Заказывала товар в Naturworld.ru на день Рождения коллеги (скидывались с коллективом), заказывала специально заранее, чтобы не было никаких казусов. В итоге наступил день доставки. Ни курьер, ни менеджер мне не звонят, я начинаю набирать номера всех 3х телефонов на сайте — все недоступны. Написала емэйл — как ни странно, на него быстро ответили, что позже перезвонят и скажут, когда доставят товар. В итоге менеджер перезвонила через 2 часа и сказала, что курьерская служба отказывается ехать в наш город (недалеко за мкад). Хотя доставка платная. На мою просьбу, решить этот вопрос каким — то образом и что я готова доплатить за доставку лишь бы привезли и не подводить коллег, она сказала, что они ни в какую не соглашаются. И еще раз спросит у них и перезвонит. Так мне не перезвонила — звонила сама я через 3 часа, на что услышала тот же ответ и я сказала, что вечером перезвоню, и скажу аннулировать доставку на след день или нет — так как срочно надо было выходить из положения и искать другой подарок. Вечером менеджер просто не брала трубку. Итог такой: на следующий день пришла смс с номером курьера — хотя мне эти товары уже не нужны. Я позвонила на номер курьера и пояснила ситуацию, на что курьер ответил что в наш город машина ходит каждый день и он был сам в шоке от такого отношения. В итоге этот магазин подвел меня, а я подвела коллектив. Хочу обратиться именно к магазину, чтобы искали собственного курьера, а не через другие организации — если вы вину сваливаете на них. Хотя я считаю тут вина менеджера, который ничего не захотела решать. За такое отношение — магазину ставлю огромный минус.
Hussy,