Добрый день! Внимательно проверяйте все! Мы не проверили, понадеялись на добросовестность консультанта! Дома обнаружили брак, плохо застёгивалась сережка. На следующий день пришли в магазин и попросили обменять, на что продавец, покрутил сережку, что-то сделал и сказал, что так и должно быть! В обмене отказали. Сказали, что она так и должна плохо застегиваться («такая модель, её надо поправлять и поворачивать замок »)! Хотя замок не должен так отходить в сторону!
Татьяна,
08.05.2017 заходили в Санлайт, в ламбард. Очень долгое обслуживание и очень грубые консультанты(из троих консультантов была только одна адекватная и доброжелательная, остальные, видимо, вообще представления не имеют, как работать с клиентами)
Анонимный пользователь,