Только что выехала с магазина санлайт на МЕГА Белая Дача.Это откровенный ужас.ходили за консультантами 15 минут.Звали а к нам даже лицом не повернулись.Только после того как в третий раз позвали ее подошла с таким видом как будто за бесплатно пришла нам отдать все своё личное золото.Отвечала по хамски,грубила и не хотела объяснять условия Акции которые проводят у них.Попросив показать два комплекта и увидив как она с неохотой ходила за ними пропало желание вообще что либо покупать там.В итоге ушли с осадком и без покупки.Хотя мне кажется что в нынешнее время купить Серги за 79000 это все таки не малые деньги,можно было бы хоть получше отвечать а не хамить.От психоза даже имя не прочла.Светлые Волосы в виде каре,с серьгами жемчужинами,ногти длинные покрашены в красный цвет и два пальца в чёрный цвет. Больше чем уверенна что никто из начальства даже не прочтёт этот отзыв но хочу чтобы покупатели знали и выбирали другой магазин.НЕЛЬЗЯ ТАК ОБЩАТЬСЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ ВЕДЬ ВЫ ЗАВИСИМО ОТ НАС ПОЛУЧАЕТЕ ПРОЦЕНТЫ И ИМЕННО ИЗ ЗА ВАС ЖУТКО ПАДАЕТ РЕЙТИНГ ТАКОГО МАГАЗИНА.
Элеонора,
Отвратительное обслуживание!!!Куча консультантов и ни один не хочет помочь! К ним обращаешься а они смотрят так на тебя как будто я дверью ошиблась!
Юля,
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за обслуживание 22.11.2017 продавца магазина в Меге (Белая Дача) Анну Тарасову, очень выделяющуюся на фоне остальных сотрудников! Милая, приветливая, знающая и любящая свою работу девушка. Прошу руководство компании поощрить этого работника за внимательное, чуткое отношение к клиентам.
Лариса,
Час назад купила серьги с бриллиантами. Обслуживала Любовь Кравцова. Серьги понравились и за разговорами и примеркой не увидела, что серьги связаны с ярлыком Леской на узелок!!! Не опломбированы!! и продавец умолчала. Звоню с вопросом--ничего вразумительного в ответ.,,будем разбираться в течение 2 дней!,, В чем разбираться? Предложила подьехать сразу--категорически,,нет,, Как можно продавать изделия с бриллиантами в таком виде? остались большие сомнения в качестве бриллианта и самого изделия. отвратительно! откровенный обман??
Лариса,
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!СПЛОШНЫЕ ХАБАЛКИ и лентяйки!шлындают по магазину но обслуживать вообще не хотят. Хотела прикупиться, бегала за продавцами и ждала в общей сложности почти 20 мин. Плюула и ушла.... куда смотрит руководство магазина,если там не заведует такое же недалекое руководство то оно должно отреагировать и присмотреться к персоналу.
Янина,
Сегодня была в магазине Sunlignt Мега Белая Дача. Купила себе часы,браслет и 2 шармика!Всё это время меня обслуживала одна и таже девушка, ксожалению я не запомнила как ее зовут(не высокого роста,темненькая, не русской национальности).Но хочу сказать ей огромное спасибо!!!Очень внимательна, заинтересована в покупателе, приветлива, помогала мне выбрать модели, советовала!Было очень приятно!Я ушла довольная и с покупками!
Оксана,
Отвратительный персонал!Незаинтересован вообще ни в чём!Не продать,не помочь,тупо сидят своими жирными Ж и пялятся в монитор.Чтоб упростить задачу я пришла уже с артикулом часов,им тупо забить и посмотреть по базе наличие.На что мне ответили,нужен Арт-л сайта,а я откуда взяла? С потолка? И это после 3-ёх отфутболенных касс.Друг на друга перекидывают.Скидки сайта и магазина не совпадают,наличие тоже,много а-ля золото-чёрного цвета,кольца мнутся,на ветрину поставили подвеску из камней,так она вся в грязи,пыли и волосах,о блеске и речи не идет.Продавцов до Ж,НО ни одна коза не подошла, и не помогла,даже когда просила.Подойдите туда,спросите там.А там-посмотрите вон там.Одна правда- а что Вы хотели? Я- часы. Она-я не работаю.А чего тогда спрашиваешь?!?! Короче я туда не ногой,не удивительно что они повсеместно везде закрываются.
Гала,
В магазине санлайт (белая дача) хотела получить кулон по акции. Нахальное поведение сотрудников заставило меня удалиться. 30 минут стояла и ждала,пока продавец соизволит подойти. В итоге после 30-ти минут ожидания она повернулась и направилась в помещение для сотрудников.Обслуживание на нуле: когда интересовалась,куда пройти,чтобы меня обслужили,отвечали грубо и неприветливо. Полное отсутсвие улыбки и доброжелательности.
كاتيا مارتيروسيان,
Здравствуйте! Оставить вашу жалобу на сотрудников салонов, вы всегда можете по телефону горячей линии 88007752222 или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru, обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим вам извинения от лица компании.
Sunlight,
В субботу (20.06.15) оставил негативный отзыв о работе сотрудников, ни ответа ни привета. Видимо, отвечать на негативные отзывы не принято!
Сергей,