому не рекомендую, испортят все что смогут!!!!
Ksenija Bogdanovich,
Стрижка 1тыс.вместе с мытьем головы и сушкой волос.Зачем мне мыть голову,я прихожу с чистыми волосами и отказываюмь,в результате все равно содрали такую же сумму!Насколько я знаю раньше был прейскурант,где мтоимость услуг была расписана по отдельности посему мы должны платить за неоказаную услугу?Стригла Марина,я недовольна.
Анонимный пользователь,
Большая просьба к управляющему салона: возьмите наконец администратора. Девочки совмещают функции админа, и это сказывается на качестве услуг!!! Пока воздержусь посещать Ваш салон- цены не малые, а качество ухудшается.
Анонимный пользователь,
Диету нужно соблюдать в совокупности с физнагрузками.
Анонимный пользователь,
кавитация их аппаратом не убрала мне ни отёки, ни целлюлит, ни грамма жира вообще! Делала её не раз до этого и могу судить, что у них что-то не так с этим аппаратом, эффект должен быть очень сильный!!
ice cream,
чистка с успокаивающей маской не понравилась(слишком сильно давят на кожу а маска неприятно жжет!
dilyara,