25 сентября 2018 года на сайте был сделан заказ на карнизы Winart.На почту пришло подтверждение того, что заказ принят и присвоен номер 817.Правда потом никто не перезвонил и ничего не написал. 27 сентября 2018 года, позвонил в магазин сам, заказ подтвердили, кроме 2х позиций, их в наличии не было и нужно было везти на заказ, для этого требовалась предоплата и я решил оплатить весь заказ и то, что в наличии и то, что на заказ. Выставили счёт, но пока обсуждали условия оплаты магазин прислал предупреждение о смене каталога и изменении цен.Далее рассматривался вариант поставки того, что было в наличии, а в новых позициях рассмотреть варианты стоимости, чтобы компенсировать разницу стоимости. 3 октября я сделал заказ на недостающие изделия на сайте,На почту пришло подтверждение того, что заказ принят и присвоен номер 825Позвонил в магазин, сообщил, что готов забрать все, что есть на складе и дождаться привоза нового по заказу 825. Обещали ответить 5 октября.8 октября снова позвонил сам. Извинились, сообщили, что в ближайшее время пришлют ответ. Действительно пришёл ответ, в котором сообщалось, что ни заказ 817, ни заказ 825 не действительны, а я могу сделать новый заказ при этом цены выросла в 2 раза. Никому не советую связываться с этой компанией она обманывает покупателей прямо в начале работы, одно хорошо, что я не успел перевести им деньги.
Дмитрий Федоров,
Купила через интернет магазин карниз в спальню, доставили и установили на следующий день, цена и качество очень устроили)
Лада Карнизова,