Приобрели стойку для туалетной бумаги и ершика за 2,800 в довершении ко всем покупкам общей суммой в 60 тыс. Оформили все с доставкой. Когда провезли заказ, по причине ремонта на проверили содержание коробок. Когда дошло дело до сборки, оказалось, что раковина с небольшим сколом, а стойка уже кем-то собиралась-разбиралась- была исцарапана, перемотана скотчем и не досчситывала деталей сборки. Вернувшись с претензией в магазин получили в ответ хамство. О замене вообще слышать не хотели. магазин Отвратительный
Анонимный пользователь,
Посмотрели на цены. Были приятно удивлены. Достаточно низкая цена и мебель симпатичная. Приехали. Менеджер Галина очень приветливая и компетентная. Выслушав мои пожелания все поняла и предложила то, что действительно меня устроило!!!!! Доставка была быстрой. Когда наконец-то мы решили установить мебель в отремонтированный сан.узел, то разочарованию не было предела!!!!!!! На самом видимом уголке у шкафчика зеркала не хватало ламинированной пленки. И угол выглядит темным пятном!!!!!!!! Позвонив в компанию и отправив туда фото этого БРАКА (ИМЕННО БРАКА) мне сказали что это механическое повреждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если бы этот угол каким либо образом механически повредили, то он не был бы углом. А там именно угол, а не вмятина. Уважаемые!!!!!!!!!! Не обольщайтесь на дешевизну. В этом всегда есть подвох!!!!!! Ужасная компания!!!!!!!!!!!!!!!!! Никому не советую туда обращаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Сегодня я также столкнулась с пере платой в киллометраже. Первый раз сталкиваюсь с подобной хитростью. Будет уроком на будущее(((Всегда заранее запрашиваю точную сумму заказа с доставкой, но для того, чтобы подготовить деньги для быстрого расчета. На ответ, что заМКАДье озвучит водитель, да без проблем! Живем в 22 км, подготовила на пару км больше, а оказалось плюсанули 11 км к 22-ум!!! Очередной опыт «небудьлохом» получен — доставки еще будут и не раз, но не в этом магазине. Когда же мы научимся для начала отзывы читать о магазинах и нюансах при покупках в них? Вот в чем вопрос....
Ольга,
Самый ужасный магазин, с которым мне приходилось сталкиваться. Как только заплатил деньги, так для них перестаешь быть человеком, сразу хамят, перекидывают проблему друг на друга. Заказывал ванну (заказ 168124), привезли с большой царапиной, посреди ванны, долго после этого припирались, в итоге обещали заменить. Если не хотите себе проблем советую стороной обходить Аквасант. МАГАЗИН УЖАСНЫЙ!
Денис,
Дотянулся я до интернета, я был в магазине Аквасант 10.03.2018. Мне не понравилось хамство менеджера, мало того что она не клиентоориентирована так она ещё и нагрубила мне, от заказа я отказался и потеряла день своего времени так как из за ужасных пробок в магазин Аквасант ехал 2 часа, прошу принять меры по данному сотруднику! Я думал для вашей компании клиент важен, видимо нет, так как этот сотрудник позволяет себе общаться с клиентами, советую хорошенько подумать перед тем как ехать в данный магазин и обращаться к этой девушке, если не хотите испортить себе настроение и вам нахамили, ужас! Отзывов негативных про этот магазин полно! Теперь буду читать отзывы перед тем как сделать покупку!
Алексей,
Не добросовестная компания, доставили душевую кабину по заказу № 153454 не полностью укомплектованную, для исправления ситуации, не смотря на рекламацию и телефонные переговоры, со стороны Аквасант ничего предпринято не было. Ответственных не найти, по телефону дают формальные отговорки. Если не хотите потерять время и деньги ни в коем случае нельзя обращаться в ООО «Аквасант».
Кривицкая Светлана,
Никогда не писала плохие отзывы,но тут просто надо, чтоб таких как я больше не разводили на деньги. Дело было так: муж искал душевую кабину на дачу и нашел на сайте аквасант ту,которую хотел да и ещё дешевле,чем на других сайтах-заказал. Саму доставку принимала я и так как я не особо вдавалась В подробности доставки,подъема, то меня развели. Курьер принес душевую кабину в разобранном виде в коробках, коробки открывать не стал, сказал что не проверяется. Далее стали рассчитываться, дал мне чек на саму душевую и доставку по Москве, а подъем, километраж по Подмосковью посчитал так. Я удивилась такой сумме, почти в два раза превышает того что я предполагала, но так как у меня уже плакал грудничок, спать хотел, то я быстро расплатилась и курьер ушёл.Уложив малыша, начала разбираться и выяснилось, что за киллометраж он взял больше,т.к. он ехал по навигатору, который объезжал пробки и получилось в два раза больше и что это не какие уж большие деньги. За подъем он тоже с меня содрал больше, а оказалось что он вроде как от машины до подъезда эти коробки нес, хотя у нас можно подъехать к самому подъезду вплотную. Я попыталась объяснить ему, что он должен был уведомить заказчика о невозможности подъезда к дому и что за это взимается дополнительная плата, на что было сказано что он уже всё принес и я обязана заплатить. У консьежки я потом узнавала, что он всё же подъезжал к подъезду, а меня видимо просто на деньги развели.Я позвонила в саму фирму Аквасант, на что получила отвел, а что вы от нас сейчас хотите, тип сами лохи.Сколько лет я заказывала на разных сайтах, но так развели первый раз и при том отказались возвращать излишне уплаченные деньги. Больше я на этом сайте ничего заказывать не буду и вам не советую.
Елена,
Кто купит в этой фирме мебель Albert&Bayer тот лох.Мебель делают в г.Обнинск.Только на складе все этикетки заводские срывают красиво и клеют свои.
Юрий В.,
Ну вы знаете, тут не вина магазина, а больше ваша вина. Вы должны были при приемке товара проверить содержание коробок. Вы же подписываете акт приема-передачи товара, в котором по сути соглашаетесь с тем, что у вас нет претензий к качеству. А потом вы предъявляете какие-то претензии. Ведь если бы вы делали какую-то работу и у вас ее приняли, а потом через две недели пришли и сказали, что ваша работа не устраивает. Какие бы были ваши действия? уверена, вы бы тоже сказали, что идите вы лесом, вы приняли у меня работу, а теперь она вам разонравилась.
Елена Житникова,
Я ванну в аквасанте покупал полтора года назад, стоит до сих пор, никаких проблем нет. Отличная ванна.
Сергей Семенов,
Все ванны с заводским браком, эмаль просто смывается в местах брака. Собственный опыт, одну ванну меняли вторую то же привезли с браком.
Michael Potapov,
почитал отзывы и понял что надули не только меня. привезли кабинку душевую, пир сборке оказалось что она уже собиралась разбиралась и не хватает сифона. поэтому простые рекомендации, читайте отзывы прежде чем заказывать чтото! это помогает сэкономить деньги и нервы.
Анонимный пользователь,
Аквасант самые настоящие АФЕРИСТЫ. Продают б/у товар по цене нового.
Анонимный пользователь,
При уточнении сроков доставки столкнулся с хамским поведением и грубостью менеджера Натальи.
Анонимный пользователь,
Полностью соглашусь! Отвратительное отношение к покупателям сразу, как только «честный отъем денег» состоялся. Юридический адрес ООО Сан-Трейдинг — липа, никакого офиса там нет и никогда не было, а обманутые покупатели, по словам соседей этого жилого дома, обивают пороги постоянно. Большие сомнения относительно лицензионности товара. Купили ванну с дефектом — сто раз пожалели. Обращайтесь в проверенные магазины, а мы — в суд!
Анонимный пользователь,
Я, дизайнер интерьера, мой муж прораб. В ТЦ «Люблинское поле», в так называемом «Аквасант» — ООО Сан-Трейдинг, нашли подходящую чугунную ванну для клиентов. Они купили. Ванна оказалась со скрытым дефектом — сквозная микротрещина — так на словах заключил их эксперт. Тем не менее, второй месяц после словесного заключения не можем добиться официального решения. Бросают трубки. Теперь готовимся к суду. Никогда ранее с этой компанией не работали, и никому не рекомендуем!!!
Анонимный пользователь,