отличный салон,приду ещё
Анонимный пользователь,
Уважаемый посетитель, большое спасибо за отзыв. Нам важно мнение каждого клиента. Очень жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление, после посещения этого салона. К сожалению, разобраться более детально в вашей ситуации не имеем возможности, так как Вы не написали своего имени, время посещения салона, имя мастера. Рекомендуем, на будущее сразу обращаться к администратору салона для разрешения каких либо ситуаций, уверенны, что наш сотрудник смог бы корректно прояснить ситуацию. И тем ни менее, ждем Вас в наших салонах, с уважением и наилучшими пожеланиями, администрация сети салонов Стриж.
администрация сети салонов Стриж,
Пришли с молодым человеком, заранее узнали все цены на сайте. В конце стрижки, молодой человек попросил сделать челку по-короче, на что услышал ответ «а вы что не видели когда я её стригла, не могли сразу сказать», она конечно её сдалала короче, но в итоге, когда пришли расплачиваться вместо 380 отдали 730… За что, неизвестно. Больше туда не пойдем
Анонимный пользователь,
Уважаемая Кристина, большое Вам спасибо за отзыв!!!! Надеемся, Вы станете нашим постоянным посетителем.
администрация сети салонов Стриж,
Приходила к Анне вчера на процедуру уход за лицом, осталась очень довольна,мастер очень внимательный и кропотливый. Морщинки разгладились как по волшебству,эфект долгий,увлажняющий.
Кристина,
Уважаемая Татьяна, большое спасибо Вам за отзыв, нам крайне важно мнение каждого клиента. Расстроены вашей негативной оценкой салона. В свою очередь хотим Вам разъяснить, что точную стоимость работы озвучить по телефону крайне затруднительно, т.к. расчет красителя производится по факту. Вам были оказаны следующие услуги: окрашивание в 1 тон длин- 950р, + краситель 1000р, + стрижка с укладкой на дл волосы 1400 (по телефону вам озвучивали сумму без стрижки, т.к. Вы сомневались, будете стричься или нет) Тем ни менее, ждем Вас в сети и надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным клиентом. С уважением и наилучшими пожеланиями администрация салонов Стриж.
администрация сети салонов Стриж,
Пришла в салон по предварительной записи на окрашивание и стрижку. Мастер Екатерина, 01.08.2018. Предварительно уточнила цену вопроса. Сказали на длинные волосы будет где-то 2000 руб. В результате заплатила за окрашивание, стрижку (подравнивание волос на 1 см.) и сушка феном обошлась мне в 3300 руб. При этом при окрашивании кремом контур лица не обработали, в результате домой пришла и увидела, что лицо в краске. Цвет получился ярче чем предполагалось, на что мне было сказано, что такое бывает. Я посещаю часто парикмахерскую стриж в другом месте мне там салон очень нравиться. Решила попробовать Стриж на Космонавтов 13, сама туда больше не пойду и другим рекомендовать не буду.
Татьяна,
Уважаемая Алена. Большое спасибо, ждем Вас в нашей сети снова.
Администрация сети салонов Стриж,
После неудачного посещения салона мне перезвонили и пригласили на переделку. Предложили стилиста Надежду. И честно, я осталась очень довольна. Надежда не только оказалась профессионалом своего дела, но и прекрасным собеседником. Грамотно подобрала цвет волос, а в конце помогла подобрать средства по уходу за ними. Спасибо большое за ценные рекомендации, приятное общение и мой новый образ! Буду ходить теперь только к вам.
Алена,
Здравствуйте Алёна, спасибо Вам за отзыв, нам очень важно мнение каждого клиента, благодаря которым, мы принимаем меры по улучшению сервиса.Администрация сети свяжется с Вами в ближайшее время для разрешения этого вопросаИ все-таки надеемся увидеть Вас снова в нашей сети.С уважением, администрация сети салонов Стриж.
Администрация сети салонов Стриж,
Приехала в салон по предварительной записи, впервые! Хотела сделать стрижку и окрашивание шатуш. Заранее показала мастеру примерные три фотографии и видео того, чего бы мне хотелось. В итоге, ладно со стрижкой (хотя меня почему-то стригли два раза) меня сначала осветлили и затем затонировали практически в тот же цвет с каким я пришла. Причем от корня. Хотя я просила корни не трогать. Видимо я с таким окрашиванием была у нее первая. По крайней мере мне так показалось, потому-то она без конца советовалась и оттягивала время. Я просидела в кресле 6 часов. Худшего обслуживая я в жизни не испытывала. Обычно при мытье головы ты расслабляешься, а здесь приходилось напрягаться от боли от того, что тебе буквально рвут волосы! Я не знаю, за что я заплатила. На утро у меня болела вся голова! Я вообще не конфликтный человек, но здесь стало обидно. Прошло 2 дня, а я не могу смотреть в зеркало. Мне просто испортили прическу. Не советую вам мастера Наталью. Уйдете с выдраными волосами и испорченым настроением!
Алена,
Здравствуйте Анастасия, спасибо Вам за отзыв, нам очень важно мнение каждого клиента, благодаря которым, мы принимаем меры по улучшению сервиса.Администрация сети приносит Вам свои извинения за принесенные неудобства.В отношении мастера и администратора нами приняты меры в виде штрафа, проведена разъяснительная работа.И все-таки надеемся увидеть Вас снова.С уважением, администрация сети салонов Стриж.
Сеть Салонов Стриж,
Уважаемая Мария, спасибо Вам за отзыв, нам очень важно мнение каждого клиента, благодаря которым, мы принимаем меры по улучшению сервиса.Со своей стороны нами была проведена разъяснительная работа с мастером, сделан выговор. В этом салоне есть другие специалисты, которые с огромным удовольствием и мастерством могут сделать стрижку/рисунок для вашего мальчика. И все-таки надеемся увидеть Вас снова.С уважением, администрация сети салонов Стриж
Сеть Салонов Стриж,
Крайне нервный мастер, работающий на грязных инструментах. Приходили сегодня на стрижку с ребенком 6 лет. Но так и ушли, не подстригшись. Мастер Ирина приняла нас достаточно нервозно, провела расческой по светлым волосам сына, оставив целую кучу коротких черных чужих волос на моем ребенке. Уже расхотелось стричь сына…А после того, как я сказала,что мы бы хотели сделать рисунок на висках, она буквально выпихнула из кресла ребенка, сказав, что я не делаю подобные вещи. Мастер, который не умеет работать с клиентами, не клиентоориентирован совершенно, разговаривает нервно и как будто одолжение делает. В общем, я быстро собрала сына и мы ушли, конечно, расстроившись, что не подтстриглись. Но лучше уйти, чем остаться вообще без волос или с невнятной стрижкой, и 100% орала бы на ребенка, если изначально был такой тон уже.В общем, претензию руководству я написала, про грязные инструменты и не умение работать с клиентом. Видимо клиенту данному салону не нужны....Не рекомендую никому данного мастера и данный салон в том числе, если держит подобных «мастеров».
Мария,
Ехали, предварительно записавшись, с хорошим настроением и считая, что уйдем довольными. Но, когда муж вошел, разделся, повесил вещи в шкаф и сел на кресло, оказалось, что никто его стричь не будет, потому что НЕ УМЕЕТ СТРИЧЬ БЕЗ НАСАДКИ. А может, тогда нужно уточнять при записи, что хочет клиент? Пришлось уйти. На пороге столкнулись с мастером, который как ни странно, стричь умеет, но у нее запись на весь день. В догонку крикнули » подождите, может Маша возьмется». Но извините, мы пришли, разделись, в стрижке нам отказали; а когда уже оделись и вышли, то внезапно передумали? Мы пришли побегать туда-сюда что-ли? Очень неприятный осадок и испорченное настроение. Надеялись совсем на другое.
Анастасия,
Большое Вам спасибо за отзыв и теплые слова благодарности мастеру. Ждем Вас снова.
Администрация сети салонов Стриж,
Большое Вам спасибо за отзыв, нам очень важно мнение каждого посетителя. А такие теплые слова благодарности, ценны вдвойне!!!! Приходите к нам еще, будем очень рады)
Администрация сети салонов Стриж,
Хочется подсказать тем кто ищет хорошего косметолога для коррекции бровей и их окрашивание в г. Королев, чисто случайно попала к Анне Гладченко, была только один раз, но я просто восторге от полученного результата, мне очень понравилось. Надеюсь в дальнейшем так и будет. Реально получилось круто по сравнению с тем что мне делали до этого другие.
Анна,
Очень замечательный специалист Клюваева Ирина Евгеньевна!Мастер своего дела на 5+ и просто приятная и обаятельная девушка!Не первый год к ней хожу!!!И Вам советую!!!!
Татьяна,
Посетила салон первый раз. Косметолог так мне выщипала брови, что остались ранки, такое впечатление, что она волосы откусывала, а не выщипывала. Конечно, сказала, что нужно ходить к ней на чистку лица. Потом хотела подстричь чёлку, в итоге предложили подстричь и кончики тоже. Вышла я из парикмахерской, оставив при этом деньги за модельную стрижку длинных волос и сушку… 20 минут работы, эффект вообще незаметен, чёлку отстригла одним движением, по краям чёлки волосы не достригла, то есть чёлка как-то неаккуратно выглядит… За что я отдала деньги — вообще непонятно. И вишенкой на торте было то, что салон не принимает карты к оплате. Пришлось идти искать банкомат. Я уж надеялась, что в сетевом заведении такой проблемы не будет. Сходила первый и последний раз.
Татьяна,