Ужасное обслуживание,особенно выделилась своим хамским поведением Юлия продавец прошу принять меры а то вмагазин не хочется заходить..Спасибо
Анонимный пользователь,
Я в ответе за свои слова темболее письменно Мой номер 89060540939Алексей
Анонимный пользователь,
ЗдраствуйтеХерня, а не магазин в своё время лет десять назад потратился, своей, там!!!,Клялись что всё супер не пожалеете, что купите у нас купив у них я очень сильно пожалелАлмазы вылетают (исчезают), а горантия исчезает если вы в их украшениях купались (мочили водой)Тут совсем не давно за недельку пришёл в Кузьминки купить подарок, колечко (лимит 20000₽) размер19(только не больше) Впарила не русская колечко 20,5 супер будет не пожалеете сразу задал ей вопрос, а если не будет? Она;«поменяю» супер!;! Не получился И менять не стала типо украшения как трусы обмену и возврату не подлежат даже с пломбой и чеком
Анонимный пользователь,
Сегодня, 17.11.2017, посетила ваш ювелирный магазин в ТЦ Будапешт, обслуживать меня «посчастливилось» консультанту Марине. От ее общения я пришла к выводу, что ваша фирма нанимает на работу всех подряд, не имея никакого опыта общаться с покупателями.Очень жаль, что из-за этого сотрудника создаётся такое мнение обо всем коллективе.
Галина,
Отдел Sunlight на первом этаже — очень ужасное обслуживание. Девочки — лентяйки. На любой вопрос покупателей отвечают: «Мы заняты». А если вопрос касается подарков по акции, то они вообще не слышат, становятся глухо-немыми. Одна говорит, что работают с 10.00, другая — с 12.00, а может и позже, мы еще не выложили товар, хотя витрина уже открыта и все красиво расставлено.
Анонимный пользователь,