Купили тушь, которая не соответсвует качеству товара, за 2500 рублей Dior, чек выбросили, но оплата была именной картой, что легко может доказать, что куплена данная тушь была в этом магазине пару дней назад. Придя в магазин, нам показали инструкцию, которая не является нормативным документом защищающие прова потребителя, а в книге жалоб, с 2017 года заявлениям не присвоены номера, и как добиться справедливости. Менеджер все время твердил что нужно иметь чек, но в ФЗ 55 в 5 статье говориться о том, что в таких ситуациях чек не обязателен. Мы оставили тушь, Контакты как с нами связаться и будем ждать правильного решения этого магазина, иначе планируем обратиться в Роспотребнадзор и в суд, так как оставлять это без внимания не собираемся.
Мариета,