Приобрела дорогие серьги,у которых которые после 5—6ти сниманий перестал работать замок.Мне стали объяснять, как одевать и снимать их, там поджимать,там держать.А как же их носить,в кармане? БРЕД!У меня не одни серьги и такое впервые.КАЧЕСТВО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! НО зато АКЦИЯ. И этот подарок мне пожизненно.Если ВЫ решили купить ювелирное украшение, только не изделия Мос ювелирного з-да,наплачитесь с таким«подарком».
Анонимный пользователь,
Добрый день, Tatiana Kuzmina! Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нас! Все наши украшения проходят тщательный отбор качества, прежде чем попасть на прилавки магазинов, но остается низкий шанс возможности обнаружения скрытого заводского дефекта, который можно выявить только в процессе эксплуатации. В случае подтверждения производственного брака, Московский ювелирный завод рассматривает каждую ситуацию в индивидуальном порядке, чтобы решить ее с учетом требований клиента. Для того, чтобы прояснить Вашу ситуацию, нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, напишите на электронную почту client@miuz.ru ID приобретенного ювелирного изделия. Это — личный код товара из 8-ми цифр, указанный на обратной стороне бирки под штрих-кодом или в кассовом чеке. Также, пожалуйста, не забудьте указать свой телефон для связи и время, в которое Вам будет удобно получить обратную связь от нашего сотрудника. После получения всех необходимых данных Ваш вопрос будет рассмотрен в самые оптимальные сроки.
Московский Ювелирный Завод,
Муж подарил дорогой набор. Мосовского. Юв. Завода, изготовитель Гонконг. Замок у серег был английский, но очень слабый и ненадежный. Хотела обратиться в Юв. мастерскую, но не успела. Слетели с уха в общественном транспорте:((Ужасное качество! Как можно продавать такие дорогие вещи с такими замками, неужели Российские заводы делают английские замки также безобразно? Очень обидно! Не советую покупать изделия МЮЗ…
Tatiana Kuzmina,