Это один из самых ужасных салонов которые мне удавалось посещать. Делала здесь ногти, мне поранили пальцы и инструменты были те, которыми пользовался прошлый клиент.
Евгения,
очень понравился салон. я довольно частый гость салонов красоты, поэтому знаю толк в этом деле, смело ставлю 5ку этому месту, за профессионализм и качество услуг.впервые попала сюда, так как нужен был срочный маникюр мастер Алла очень все аккуратно и добротно сделала.так как все понравилась в следующий раз еще и на стрижку и покраску записалась, и опять осталось очень довольна. Была у мастера ЗариниЕще раз хочу поблагодарить весь коллектив за приятные эмоции, до скорого :)
Кристина,
Огромная благодарность и поздравление с Наступающим Новым годом, с наступающим Рождеством Христовым. Всегда приветливые и внимательные сотрудники, уютная обстановка. Особенная благодарность моему любимому мастеру Екатерине. У Катюши золотые руки. Спасибо ей за чудесное настроение, которое подарила мне перед праздниками. Из бабуси превратила в еще вполне молодую женщину. СПАСИБО!!!! 30 декабря 2016 г. Вера
Анонимный пользователь,
Замечательный мастер Зарема! Очень деликатная,аккуратная,легко располагает к себе, работу свою выполняет на высшем уровне и с уверенностью. Всегда готова предложить что нибудь новое и стильное. Я наконец-то нашла своего мастера! А ещё Зарема очень красивая))))
Кристина,
все просто прекрасно! Зарема прекрасный мастер! много раз стриглась именно у нее, и приду еще не раз! Профессиональных успехов!
Елена,
Стриглась у Заремы. Специально к ней записалась, отзывы хорошие. И не жалею. Думала сделать себе необычный для меня вариант, но Зарема посоветовала другой, если я не готова постоянно делать укладку с первым. Очень всей семье понравился результат, даже дочь, глядя на меня согласилась подстричься. Правда. стригла я) Записывалась я онлайн. Стрижка у старшего мастера на 100 рублей дороже. Не очень понравилось, что итоговая сумма была выше заявленной при записи на 100 руб. Объяснили, что из-за сушки на длинные волосы. Но при записи длину своих волос я же указывала, от 25 см. Остался небольшой осадок, а так все понравилось.
Александра,
Я не знаю чего так эту Аллу все нахваливают, но автор поста прав — она сама пока делает, нахваливает свою работу. Кроме того, на просьбу сделать определенную форму ногтей, она высказала свое мнение, что это не красиво. Вам не кажется, что это не профессионально? Мне как клиенту, например, не очень приятно было услышать такое. Да и лак откалывался уже на следующий день после маникюра. А по бокам пошли «швы». Не очень впечатление от вашего старшего мастера по маникюру мягко говоря.
Юля,
Назира очень классная! Кстати, один раз попала не на Назиру, а на другого мастера (старший специалист был). Очень сожалею. После того мастера сколы были уже на следующий день. И вообще чисто эмоционально комфортнее именно Назира. Не навязывает своё мнение и помнит своих клиентов.Love ️
Elen,
Настоятельно рекомендую вам, сделать ноготки у Назиры, она не только первоклассный специалист, но ещё и просто прекрасная девушка, с которой очень приятно общаться и время пролетает абсолютно незаметно
Ирина,
Ходила в этот салон на окрашивания и стрижку к мастеру Заремы мастер от бога умеет общаться с клиентами умеет предложить качественные дополнительные услуги по уходу за волосами без обмана и впаривания, цвет сделала мне один в один как я просила до этого я 5 мастеров поменяла никто не мог меня подстричь и по красить как я хотела а Зара умница, умеет общаться и руки из правильного места почтут, всем советую этого мастера и пойду заней везде где бы она работала, записывайтесь к Зареме не пожалеете и улетите от неё не крыльях самоудоволетворения и счастья и хорошего общения)))!!!
Татьяна,
Добрый день.Просьба уточнить, планирует ли салон сотрудничать с маркой Lebel? Обожаю их уход для волос «Абсолютное счастье». Хотелось бы ощущать это счастье в вашем салоне и, соответственно, получать полный комплекс услуг в одном месте (сейчас хожу на процедуру в другой салон).
Елена,
Татьяна, здравствуйте.Вам в качестве объективной обратной связи- прикрепляю фото своего маникюра, выполненного старшим мастером Аллой. Попыталась сфотографировать достаточно четко. Я в восторге! Думаю, Вы тоже оцените.С такими акууратными руками я и мои подруги выходят от Аллы всегда.Спасибо руководству салона за ответственный подход к подбору персонала.
Елена,
Елена, добрый день.Прошу прощения, конечно, но я просто не могу пройти мимо данного отзыва и не высказать свое мнение. Я, мягко говоря, в шоке от описанной ситуации, ставящей под вопрос профессионализм мастера. Категорически не согласна!Я и мои подруги НЕОДНОКРАТНО делали маникюр у Аллы. И то что Вы описываете (еще и с приложением фото) никак не может быть связано с Аллой, старшим мастером из «Точки красоты» в ТЦ «Вертикаль».Я очень требовательный клиент, мне важны стерильность и качество работы. Мои руки всегда должны выглядеть на все (работа обязывает). Ни разу Алла меня не подвела. Ни меня, ни кого-либо из моих подруг! Такого ответственного отношения к каждому ногтю клиента (любого клиента!) я давно не встречала. Мастер искренне любит свою работу, это отражается на результате. Именно благодаря Алле я хожу с аккуратным маникюром и достаточно длинными ногтями. Ни сколов, ни заломов, ни заусенец. Все «беды» остались где-то в прошлом. На Вашем фото явно видна несвежесть маникюра (отросшая кутикула, а от Аллы с таким результатом уж точно не выходят) и специально сорванное покрытие. Моё вам пожелание- не грызите ногти (извиняюсь за прямолинейность) и не связывайте эту привычку с работой мастера.
Елена,
Елена, день добрый!Спасибо большое, что нашли время оставить отзыв.Елена, для нашего салона это первый отрицательный отзыв на мастер по маникюру Аллу, мы даже честно сказать в недоумении, так как Алла действительно в категории старший мастер, была не раз призером на многих чемпионатах, работает в салоне с самого открытия, пользуется большим успехом у гостей, и тут такая справедливая, обоснованная рекламация по существу.Елена, для нас очень важно, чтобы каждый гость был доволен оказанной услугой, в Вашем случае, по неясным пока для нас причинам услуга оказалась выполнена некачественно, мы обязательно разберемся в чем была причина.От себя лично, и от команды салона Точка красоты приносим свои извинения, мне очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания, и подвели.Пожалуйста, свяжитесь со мной в любое удобное для Вас время, по телефону салона.Татьяна Черникова- менеджер Точка красоты.
Татьяна,
Екатерина, добрый день!Спасибо за обратную связь. Я внимательно прочитала Ваш отзыв, к сожалению не могу найти историю посещения чтобы понять кто был Вашим мастером, и какие услуги делались.То, что Вы описали действительно очень неприятные ситуации, и мне очень жаль, что два раза из трех посещений Вы были разочарованы, и огорчены. Ценность нашего салона — это гость, который записался,и пришёл на услугу. И если по каким то причинам гостю не понравилось, мы делаем всё возможное чтобы исправить ситуацию.Пожалуйста, свяжитесь со мной в удобное для Вас время, и мы пообщаемся с Вами лично.С Уважением, Татьяна Черникова- менеджер салона
Татьяна,
Мирана, спасибо большое за Ваш отзыв!Мы очень рады, что каждый раз посещая наш салон, Вы испытываете только положительные эмоции.Для нас это самая большая благодарность.С Уважением Татьяна Черникова- менеджер салона Точка Красоты Юбилейный
Татьяна,
Ирина, день добрый!Спасибо Вам за обратную связь, мы очень рады, что Вам понравилось качество услуги, аккуратность, внимательность, и предупредительность мастер по маникюру Айгуль она действительно у нас очень высокой квалификации, и человек с большой буквы.Так же спасибо, что отметили работу администратора Анжелы, которая всегда заботится о том, чтобы нашим гостям было максимально комфортно находиться, и обслуживаться в салоне.Ирина, к сожалению не совсем понимаю указанный момент со «Стерильной безопасностью», если это касалось проводимой процедуры — педикюра, то я могу Вас уверить в 100% стерильности, и безопасности.Мы используем всегда только одноразовую продукцию (простынь, полотенце, ватные палочки, диски, колпачки и тд)Все маникюрные-педикюрные инструменты проходят в обязательном порядке предстерилизационную очистку, и стерилизацию в сухожаре, крафт пакет перед процедурой вскрывается только в присутствие гостя, весь этот процесс учитывается в журналах, в любое из Ваших посещений Вы можете попросить мастера или администратора показать его.К сожалению в другом зале, а именно парикмахерском обеспечить стерильность невозможно, так как там совершенно другой формат работы, и другим инструментом, который не подразумевает контакта с поверхностью кожи, которую можно травмировать (стрижки, окрашивание, прически и тд), но безопасность есть точно. Весь инструмент мастера-парикмахеры обрабатывают дезинфицирующем средством «Эстилодез», он убивает все известные нам бактерии, и микробы. Еженедельно проводится генеральная уборка салона с диз. средством, ежедневно проводится влажная уборка. Ирина я могу Вас заверить, что в салоне Точка красоты Юбилейный уделяется максимальное внимание безопасности, здоровье наших гостей находится на первом месте.Всегда благодарны за отзыв, готовы становиться лучше с Вашей помощьюС Уважением, Татьяна Черникова- менеджер салона Точка красоты Юбилейный
Татьяна,
Взяли 2400 за то,что мастер был высшего ранга. Звали ее по-моему,Алла,точно не запомнила. Мало того,что она опаздала на 30 минут (даже не извинилась).пока делала ногти сидела и нахваливала себя. В итоге,через три дня один ноготь отвалился. Через четвёртый сломался второй.
Елена,
Впервые записалась на педикюр в Точку красоты в Вертикали. Мои впечатления… неоднозначные. Как-то привыкла,что в салонах красоты работают красивые, ухоженные и приветливые люди. Встретила меня администратор Анжела, и, к сожалению,только она и могла быть лицом салона. Молодая, энергичная, доброжелательная. Сложилось приятное впечатление, что именно я самый долгожданный клиент).Провела в кабинет,где я познакомилась с мастером Айгуль. Аккуратная, внимательная,предупредительная (я была с травмой ноги, Айгуль деликатно и безболезненно провела процедуру). Чего мне не хватило в салоне в целом: красивых лиц, атмосферы уюта (в кабинете чувствовала себя уютно и расслабленно) и общей опрятности. Я понимаю,что сапожник часто оказывается без сапог, но мастера,по моему мнению, обязаны собирать свои волосы в пучок, следить за руками и одеждой. Хочу,чтобы в салоне благоухало не только шампунями, но и стерильной безопасностью.
Ирина,
Имела дело с этим салоном 3 раза, и была разочарована дважды. Первый раз пришла записаться на вечернюю прическу. Хотела красивое плетение кос, познакомили со специалистом,я показала фото чего хочу,спросила могут ли сплести так же,ответили что все сделают и все будет хорошо. За день до записи я лично зашла в салон,дабы убедиться,что все в силе и никаких непредвиденных не будет, никто не болеет,никто не в отпуске,все в силе. Мне сказали,что все в силе,меня ждут завтра. День предстоял очень важный! Я пришла в салон, спросила мастера, а мне говорят, что сегодня ее нет!!!! (я же только вчера спрашивала???)Ко мне вышла какая то женщина, которой я показала фото того что хочу,она почесала в своем затылке и сказала мне что в точности она не умеет,но попробует…это был ужас,но времени у меня уже не было.Закрутили простую косу в стиле Тимошенко и проводили на кассу....Второй раз я пришла на стрижку после ремонта или обновления салона,не знаю что они там делали. Подстригли отлично,прям как я хотела,все супер, НО мастер попросила придти через месяц поправить форму, как она объяснила будут выбиваться отрастающие волосы и форма потеряется, а так поправим и дальше уже все будет ок. Звучало странно,но подстригли то реально здорово,может человек знает как сделать все супер. Пришла через месяц(по записи естесн),практически все свое время просидела прождала,когда мастер закончит с предыдущим клиентом, из-за чего я уже опаздывала везде где только можно. Дошла очередь до меня и первое что сказал мастер, мол а что вы хотите, у вас же все нормально. Я ей вещаю,так как она же мне прошлый раз все объясняла, после ответа «а,ну ладно» надо было встать и уйти,но я осталась, о чем жалела еще очень долго. Вместо равнения выбившихся волос,меня просто обкорнали как под горшок. Было «асимметричное каре с удлинением»,от асимметрии и удлинения ничего не осталось.И содрали как за полноценную стрижку,которую я не просила!(980 руб- ничего так выбившиеся волосики поровняли). 2 звезды только за то,что однажды все же сделали как надо
Екатерина,