Как будто не в ювелирном магазине а на птичке,там такие же продавцы.
Анонимный пользователь,
Кошмарное место! Такого пофигизма я еще не встречала ни в одном ювелирном магазине!я полчаса простояла, прождав, чтоб хоть кто- то подошел, затем обратилась к проходившей мимо продавцу с просьбой помочь, на что она ответила, что занята…ну занята- перенаправь к кому- то…в общем, потерянное время и куча негатива!
Светлана,
ЗАКРЫТИЕ SL в ТЦ Бум!Очень этому рада!!!!!Нужно следить за персоналом!
Вера,
В Санлайте ТЦ «Бум» отвратительное обслуживание, продавцы безграмотные, абсолютно не знающие свою сферу деятельности! Покупала мужу Часы 29 августа 2017 года, продали с дефектом, принесла домой, увидела и в тот же день отнесла. Не приняли, сказали обратитесь в Сервисный центр, который, как сказали продавцы, работает до 18:00, а было уже 19:00. Хотя, как выяснилось на следующий день, Сервисный центр работает до 22:00. В итоге признали, что это не заводской брак и вернули испорченные «Часы». Вот так покупать подарки в Санлайт.
Вера,
Это просто кошмар!!!! Девушки работающие в магазине обнаглели совсем!!! В частности (Азиза) тц Бум. 21.01.16 Стоит на кассе, вокруг очереди клиентов, а они(азиза и ещё какая то девушка) стоят и возмущённо разговаривают на своём языке! Это что вобще такое?! Откуда знать, Что в эту самую минуту, они не обсуждают клиентов?! Или ещё какие либо гадости не говорят??!!! С этим надо что-то делать!!!!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Оставить вашу жалобу на сотрудников салонов, вы всегда можете по телефону горячей линии 88007752222 или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru, обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим вам извинения от лица компании.
Sunlight,
Согласна, тоже самое, подошла к одной, мне некогда, к другой, та отвечает поищите другого продавца я витрину протираю, к третьей, в итоге пришлось устроить скандал и позвать главного продавца. Тогда уж только вышли и показали мне кольца. Стоишь и выпрашиваешь, ну подойдите пжлст. Как будто ни я покупатель а они.
Анонимный пользователь,
Была сегодня 26 июля в Санлайт в Буме на Братиславской,не в основном,а там где еще один островок Санлайт.обслуживание ужасное попросила показать сережки одна девушка проигнорировала меня сославшись,что иначе не поменяет ценники ее постоянно отвлекают,перепоручила меня второй девушке она тоже меня проигнорировала и занялась другим покупателем.стою жду,когда же на меня наконец обратят внимания.это ужасно
Tat_yana_g@bk.ru,