С каждым годом обслуживание ухудшается. Нет никакого желания посещать магазин, только необходимость. Качество овощей бывает ужасным. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ что это не СУПЕРМАРКЕТ, а СКЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.
Анонимный пользователь,
Отдел «одежда».Мужспое белье и одежда в перемежку. Для чего подиум, закрывающий проход к кассам.
Наталья,
Отдел«одежда».Мужское белье и одежда в перемежку.Для чего подиум?
Наталья,
Сегодня в магазине АШАН в мега химки прямо в разгар дня в р-не 13 00 более получала была недоступная секция детского питания!!!! Ваши сотрудники перекрыли отдел детского питания и памперсов, потому что якобы заполняли полки памперсами. Это реально длилось более 30 минут, когда покупатели совершали покупки и были толпы народа. Мы с маленьким ребенком больше чем полчаса ждали пока ваши сотрудники откроют секцию детского питания и так и не дождались! Магазин потерял свои деньги, как и мы не смогли купить нужный нам товар! Это крайне возмутительно! Пожалуйста заполняйте полки в нерабочее время магазина или как минимум, когда мало покупателей, а не в дневное время, когда посетели с детьми приехали закупаться. Мы крайне возмущены и недовольны таким отношением к семьям с детьми!!!!
Анна,
Живем рядом, часто ходим в Ашан. Поскольку у меня маленький ребенок хожу с коляской. Все покупки складываю под коляску, на кассе выкладываю на ленту, корзину под коляской показываю кассиру. Так удобнее, никогда ни в одном магазине никаких вопросов про это ни у кого не возникало. В Ашане тоже… до последнего случая.После оплаты покупок складывания огромных пакетов сумок назад в корзину, ко мне подошел охранник и сказал пройти с ним, поскольку они, якобы, видели, что у меня есть какой-то неоплаченный товар.Ничего не понимая, проследовала за ним. Вечер, мы с коляской и ребенком в какой-то непонятной комнатушке… а пять здоровых мужиков роются в моих пакетах и сверяют по чекам количество Агуши и пробитую ночнушку… При этом они они даже не могут отличить баночки с разными названиями и штрихкодами!!! («Почему у вас тут 5 агуш, а пробито 3???»)....На вопрос почему вообще у них ко мне вопросы, сказали, что «оператор» видел, как я складывала товар в корзину под коляску. Почему оператор не видел, как я выкладывала весь товар на ленту, включая баночки, как кассир это все пробивала, как я потом все это на кассе паковала, осталось непонятным.Так же осталось непонятным, почему я не могу убрать оплаченный пакет куда мне вздумается?Видимо мамы с колясками должны все таскать в зубах, чтобы «операторам» было видно. И еще сказали, что надо брать корзинку или тележку. На вопрос, каким образом?? если я с коляской, и обе руки заняты, попробуйте так потаскать сами, так же не получила ответа.В итоге конечно разобрались, и даже буркнули извинения. Но осадок остался. Ребенок напуган. Мне и смешно от всей этой нелепости и мерзко. Был хороший магазин. Видимо скоро запретят ходить туда с колясками? Ну а что? Все для людей. Все для посетителей же…
Ольга,
добрый вечер! сегодня решили с мужем купить в отделе быстрого питания курицу гриль. Опишу картину: на витрине лежит один разнос. На нем лежат небольшой грудой готовые куры- гриль. также выставлен один, я повторяю-один ценник, цена 189р.Мы выбрали две курицы, продавец взвесила, сказала, что оплачивать нужно на кассе. мы оплатили, ушли. Дома всей семьей поели, скажу вам: обычная курица, а когда выбрасывала упаковку, увидела цену (их нам продали по 235р.)!!! Я не поленилась, сходила в Ашан. на мой вопрос почему? мне ответили: Это другой производитель. Хорошо, другой производитель. Тогда почему не установили другой товар, другого производителя с ЕГО ценником на другой подложке? Я считаю, что меня ввели в заблуждение. Я слышала, что в других магазинах таким образом обманывают, но думала, что Вы выше этого! Я к Вам хожу со дня основания, жалко терять доверие.
Юлия,
Обслуживание ужасное особенно там где внутри есть прилавки где можно покушать…Продавщица была груба со всеми покупателями.,до меня ещё девушка ушла недовольная сказав::Как же она медленно работает…Ужасно все ужасно…Особенно Ее гостеприимство…Попросила подогреть.,чикенбургер ну так она подогрела Ее так.,что уже кушать невозможно было…Попросила заменить на другой.,заменила!!!НО С ТАКИМ НАХАЛЬНЫМ ВЗГЛЯДОМ.,и ещё добавила если хотите жаловаться.,то тогда пожалуйста идите и жалуйтесь в администрацию!!!!ДА И СПАСИБО Я И БЕЗ ВАС ЗНАЮ КУДА МНЕ ПОЖАЛОВАТЬСЯ!!!!Я б.,не хотела Ее больше видеть в обслуживании.,а ведь ходим мы очень часто и именно в этот АШАН!!!!(((Кстати вот она та.,которая обслуживала нас)))Но это не оставлю в покое.,я во все соц.сети да и ещё в РОСТРЕБНАДЗОР напишу и выложу)))
Asel Kalenderova,
Добрый день. 27.05.17 в 10:19 Кассир Кукуревская Ирина пробила два раза один и тот же продукт. Судя по отзывам это не первый случай в этом магазине. Разберитесь, пожалуйста, с данным вопросом.
Анонимный пользователь,
Сегодня 22.05.17 в 12 ч. 33 м. на кассе сходил за покупками пришел домой смотрю чек, а там кассир Фомина Людмила пробила два раза один и тот же продукт (кедровые орешки) вот так обманывают нашего покупателя!
Роман,
Сегодня 06.02.2017 г. в 11—30 указал продавцу рыбного отдела гипермаркета АШАН в ТЦ МЕГА Химки на несоответствие ценника выложенному товару. На ценнике » Суповой набор из семги». но семгой там и не пахнет. Если это обрезь лососёвых рыб{ кета, горбуша и т.д}, как сказал продавец отдела, тогда в этом случае, напишите на ценнике. А продавать головы сёмги и обрезь непонятно чего по одной и той же цене, это называется обман покупателей. Сфотографировал также продавца, который заявил » не по 250 рублей же продаём», но думаю не его это вина, а менеджмента рыбного отдела, нагло в открытую попирающего нормы закона и не чувствующие своей ответственности. С уважением Анатолий.
Анонимный пользователь,
Уважаемая Ирина, вы не первая покупательница, которую это девушка обманула, так что я вас прекрасно понимаю!!!
Анонимный пользователь,
Сегодня купила два десерта Лакомка и оба с плесенью.
Алла,
Совершила покупку 31.01.16 в 15:51:36 у оператора Газимагомедовой Жапарат, которая пробила мне в чеке контейнер 1,5 л VENECIA в количестве двух штук,а в наличии на самом деле одна штука. Стоимость одного контейнера 67.95 руб. Вроде бы мелочь,но переплачивать за воздух как-то неприятно. Прошу разобраться в этой ситуации. Или руководители умышленно учат своих сотрудников обманывать покупателей? Расскажу своим знакомым,что в магазине Ашан в Химках обманывают покупателей. Нужно быть очень бдительными,доверять кассирам нельзя, мошенничают. Покупатель Ирина
Ирина Юдина,
Вчера вечером в районе 18.00 были совершены покупки,мужчина который был в очереди за нами отвлек и мы забыли пакеты с покупкой,уехав из магазина чуть позже обнаружили что товара нет,позвонила в магазин,объяснила ситуацию,сказали перезвонить на следующий день,перезвонила мне сказали что мой товар унес мужчина,это правонарушение кассира и самого магазина!!!!!они должны были отложить мой товар в сторону!!!!!Хочется чтобы таких сотрудников не держали в магазине,тем более на кассе,которые не смогли усмотреть за товаром!!!!Когда я говорю чтобы посмотрели по камере,ктоо забрал мои пакеты,сразу же выключают телефон,значит кто -то из сотрудников забрал!!!!Чек имеется в наличии!!!!!очень хотелось бы чтобы разобрались в данной ситуации!!!!!!
Анонимный пользователь,
Вчера купила багет луковый — в нём оказалось очень много скорлупы от семечек!!!! Кто это делал? Где контроль???
Людмила,
Купил универсальный адаптер для ноутбука 19 04 2015. Сотрудники в один голос говорили что если не подойдет можно будет вернуть в течение 2-х недель. И как на зло адаптер действительно не подошел и я принес его обратно. На что мне сотрудники сказали что увы но Вам в возврате отказано. Ув посетители не слушайте этих врунов,им лишь бы сплавить свой продукт или технику,как в моем случае. Но ничего страшного,Справедливость в любом случае будет.) А если вдруг кто то из руководство АШАНа прочитает мою жалобу,обратите внимание, что теряется авторитет и уже — одна семья (постоянных клиентов) и как минимум мое окружение узнает об этом точно!
Виталий,
Отвратительное действие охраннков магазина. 15 апреля досматривали вещи у девушки с полугодовалым ребенком без понятых и без полиции.После того как посматрели, даже не извенились.
Анонимный пользователь,
у сотрудников нет предела наглости!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
30 октября, 2014 года в 14—00 я пришел за покупками в магазин Ашан-Лефортово. Вышел я с оплаченным товарами (ряженка, булочка, багет и вода), и меня сотрудник сб попросил оказать содержимое рюкзака. Я отказался, ввиду того что это мое право, а обязан показывать я только сотрудникам полиции, на что этот сотрудник вызвал подкрепление в лице двух сб и двух людей в спортивных костюмах, которые в последствии утверждали что они сотрудники полиции. У меня выхватили мои покупки, и решили отвести в подсо…
бное помещение, я сопротивлялся. Меня схватили за куртку и впятером потащили. Один из этих лиц ударил меня ногой по ноге. По плитке я скользил. Затащили меня в это помещение, я попытался вызвать наряд полиции, ввиду того что на лицо нарушение моих прав и свобод, и уж тем более рукоприкладство. Этот парень в спортивном костюме, ударил меня по рукам и выхватил телефон, после чего я размахивая руками попытался убежать оттуда, но эти пять сотрудников сб ашан повалили меня, и избили ногами по голове, ребрам и почкам. Некто в официальном костюме остановил их. Ясен на лавочку, увидел свой телефон на столе, взял его и вызвал наряд полиции, им продемонстрировал отсутствие краденых вещей в рюкзаке. Сотрудники полиции почему то забрали только одного из бивших меня, доставили в 15—00 в Лефортовский отдел, где я написал заявление, талон уведомление 21167, принято в 17—25, 30 октября 2014 года. После чего я вызвал скорую, меня отвезли в больницу с подозрением на сотрясение мозга и перелом ребер. Все документы медицинские приложу к делу, если дело будет затягиваться, обращусь в прокуратуру, напишу и на ОВД и на Ашан.
бное помещение, я сопротивлялся. Меня схватили за куртку и впятером потащили. Один из этих лиц ударил меня ногой по ноге. По плитке я скользил. Затащили меня в это помещение, я попытался вызвать наряд полиции, ввиду того что на лицо нарушение моих прав и свобод, и уж тем более рукоприкладство. Этот парень в спортивном костюме, ударил меня по рукам и выхватил телефон, после чего я размахивая руками попытался убежать оттуда, но эти пять сотрудников сб ашан повалили меня, и избили ногами по голове, ребрам и почкам. Некто в официальном костюме остановил их. Ясен на лавочку, увидел свой телефон на столе, взял его и вызвал наряд полиции, им продемонстрировал отсутствие краденых вещей в рюкзаке. Сотрудники полиции почему то забрали только одного из бивших меня, доставили в 15—00 в Лефортовский отдел, где я написал заявление, талон уведомление 21167, принято в 17—25, 30 октября 2014 года. После чего я вызвал скорую, меня отвезли в больницу с подозрением на сотрясение мозга и перелом ребер. Все документы медицинские приложу к делу, если дело будет затягиваться, обращусь в прокуратуру, напишу и на ОВД и на Ашан.
valera,