Отвратительный салон,сама не пойду и другим не советую,была на педикюре,мастер замочила мне ноги буквально на 1 минуту,обрезала мне пальцы что то там поковырялась,почему то только на одной ноге мне пилкой сняли кожу на другой этого вообще не делали!!!! Намазали скрабом смыли намазали лаком и все) процедура педикюра вместе с покрытием заняла пол часа!!!!! Пооолл часааа! Я вроде не на эксспрес педикюр приходила! По стоимости 1900,за пол часа! Офигеть! Мастер вроде светлана! Дама не общительная,сидела молчала не слова не сказала! Отвратно в общем! Стоит ли говорить что мой педикюр через 2 дня уже был как будто и не делала ни чего!
Анонимный пользователь,
Вот это общение с клиентами. К любому клиенту нужно находить подход.
Света,
Может это поможет администрации стать немного лучше:Если клиент оставил негативный отзыв, это может принести компании не вред, а пользу. Наличие у компании нескольких негативных отзывов, на которые она правильно отреагировала, вызывает у клиентов доверие, подтверждает, что компания не «накручивает голоса» и умеет разрешить проблемную ситуацию с пользой для покупателя. Как сделать так, чтобы негативный отзыв работал на компанию? Главное правило: вежливо отреагировать. Предлагаем алгоритм работы…
с негативными отзывами:1. Ответить клиенту сразу же после того, как он опубликовал критический комментарий.2. Извиниться, если компания действительно допустила ошибку.3. Выяснить причины неудовлетворенности.4. Объяснить клиенту, почему ситуация возникла (если проблема на стороне компании).5. Предложить пути разрешения ситуации (например, обмен товара на товар надлежащего качества).6. Убедиться, что клиент удовлетворен предложенным вариантом разрешения конфликта.7. Поблагодарить покупателя за сотрудничество и понимание.8. Дать покупателю бонус-скидку или подарок в виде компенсации за неудобства.
с негативными отзывами:1. Ответить клиенту сразу же после того, как он опубликовал критический комментарий.2. Извиниться, если компания действительно допустила ошибку.3. Выяснить причины неудовлетворенности.4. Объяснить клиенту, почему ситуация возникла (если проблема на стороне компании).5. Предложить пути разрешения ситуации (например, обмен товара на товар надлежащего качества).6. Убедиться, что клиент удовлетворен предложенным вариантом разрешения конфликта.7. Поблагодарить покупателя за сотрудничество и понимание.8. Дать покупателю бонус-скидку или подарок в виде компенсации за неудобства.
Анонимный пользователь,
И ждите иск по поводу клеветы. Моя правда будет доказаны, а вы всё-таки понесёте ответственность. Это статья.
Анонимный пользователь,
Сразу видно, что администратор, закончивший 9 классов, не умеет нести ответственность. Вам самим не смешно, когда вы пишите эти легенды о легендах и о записях в других салонах?) Улыбнули. У меня свои ресницы, ногти, волосы и загар только от солнца, в отличие от вашего «лица» салона.Девочки, обходите этот салон стороной. Или в ответ получите не извинения за предоставленные проблемы, а кучу негатива.
Анонимный пользователь,
А я слышала, что «замечательный» мастер Юля — была уволена! Кроме того, попадаются клиенты с проблемными волосами, а у некоторых вообще низкий порог чувствительности и они падают в обморок только при виде воскоплава. А если с вашей кожей проблемы и вы об этом знаете нечего ходить по салонам и мучать мастеров! Про вас уже легенды ходят!)) и во многим салонам вам отказывают в любой услуге! То у вас кутикула опухла, то ресница склеилась, то шелушение началось. В наш салон на Пушкинской Вас давно уже не записывают! А если пишитесь под чужим именем — то выгоняют при входе!Вам лучше отказать, чем слушать ту грязь, которую вы льете на мастеров!
Виктория,
Доброго дня. Уважаемая администрация, не люблю отзываться плохо, но хуже оказанной услуги по депиляции в жизни у меня не было. 17.06 впервые попала к мастеру на воск (до этого ходила на воск к замечательному мастеру Юлии (до её декрета), а после на сахар, по-моему, к Наталье). И вот за свои же деньги я испытала такие мучения, последствия которых сказываются до сих пор. Начнём по порядку. Мало того, что меня заставили ждать 25 минут, т.к. предыдущая клиентка опоздала на 30 минут и её всё равно взяли, не спросив у меня, удобно ли мне подождать. Я предупредила, что времени у меня в обрез, т.к. у любого нормального человека вечером в субботу есть планы. Но мне в ответ сказали, что максим мне придётся подождать 5 минут. И так каждых 5 минут мне говорили, что вот-вот меня возьмут. И вот меня наконец-то позвали. И здесь началось самое страшное: мастер начала процедуру. На бикини и подмышках меня мучали больше ЧАСА! Обычно процедура занимает не более 40 минут, а здесь была часовая пытка. Сложилось такое впечатление, что у вас не воск, а разжёванная розовая жевательная резинка. Всё прилипало, скатывалось, воск ничего не удалял, надо мной с ПИНЦЕТОМ стояли. Я ведь на депиляцию, а не выщипывание пришла! Над одной только подмышкой стояли больше 10—15 минут. Разорвали до крови, а теперь 2 недели хожу с раздражением, и по всей подмышке у меня впервые в жизни места живого от вросших волос не видно! Мне летом испоганили кожу, как мне короткие рукава одевать? Мастер видела мою кровь и даже не принесла извинения, ещё и денег взяли. Лишь бы кожа восстановилась, а не осталась с проблемами. И да, скажите своему мастеру, что не рекомендуют вырванные волосы в лицо тыкать клиентам с победным кличем «Посмотрите, сколько мы их вырвали и какие они». Кроме отторжение это больше ничего не вызовет. Уборщики ведь не выливают ведро грязи на стол клиенту со словами «Смотрите, как мы всё вычистили». К сожалению, я по натуре такой человек, который не любит ругаться. К тому же намеченные планы срывались уже на час. Не было времени разбираться. Потом думала пройдёт, но нет, не прошло. Больше к вам ни ногой и подругам (вашим постоянным клиентам) я новость о сменившимся мастере и материале сообщила. Резюмируя, смените мастера и не жалейте денег на материалы. Удержать клиента легче, чем привлекать новых.
Виктория,
Вы случайно не путаете салоны?Я в нашем городе знаю как минимум 3 салона!!!Тот что в бывшем Юбилейном — считается одним из лучших в городе (по мнению моих подруг) И в нем нет парикмахерской о которой кто то писал))По существу еще могу добавить, что вчера сходила на педикюр с маникюромСидишь как принцесса в домашнем кресле! Все опускается и поднимается электро моторами! Супер! Не успела заикнуться что хочется водички — тут же принесли чай!Не знаю как Вам — мне понравилось! А цены так вообще приятно удивили!!!!
Анонимный пользователь,
Слишком болтливый персонал, интересующийся жизнью клиентов.
Анонимный пользователь,
Отличный салон!Прекрасный солярий!Регулярная замена ламп!Косметология на высшем уровне!Цены весьма и весьма приемлимы!!Юлечка просто супер!!!Девочки администраторы очень отзывчивы и доброжелательны!Пользуюсь услугами «Каприза» уже лет 7!!!Спасибо большое за то что вы есть у нас! Ни на кого Вас не променяю!!!
Иде Альная,