Добрый день. Тоже когда-то заказывали в этом магазине. Закрывали глаза на цены, тк был сервис и качество, но вдруг, в какой-то момент все изменилось и к худшему. Привезли замороженные ягодки, клюкву и облепиху просто отвратного качества, причем нас была целая группа на частном форуме покупателей утконоса, и помню были жалобы на этот магазин. Деньги никто не вернул в нашем случае и товар свой отвратный не забрал. Больше сы там не заказываем.
Ирина,
История о том, как не надо работать с клиентами.Захотелось мне фруктов всяких заморских и не только, есть грешок, люблю я фрукты-овощи. На пачке салатного микса узрела интернет-адрес магазина «Фруктовая почта», который может доставить все по моим пожеланиям. Дай, думаю, закажу. Оформила заказ вчера на понедельник (понедельник здесь — ключевое слово) и легла спать спокойно. Рано утром, сегодня, в воскресенье, прошу заметить, меня будит телефонный звонок. Это звонил курьер, чтобы сообщить, что через 15 минут он мне завезет заказ. Спросонья я чутка офигела, но взяла себя в руки и, как и положено в таких случаях, послала курьера, а точнее — в понедельник. А потом решила проверить почту и посмотреть, может я не права и что-то перепутала. Но нет, заказ был оформлен на понедельник, сумма в заказе была 2500. В ящике так же оказалось другое письмо от магазина, с вычеркнутыми 2-мя позициями и суммой уже 2700! Я тщательно пересчитала, получается 2090, с какого потолка она взяли и приписали мне 700 рублей? Тут я отважилась позвонить в контору и выяснить, что у них там происходит вообще? Оказалось, что раньше на 2 дня заказ мне привезли по ошибке, типа человеческий фактор.Вычеркнуты 2 позиции, потому что нет такого у них. Сумма 2700 в заказе потому, что папайи по 500г у них нет, есть только 1кг 200г и поэтому цена на нее сильно выше.Я все это слушала и глаза мои увеличивались, господа. И, разумеется, я задала свои вопросы:1. Почему мне никто не позвонил и не уточнил, хочу ли я заменить чем-то отсутствующие позиции?2. Почему мне просто никто не позвонил и не уточнил, делала ли я заказ и когда мне его удобно доставить?3. Почему мне никто не позвонил и не уточнил, что папайя -малыш превратилась в тыкву и будет стоить, как крыло самолета?4. Почему я не получила отредактированный корректно заказ?5. Почему курьер привозит товар раньше на 2 дня?На все эти вопросы менеджер мне ответила — у нас праздники, мы не успели, у нас только один оператор, мы не справляемся, все это просто человеческий фактор (фу, опять эта умная фраза для прикрытия косяков).Так почему столько косяков случилось именно на мне? Совпадение, скажете? Нет! Это все обыкновенная халатность! Люди думают, что прокатит. И вот эта привычка наплевательского отношения к клиенту, работа «на авось» печалит меня неимоверно. Так что, господа, если Вы хотите четкого, качественно сервиса, то НИКОГДА не обращайтесь в интернет магазин «Фруктовая почта», там человеческий фактор!))))А еще там прозорливые курьеры, недостоверная информация на сайте и непрофессиональные менеджеры.#фруктоваяпочта #антисервис
Елена,