Скажите, вам денежку то хоть вернули, после отказом заказа?!!
Иван Маленков,
Организация, которая не дорожит своей репутацией и клиентами!Заказали стулья на кухню. Заказ приняли, итоговую стоимость 4 стульев + доставка огласили, но сказали что заказов много доставку придётся подождать 2 неделе. Хорошо, мы согласились. Через 2 недели звоним сами с вопросом «когда?», а нам тут и говорят » ещё 2 недели ждите»… Мы опять ждали… И вот звонок «стулья пришли…!». мы то обрадовались, наконец! Но не тут то было… Менеджер Ольга (хотя мне показалось, что в прошлый раз этот же голос представлялся другим именем…ну допустим…), начинает говорить нам о том, что стулья теперь стоят не столько за сколько мы их заказывали, а на порядок выше и что якобы была акция! Хотя слова акция и на сайте в диалоге с оператором не было! В общем, хотите берите, хотите — как хотите, но за время в пути лошадка смогла подрасти)) но почему это оказалась наша проблема- непонятно! При чем на момент как нам объявляли «благую весть» об изменении цены на сайте была указана ещё старая цена! На просьбу соединить меня с руководством или с кем то кто занимается вопросами клиентов мне было отказано! От стульев по новой цене мы по понятным причинам отказались. Странно, что компании диктует правила завод изготовитель по какой цене в итоге продавать… Если работа ведётся по предзаказу, то фирма оплачивает заказ на фабрике, а потом продаёт заказ клиенту. А тут получается завод принял заказ, изготовил… посмотрел и подумал «а не поднять ли нам цену…?!».... Странно… Кто кого обманывает непонятно. Или может тактика такая — люди ждут заказ месяц, а потом чтоб ещё не томится в ожиданиях платят сколько скажут…хз…Было немного обидно за потраченное время ожидания и общение с менеджерами/операторами. Впечатление негативное. Для меня эта фирма в чёрном списке.
Екатерина,