Пользуюсь U-ON.Travel около 3-х месяцев. Очень довольны менеджеры, и, как следствие, доволен я (руководитель). Сначала много вопросов конечно было, но, посмотрев и приняв участие в вебинарах, все сразу стало понятным. Тех поддержка быстро реагирует, всегда помогает, добавляются часто новые важные функции. Всем рекомендую, это просто лучшее решение, какое может быть в нашем туристическом бизнесе. Теперь только U-ON.Travel всегда и никакая другая срм система не сравнится. Процветания Вашей компа…
нии U-ON.
нии U-ON.
Антон,
Использую с нового года, мне посоветовал наш IT — специалист. У меня сеть турфирм, мы уже пользовались срм «мои туристы». Плохого о ней не скажу, но ю-он лучше, ребята все продумали до мелочей. Самую важную задачу для себя наконец решила — вижу статистику всех отделений у себя. Если будет возможность, хотелось бы ещё иметь функцию онлайн — бронирования туров. Ольга, сеть турагентств «Банк горящих туров»
Ольга,
Это 3я срм в моей жизни и такого говна я не видела давно! Весь мой офис рыдает уже около месяца и проклинает тот день, когда я купила это убожество. Но опишу все в деталях. Если вы небольшое (12 человек) турагентство и у вас нет собственного сисадмина, то даже не думайте покупать юон. Обучать вас не будет никто. Я человек с красным дипломом технического вуза НЕ СМОГЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОНЯТЬ НИЧЕГО. Если вы звоните в саппорт — вас посылают, вы просите, чтобы кто-то приехал и показал как пользоваться системой — вас посылают. Ответ один — смотрите обучающие видео. Этих видео просто тьма. Все они абсолютно не информативные. Я посмотрела более 10 и так и не получила ответы на свои вопросы. ТИПА еще ЕСТЬ обучающие вебинары, но их НЕТ!!! Просто нет и все! Сегодня я опять делала договор для клиента в ворде!Учет у нас в тетрадке, потому что разобрать в бухгалтерии невозможно))) 21 век, однако. 7 лет пользовалась другой срм и придется вернуться.
Алена,
Наша компания пользуется crm U-ON.Travel почти 3 года. Так получилось, что мы практически сразу начали ее использовать, через 3 месяца после запуска нашего турагентства. К хорошему быстро привыкаешь. Мы росли, росли возможности и U-ON.Travel. Со временем мы стали пользоваться интеграцией crm с телефонией, потом crm с телефонией и нашим сайтом. Чуть позже стали делать рассылки. Приятно то, что я, как руководитель, находясь в командировке, открываю ноутбук в аэропорту и вижу, что делают мои сотруд…
ники. Могу без приезда в офис рассчитать и выдать им зарплату или проставить постоянному клиенту бонус. Наверное, это и есть цифровая экономика.
ники. Могу без приезда в офис рассчитать и выдать им зарплату или проставить постоянному клиенту бонус. Наверное, это и есть цифровая экономика.
Вадим Михалин,
Перешли на U-ON.Travel с другой crm-системы, называть не буду. Требовалось больше функционала, максимум настроек и интеграций. Мы хотели реализовать единое рабочее пространство: Сайт-Телефон-Менеджер-Руководитель, чтобы был обмен информацией в обе стороны на каждом этапе, а у руководства был продуманный функционал контроля, мотивации и постановки задач. В принципе, кроме Ю-ОН выбора особо не было. Ни одна система такого функционала без существенных переделок не дает. Используем уже 5-й месяц. Получили оптимизацию работы компании на 30%. Без Ю-ОН это было бы невозможно, стоит отдать должное. Спасибо разработчикам.
Роман Дмитриев,
Прошел 1 год пользования системой U-ON. И вот в субботу без единого предупреждения нас отключили от доступа к системе до тех пор пока не внесем оплату. По телефону и электронной почте не отвечают! В результате наша работа встала на трое суток. И возникают разные сомнения, а вдруг «кинули» или обанкротились и платить не платить непонятно!Так дела не ведутся! нужно же сперва предупредить о необходимости внесения оплаты, хотя бы за несколько дней, а лучше за месяц.
Оксана,
Поставили Ю-ОН Тревел в начале 2017 года. Ставили сами, никого не просили, во время январских праздников. Оборудовали 4 рабочих места, на каждом по 2 пользователя с уникальным доступом. Вообще идея с облачной срм понравилась. Потому как даже если руководитель службы по работе с клиентами болеет или нам самим хочется посмотреть, что делают менеджеры, то можно увидеть действие каждого на любом компьютере, где есть интернет. Также понравились широкие возможности по интеграции, особенно с телефонией, а также с нашим сайтом. То есть, грубо говоря, клиент нажал кнопку Обратная связь на сайте, а у дежурного менеджера в срм сразу сообщение. Удобно и функционально. В целом система нравится.
Ярослав,
Наше агентство совсем недавно решило попробовать CRM систему «U-ON.Tavel». Используем всем турагентством, поэтому мнение о CRM получилось разное. Но сошлись в одном: отличный функционал. Благодаря «U-ON.Travel» можно контролировать заявки, рассчитать тур, автоматически сформировать различные документы. Это очень удобно при больших объемах работы. А еще очень удобная функция автоматического получения лида с сайта в базу. Порадовала и оперативная система поддержки. Так что продолжаем работу в данной системе.
Константин,
Работаем по франшизе «Ю-ОН» 4-й месяц. Устанавливаем их crm, настраиваем, проводим обучение сотрудников, подключаем интеграции. Что хочется сказать: франшиза действительно понравилась. Паушальный взнос отсутствует совсем. Очень интересные условия по маржинальности. Причем, на 100% услуг, кроме самой crm системы, мы можем устанавливать сами. Требований по корпоративным стандартам фактически нет. Модель White Label. Поддержка при необходимости отвечает быстро. Предоставляют выделенного менеджера для решения возникающих вопросов и консультаций. В общем, мы очень довольны. Вложений минимум. Эффект превзошел ожидания.
Виктор,
У меня небольшое туристическое агентство. Часть персонала находится в офисе, а часть работает удаленно. Контролировать и проверять работу всех, было неудобно. Задумалась об автоматизации и оптимизации контроля. Долго не могла определиться с выбором crmсистемы. Не понятно, что лучше было бы профессионального направления или универсальную, облачную или стационарную версию, да и вообще какую. Потихоньку разобралась, что хочу и выбрала 3 варианта: 2 специализированных на туризме и одну общую. Попробовала. Больше всего понравилась система U-ON.Travel. На ней и остановила свой выбор. Пользуюсь стандартным пакетом. Удобно и все можно контролировать, ставить задачи и наблюдать результат. Еще подключила Брендирование – выглядит красиво и эффектно. Мне нравится.
Валерия,
Мы совсем недавно на рынке туризма и у нас своя небольшая туристическая компания. Начинали как, наверное, и все с небольшого офиса и пары менеджеров в штате. Но со временем у нас стало появляться все больше клиентов, потребовалось увеличить число турагентов
Появились сложности с обработкой заявок. Сначала использовали иксель, потом перешли на АМО, но функционал не совсем подходил. Попробовали одну туристическую срм, но тоже, чего-то не хватало. Стали искать решения в интернете. На форуме нашел срм Ю-ОН.Тревел. почитал отзывы, решил попробовать. Сначала воспользовался пробной версией, стало интересно, потом перешел на Начальный тариф – понравилось. Теперь подключились к Стандартному тарифу в нем и работаем. Нам все нравится. Заявки не теряются, необходимый пакет документов легко и быстро формируется, в общем, есть все необходимое. Увидел у них акцию, что можно попробовать поработать 14 дней бесплатно на любом тарифе, хочу воспользоваться. В общем, неплохая система, рекомендую.
Михаил,
У меня своя небольшая туркомпания. Работаем сравнительно недавно, но уже столкнулись с неудобствами хранения заявок в экселе. Пробовали амо и битрикс, но что-то как-то неудобно. Знакомая посоветовала попробовать Ю-ОН.Травел, сказала, что данная срм как раз для туристических компаний. Сейчас пробуем. Пока еще не во всем разобрались, но вроде то, что нужно. Думаем остановиться на ней.
Тамара,
Нашли CRM U-ON.Travel в интернете. Почитали отзывы. Решили попробовать. Так попали еще и под акцию. Нам сделали хорошую скидку и подарили рассылку 10000 писем. Приятно порадовало. Пользуемся CRM уже почти месяц нам очень нравится. Удобная система заявок и напоминаний, ничего не теряется. Так, что решили работать теперь в этой системе.
Яна,
Хотим сказать спасибо компании Ю-ОН. Работаем с их СРМ третий год. Они как хорошее вино, с возрастом только лучше. Недавно посетили их вэбинар, узнали много нового. У них часто бывают хорошие акции. Навязыванием дополнительных услуг не досаждают. Нам нравится. Всех в наступающим!
Кирилл,
Пользуемся СРМ Ю-ОН.Трэвл уже 1,5 года. В этом году еще приобрели пакет Брендирования (заменили логотип Ю-ОН на свой). Нам все очень нравится система, реально «заточена» под туризм. Особенно нравится функционал работы с заявками. Нормально он не реализовани ни у одной системы, только у Ю-ОН. Нам все нравится. Рекомендуем всем.
Юлия,
Решили перейти на программу для турагенств U-ON.Travel по нескольким причинам: — наглядная систематизация данных— получение статистики по офисам сети— техническая поддержка на высшем уровне
Сергей,