Мена Химки просто супер))Девочки очень позитивные и никогда не относятся плохо к покупателям!!Бред.Я постоянный покупатель и всегда довольна обслуживанием
Женя Лебедева,
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Оставить вашу жалобу на сотрудников салонов, вы всегда можете по телефону горячей линии 88007752222 или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru, обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию.Мы постараемся принять все необходимые меры. Информация будет передана директору данного салона.
Sunlight,
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали нас! Всегда рады видеть Вас в наших салонах!
Sunlight,
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Оставить вашу жалобу на сотрудников салонов, вы всегда можете по телефону горячей линии 88007752222 или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru, обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим вам извинения от лица компании.
Sunlight,
Полностью солидарна с вами!
Эльмира Рассулова,
Сегодня была в меге хотела приобрести себе золотое колечко, девушка продавец нехотя общалась,я не могла определиться с размером и попросила чтобы мне подсказали на что мне ответили » ВЫ ПРИШЛИ СЮДА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РАЗМЕР УЗНАТЬ?» С недовольным лицом! Как после такого общения можно что-то купить? Хотелось бы попросить руководство проводить трененги с продавцами на тему общение с покупателем!
Эльмира Рассулова,
Пошла в этот магазин,чтобы купить себе ко дню рождения подарок и столкнулась с ужасным хамством продавцов! испортили все настроение! причем это касается и продавца-консультанта, которая делает вам великое одолжение,если обратит на вас свое внимание! и продавца-кассира, которая высказала кучу претензий в наш адрес, раздраженным тоном пояснила о скидках в магазине и при упаковке товара была крайне не довольна нашим пожеланием положить изделие в коробочку(заметьте, бесплатную!!!), а не в бумажный пакет,т.к. это все таки подарок! если уж даже в день рождения весь персонал относится к покупателям, как к быдлу, о чем еще можно говорить? отвратительное обслуживание!хотя я являюсь постоянным клиентом сети!
Наталия,