На Дмитровке 85 ремонтировал в субботу стартер от Тойоты Авенсис 2007 года. Порекомендовал их мне охранник нашего ГСК. Стартер снял сам, своими силами. Привез в их мастерскую. Менеджер меня спросил, мол, что случилось, какие симптомы? Я сказал, что жужжит при повороте ключа и не заводится. Выяснилось, что ремонтировать надо бендикс, скорее его менять. По стоимости объявили 1500 рублей вместе с работой. Ремонт занял минут сорок. Пока работает нормально. Крутит стартер хорошо! Спасибо мастерам из Вольтажа.
Владимир,
Реальный и подробный отзыв о Вольтаж — ремонт стартеров и генераторов (отзыв) от SteppenWolf. Одним словом одно сделали — другое сломали по цене превосходящую сам ремонт.
Валерий,
Заезжал в вольтаж на огородном проезде. Хороший сервис. Адекватное отношение и скорость работы. Менял подшипник компрессора кондея на Ауди. монтаж-демонтаж компрессора, откачка фреона и масла системы кондиционирования, собственно выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника. Меньше двух часов. Результат отличный. Цены не гнут, средние по Москве за данную услугу. Без проблем договорился о скидке. Рекомендую
Andrey Balakin,
отвёз гену отремонтировать зарядка пропала. Поменяли обычный набор подшипники щётки и т.д. Гена начал греться зарядка маленькая, недозаряд два раза возил говорят всё в поряде отвёз третий раз в другое место поменяли обмотку всё пропало. КАНТОРА ГОВНОООО. ЕСЛИ ЦЕНИТЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ЭТО НЕ ВАШЕ МЕСТО ДЛЯ РЕМОНТА. C глубоким уважением. Сам работаю механиком.
Владимир Цыганов,
Отличный сервис. Одекватно объясняют и советуют как можно решить проблему в ремонте авто.
Виктор,
Мне понравились запчасти, которые они заказывают. И крауф и моторхерц очень известные марки и качественные
Автолюбитель,
Отлично подвеску переднюю мне подправили, а то стучала и ужасный звук издавала. После схождения идеальна на дороге
Илья,
Как только «мастер» посмотрел крайслер пацифика, еще не послушал толком, мастер сообщил, что проблема в другом. Снимал генератор 30—40 мин., диагностировал столько же, потом поставил взамен моей якобы плохой обгонной муфты шкиф, больше диаметром. Я провела там больше 3 часов, потратила нервов еще больше. Вместо сдачи работы, убежал, потом вообще закрыли меня в гараже. Действуют как бандиты. Начальство — одно хамло, посоветовал пожаловаться в журнал мурзилку. До дома я не доехала, т. к. от сильного натяжения вырвало другой ролик, машина задымила. После них пришлось ехать в другой сервис. Цен на работы нет, пишу, что хочу.P.S. положительные отзывы об этой конторе невозможны — подстава. Вы это прочувствуете на себе, обратившись в компанию «Вольтаж».
Анна,
Ещё момент,прискуранта нет,всё от болды,цены на работы тоже не известны,просто описание наименование и всё!
Анонимный пользователь,
Такая же фигня!!!!за снятие взяли 5000,за запчасти 7000,итог 13000,генератор старый поменяли мост реле и два подшипника,в итоге завели,нет заряда совсем по нолям,мастер говорит шум убрали,а дальше не наша забота(выгоняй машину)в итоге дошёл до руководящего состава,хам жуткий!!!!после не однократного игнора попал на на технического директора,всем всё объяснил задание дал фронт работ тоже,сразу видно человек с опытом работы,в общем как то так,итог по деньгам 12500,день убил на это,работаю сам на себя по этому потери есть,думал может кто соизволит о компенсации поговорить но увы тишина,в общем как я думаю поменяли обмотку,как выяснилось моей не было начали подбирать,итог сожгли диодный мост и реле моё причём!!!!!в итоге обмотку старую воткнули,в общем трешь полнейший,ни чего говорить не буду,сами читайте и делайте вывод!!!!!!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Сегодня обратился в компанию Вольтаж с проблемой шума подшипника кондиционера. Сразу скажу, что автомобиль рено флюэнс. В Мастерской на Нагатинской меня встретил слесарь, все четко прослушал, просмотрел — подтвердил мои опасения по поводу подшипника кондиционера, но снимать компрессор отказался, мотивируя это тем, что машина сложная, и у него на это нет времени. Тогда мастер-приемщик предложил обратиться в дружественный сервис, который любезно предложил снять компрессор всего за 4500 рублей. Я согласился, и зря.Мастер в этом сервисе неопрятный, сам сервис больше похож на какой то гараж, но тем не менее через полчаса поиска ключей и переносок компрессор мне сняли. Передали агрегат мне в руки, я его отнес в Вольтаж, там мне быстро поменяли подшипник, взяли 1500 рублей, в принципе цена хорошая. Я отнес отремонтированный компрессор в дружественный сервис и тут началось самое интересное.Компрессор поставили на место, однако на мой удивленный вопрос, а не надо ли долить в систему компрессорного масла, меня в грубой форме заткнули, потом началось самое веселое. подошел какой то товарищ из одной из среднеазиатских республик, достал какой то шланг, и не вакуумируя систему начал заправлять фреон, ориентируясь исключительно на манометр. На все мои возгласы, что так делать нельзя, что это не правильно, меня тихо послали.В общем забрал изуродованную машину, вернулся в вольтаж, пожаловался на таких вот партнеров но в ответ тишина. Мою просьбу вакуумировать систему, проверить уровень масла и залить фреон как положено — по весам, оставили без ответа. Очень сильно разочарован таким вот подходом к клиенту, очевидно руководству компании абсолютно наплевать на своих заказчиков.Конечно я понимаю, что к компании вольтаж притензий никаких нет, но сомнительные «партнерские» сервисы и обманчивая информация на сайте » снимем любой агрегат с любой машины» наводят на грустные мысли…
Евгений Новиков,
Стартер брал для своего Mitsubishi (у меня Lancer десятка). Хотел до этого поставить контрактную рейку, да ну его, решил
покупать неизвестный товар. Когда тут о Моторхерц ходят хорошие отзывы. И мне менеджер на так грамотно все прояснил, очень адекватно, без рекламы
видно, что не «впаривает» этот стартер, а как для себя подбирает
Егор К,
Долго искал стартер на PORSCHE Cayenne. В конце концов купил STB1327 в другом магазине и пишу отзыв о своих впечатлениях.Очень сложно разобраться в вашем каталоге, потом нашел ссылку на новый, там уже попроще было разобраться. Это единственный минус, в остальном порадовал большой выбор, быстрая доставка (на след. день), и достойное качество самого стартера. Пока, тьфу тьфу, все ок. Спасибо!
Жанин Антон,
Вольтаж сервис ооочень плохая контора!!! Ремонтировал генератор, взяли за установку реле 6500, установили реле не то!!! Взяли деньги за оригинал!!! Зарядка есть, но ток маленький. Пришлось оплатить 3 диагностики, два раза привозил им, но уверяли, что он работает нормально! В третий раз сняли реле с оригинального генератора и только тогда проблема решилась! То ли обманывают, то ли плохие специалисты!!! И то и другое бьёт по карману! Даже пришлось у них оплатить последнюю установку!!! Наглости нет границ! Короче как я им и сказал — ляяядская контора!!!
Анонимный пользователь,
Второй год пошел как устроился в компанию Вольтаж-Сервис. Что могу сказать – хорошая ЗП и человеческое отношение руководства очень радуют. Больничные оплачиваются, раз в год можно уходить в отпуск. С заказами простоев не бывает, фирма популярная и клиентов всегда много, что очень большой плюс, поскольку ЗП еще и от процентов зависит. Так что я теперь если слышу об открытых вакансиях, всегда советую знакомым мастерам попробовать устроиться сюда.
alexandr,
Стандартная проблема с генератором, как и ниже «Появилась проблема с генератором, время от времени загоралась надпись на приборной панели о замене акб. Генератор помирает». Изначально озвучили тысяч 7, потом когда разобрали ценник вырос до 9700 (а куда уже денешься?). Взяли машину, сказали что делать будут часов 5. На сайте есть купон с скидкой 10%, они о нем не слышали, начали говорить о неправильной сумме в счете, в итоге скинули 500р. Уезжая услышал новый звук двигателя, вернулся, мастер сказал «ну да, я видел, у вас там гофра гнилая, наверное повредилась когда я генератор ставил, но вы же не думаете что я специально? Просто пришло её время». Ни извинений, ни предупреждений… приехал со сломанным генератором, отдал 9000р. уехал с пробитым глушителем. Больше туда ни ногой.
Анонимный пользователь,
Появилась проблема с генератором, время от времени загоралась надпись на приборной панели о замене акб.Решил не тянуть проверил сам вольтметром напряжение заряда АКБ, оказалось, что иногда генератор не заряжает акб, отсюда появляется надпись на дисплее.Стал искать в интернете сервисы, которые занимаются ремонтом генераторов. Наткнулся на фирму Вольтаж которая находится в Тушино, не далеко от моего дома. Сразу им позвонил, описал симптомы неисправности. По ценам сказали Работа стоит 2 тыс. снять поставить генератор + если генератор Bosch блок регулятора в сборе с щетками стоит от 2 тыс. – 3 тыс. р. если Valeo то можно обойтись заменой щеток цена на щетки 800р.Приехал загнал машину в бокс. Мастер который снимал генератор сказал, его сложно снимать это будет стоить 2,5 тыс. В итоги сняли посмотрели стали предлагать его восстановить : поменять ротор, подшипники и т.д. насчитали около 12 тыс.))) Я говорю ребята на 12 тыс. я никак не рассчитывал. Меняйте щетки за 800р. Поставили щетки, посмотрели на стенде сказали что появляется ошибка блока регулятора на малых оборотах. Решили поменять блок регулятора ценник объявили 4 тыс. руб. спросил почему так дорого сказали у нас на него такая цена. В итоги все обошлось в 6,5 тыс. руб. Ради интереса зашел на сайт exist.ru и посмотрел сколько стоит там реле оказалось ценник реальный 1 583,16р. В фирме Вольтаж ребята просто делают бабки накручивают по 250% на деталь которая стоит копейки. Не понравилось то, что по телефоны говорят цены одни а когда приехал, сняли деталь цены уже другие.Да и схема простая: приехал клиент сняли генератор, ошарашили, сказали все плохо надо менять лучше все восстановить, объявили цену клиент уже заднюю не даст, соглашается на все чтобы авто работало. Претензий к качеству работ нет, делают все аккуратно, все проверяют на стенде. Гарантия маленькая всего 3 месяца на установленные комплектующие.
Игорь Хххххх,
Не первый раз пользуюсь услугами этой мастерской. Демократичные цены, удобное расположение близко к дому, большие профессионалы! Никаких замечаний, только пожелания процветать и расти!
alex.shuter,